История второго пришествия Христа. гл. 3

 Глава 3. «Лжетерракт»
(Воспоминания Наташи – жены Сергея)

… Пока Сергей лечился в клинике Тель-Авива, журналисты потеряли его след, поэтому неделя после публикации статьи прошла боле менее спокойно. Потом мы переехали в пансионат на берегу Средиземного моря, чтобы отдохнуть ещё неделю и восстановить силы мужу после болезни. Для маскировки, Сергей отпустил чёрные усы и бородку. Я смеялась над ним, и говорила, что если ему приделать пейсы и надеть еврейскую шапочку, то был бы вылитый еврей. Я тоже перекрасила волосы и изменила макияж, вернее вообще перестала им пользоваться, поэтому не накрашенную женщину трудно узнать, если её естественное лицо никто, никогда не видел, только муж по утрам.
 Мы смотрели телевизор и читали газеты, но нам не нравилось, что СМИ искажало всю правду, изложенную в статье, и приравняли Сергея чуть ли не к Антихристу и врагу человечества. Чувствовалось, что над нами сгущались невидимые тучи и сверху на Сергея посматривает сам Князь Тьмы. Его люди всё же выследили нас  с помощью своих людей из разведок своих стран.
 Перед возвращением домой, мы гуляли по набережной, я зашла в магазинчик за сувенирами, а  Сергей зашёл в кафе сел за столик и стал ждать меня. Вдруг я услышала взрыв, от которого задрожали стёкла в магазине, и я поняла, что это связано с Сергеем. Подбежав к кафе, я увидела, что именно столик, где сидел Сергей, находился в эпицентре взрыва. Санитары уже собирали останки человеческих тел, эвакуировали раненых… Что мне было делать?  Искать останки мужа, который, как и я скрывался от журналистов под вымышленным именем, а потом доказывать полиции, что это шутка? Мы знали, на что шли, поэтому забежав в пансионат, я взяла свои вещи и первым самолётом улетела в Москву. Я потеряла Сергея второй раз, но искренне верила, что его Дух рядом со мной.
 Я позвонила из аэропорта другу Сергея - Ивану и со слезами объяснила ему о трагедии. Он приехал за мной, и  высказала предположение, что и за мной тоже охотятся.
-Надо на время где-то спрятаться, чтобы всё утихло – сказала я ему. И он предложил мне пожить у него в трёхкомнатной квартире, где жил после развода. Он понимал, что мне не до расспросов, поэтому только на следующий день, когда слёзы перестали идти, я всё подробно ему рассказала. Возможно, он подумал, что у Сергея «поехала крыша» от аварии, поэтому появилась эта странная статья и бегство за границу. И на меня он стал как-то странно смотреть, как на больную, и мне это не понравилось. Поэтому я позвонила «сантехнику» Потапычу  и после его беседы с Иваном всё встало на свои места. Вначале он долго объяснял ему теорию реинкарнации души, о множественности личности, о Духах и т.д., а потом в качестве примера предложил ему испытать действие прибора по внедрению Духа Сергея в его телесную оболочку. Иван долго колебался, пока я ему не сказала:
- Иван! А ведь Сергей был твоим другом и он очень тебя ценил и любил! Так неужели тебе страшно вновь встретиться со своим лучшим другом? А я сумею вновь с ним пообщаться, и, может быть, мы узнаем тайну его гибели, кто за этим терактом скрывается.
- Хорошо, - заявил Иван, - я готов к этому эксперименту с условием, что я буду всё помнить и задам контрольный вопрос о том, что знаем только мы с Сергеем. Набросав ряд вопросов, Потапыч согласился включить первым контрольный вопрос Ивана, чтобы тот убедился в истинности беседы с Духом Сергея.
Когда Иван погрузился в транс и Дух Сергея вошёл в него, то его черты лица неуловимо стали напоминать  Сергея и мне вдруг так стало хорошо и радостно, что я мысленно сказала: - Господи! Спасибо Тебе, что Жизнь и Любовь вечны!
 И я вдруг  увидела внутренним зрением, что вместо Ивана на кресле сидит живой Сергей и улыбается мне!
 Первый вопрос, который приготовил Иван, был таким:
- Сергей, ты помнишь, как однажды мы поспорили у кого сильней экстрасенсорные способности? Мы решили это проверить. Что я тогда спрятал в песке на берегу реки, где мы купались после занятий в институте?
- Ты, Иван, типичный Фома Неверующий! На пляже ты спрятал свой перочинный ножик. Я его долго искал, водя ладонями рук над песком, но так и не сумел найти. Потом и я его зарыл, и ты тоже не сумел найти. Потом мы распили бутылку вина и забыли про ножик.
- Верно! – совсем иным голосом, т.е. своим голосом  сказал Иван.
- А теперь, Сергей, - сказал Потапыч, - доложи нам, что случилось с тобой в Израиле?
- Я сел за столик в кафе, - начал говорить Иван теперь уже  голосом Сергея, - а Наташа пошла  в магазинчик за сувенирами. Жара стояла несусветная. Я заказал «Мартини со льдом» и стакан сока. А потом прогремел взрыв прямо из мусорного контейнера около моего столика.
- Почему ты сел именно за этот столик?
- Все другие  были заняты, тем более он был для двоих. Но я потом узнал, кто организовал этот теракт! Когда мои бренные останки увезли в морг, то  туда нагрянули агенты МОСАДА и с ними был человек из нашего ФСБ. Они не стеснялись и обсуждали результат своей операции по ликвидации «врага всех религий», не чуть не смущаясь, что вместе со мной погибли и ранены ещё 20 человек. Вот уж лучшая иллюстрация нашей статьи о хитрости и лживости политиков, которые используют методы террористов, при устранении им неугодных людей. Руководил операцией офицер из ФСБ по фамилии Майоров, и наверняка он будет тебя искать Наташа! Я тебя очень люблю, так как тут любовь удесятеряется! Конечно, хорошо, что ты осталась живой, но после я жду тебя, ведь когда-нибудь и ты придёшь сюда в мир Духов.
- А ты не испытываешь ненависть к этим людям, кто убил тебя? – вырвался вопрос и у меня.
- Ненависть возникает, если мало любви в душе человека. Я видел этих людей, которые организовали и выполнили этот лжетерракт духовным зрением.  Их божественная любовь в сердце еле светилась, окружённая облаком гнева и  ненависти. Мне их стало очень жалко, так как после своей смерти, их души попадут в подобную тьму и их искра любви будет долго искать выхода из тьмы, страдая от того, что не может соединиться с другими искрами Любви Бога.  Та битва Духов Света будет именно за искру любви души таких людей, даже моих убийц. Прости и ты их, Наташа.
 Интересно, что в душе у полковника Майорова, света любви сохранилось больше, чем у религиозных офицеров МОСАДА. Это  вселяет надежду, что  вы сумеете ему помочь, освободить его Божественную искру Любви и темноты зла и лжи. Это очень важно вам знать, что битва Сил Света это битва за искры Любви, за души людей. И когда она освободится, то вы не узнаете человека, он изменится, станет добрей и счастливей. И если запустить этот процесс освобождения искр Света, то он будет похож на цепную реакцию  и мир людей взорвётся Любовью и Радостью! Детонатор я уже заложил в виде статей, теперь надо нажать кнопку «ПУСК»!
 И последнее, что я хочу сказать, это просьба к Ивану. Пожалуйста, не торопись и всё обдумай сказанное. Помоги Наташе освоиться в этих трудных для неё условиях. До свидания друзья, наши искры всегда будут вместе. Теперь я это знаю точно!
Когда Семён Потапович ушёл, мы с Иваном до поздней ночи обсуждали эту удивительную встречу с Духом Сергея и он из «Фомы неверующего» внезапно превратился  в  «апостола Павла», который вначале был гонителем христиан, пока не услышал Голос Христа. И я мысленно поставила первую зарубку, которая означает спасённую душу лучшего  друга Сергея. 


