О Боге

Ироническая поэзия

О БОГЕ

Отношусь к нему я строго.
Давно не видно что-то Бога.

Из райских не выходит кущ.
А говорят, что всемогущ.

Вокруг лишь черти мельтешат.
Вот потому все и грешат.

Ещё – Бог будто бы всеблаг.
А почему кругом бардак ?

Порядок Бог тот не навёл.
За это на него я зол.

Ещё – мол, Бог тот вездесущ,
Не выходя из райских кущ.

Всё, стало быть, ему известно.
О нём я говорю нелестно.

Продолжу рассуждений нить.
Мне Бога не за что хвалить…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Показаться Бог боится.

Прячется в своём Раю.
Верьте, правду говорю.

Бог от страха весь дрожит.
У него паршивый вид.

Если он покажется,
Точно не «отмажется».

Потому что весь народ
Сразу же предъявит счёт.

Если люди – божьи дети,
Значит, он за них в ответе.

Виноват люд ? Ерунда !
Спрос с родителей всегда…


Рецензии