Особенности вождения автомобиля жителями небольших

Особенности  вождения автомобиля жителями  небольших городов. Взгляд с водительского  сидения.

Каждую   неделю езжу в свою деревеньку и    обращаю внимание на особенности  вождения  автомобиля  жителями  больших городов  (ЖБГ) от жителей   небольших населенных пунктов.
Вот несколько   пунктов   особенностей  вождения жителей небольших  населенных пунктов.
Они:
1) Не включают  поворотник (или включают  его в последний момент)  при  поворотах и, уж тем более, при  остановке.

Очень  неприятная вещь. Едешь за   автомобилем,  он не торопится. Хочешь его  обогнать, но    чувствуешь, что он   начинает притормаживать.  Включаешь  обгон, но подсознательно   уже   остерегаешься это делать. Едущий впереди еще притормаживает, практически останавливается, и затем уходит   направо (это  уже хорошо) или налево (уже плохо).

Иногда, правда, в   момент   начала  маневра зажигается поворотник.

Один раз удалось  объехать  препятствие только  по  обочине встречной полосы – после этого всегда   оцениваю  возможные   маневры  переднего автомобиля  критически.

2) Выезд  на  главную дорогу со второстепенной перед  едущим автомобилем.
Здесь уже не так критично, но достаточно неприятно.  Видишь, что     к   твоей «главной дороге» по проселку   приближается автомобиль.  И если    он   поворачивает в попутном с тобой направлении, то  уже заранее   приходится ругаться. Почему-то   водитель не   оценивает   скорость  движения твоего    автомобиля,  и,  перестроившись    на главную дорогу, продолжает  двигаться с черепашьей скоростью.
В  большинстве «ЖБГ», даже  если    помешали движению, то  стараются быстро набрать приличную скорость.  А   местные почему-то продолжают двигаться со своей крейсерской.
3) Очень  редко  уступают, когда  обладают преимущественным  правом.

В небольшом  городке  - маленькая   пробочка.  Выезжаю со второстепенной дороги – образовался разрыв между  машинами по основной. Пытаюсь   проникнуть в основной поток,   двое   водителей  начинают срочно занимать  позицию и   сигналить о недопустимости   маневра.

А  уж  о том, чтобы прижаться вправо при обгоне и говорить не приходится, -  если   обгоняемый   автомобиль  сделал тебе   его  более  комфортным -  то это точно  ЖБГ.

С удовольствием прочту  о Ваших   наблюдениях по данному вопросу.
А   по  большому   счету, конечно,   манера поведения на дороге определяется    возрастом, опытом вождения и   ментальностью   водителя. Всем ни гвоздя,  ни жезла!  #кактотак


Рецензии
Среди ЖБГ также встречаются непутевые водители, игнорирующие ПДД. И это печалит.

Надежда Розенбаум   20.02.2020 19:22     Заявить о нарушении
ЖБГ тоже не подарок. Но у них немного другие проблемы, хотя потихоньку вроде начинаем исправляться.

Дмитрий Медведев 5   21.02.2020 03:39   Заявить о нарушении
ЖДС,Н (жители других стран, некоторые), те, что за рулём, начинают тормозить за пять метров до зебры - на всякий случай, вдруг кто-то её надумает перейти )

Надежда Розенбаум   21.02.2020 10:57   Заявить о нарушении