На следующий день Иван пришёл взволнованный. Ему позвонили из ФСБ и пригласили на завтра для беседы по поводу смерти Сергея. Мы опять долго обсуждали, что сказать и как себя вести, если спросят обо мне. Конечно, они уже пронюхали, где я скрываюсь, поэтому решили, что он притворится «валенком» и честно расскажет, что жена Сергея у него. А что бы окончательно их убедить, что я не скрываюсь, раз не приехала в свою  квартиру, то пусть расскажет «легенду», как это принято у разведчиков, что мы любовники и развод был  предрешён и эти события помогли нам соединиться. Мы чувствовали, что Дух Сергея присутствует при нашей беседе и внушает нам, что надо говорить «компетентным органам». Только потом мы поняли, зачем это было нужно, чтобы решить более глобальную задачу.
 Ивана долго не было, и я уже подумала, что его посадили, как это было в советские времена, но под утро он пришёл. Накормив и уложив его спать, я ещё раз вспоминала, что он мне успел рассказать. Оказалось, что с ним беседовал тот же полковник Майоров, о котором говорил Сергей. Он задавал вопросы:
 - Как Иван относится к его последним статьям? Какие странности он замечал у Сергея до аварии и после? Почему жена Сергея ушла к нему?
 А в конце он предложил ему сотрудничество, чтобы выявить участников заговора международного масштаба, под воздействием которых Сергей и состряпал эту гнусную статью. Полковник был уверен, что статью написал не сам Сергей, слишком она отличалась от того, что тот писал раньше. Чутьё опытного разведчика верно указало на то, что материалы статьи не Сергея, поэтому за этим скрываются заговорщики. Но разве он мог предположить, что «заговорщики» находятся вне физического мира и возглавляет их сам Иисус Христос? А может быть его следует посвятить в истинную картину произошедшего?
 Я заснула с этой мыслью, что надо посоветоваться с Семёном Потаповичем и Сергеем. На следующий день мы вызвали «сантехника» и вот что решили. Иван должен дать согласие на сотрудничество с ФСБ, но при одном условии, что и бывшая жена Сергея, то есть я, должна принять в этом участие. Это сразу снимет с меня подозрение в соучастии в заговоре, и я смогу свободно жить. Для беседы со мной, под видом, что я боюсь нападения террористов, полковник должен будет прийти на квартиру Ивана. Потом неожиданно придёт «сантехник» и Потапыч расскажет общую проблему и продемонстрирует прибор в действии, чтобы перевербовать полковника на сторону Сил Света. Естественные его сомнения следует убрать сеансом связи с Духом Сергея, через Ивана. Ну, а дальше всё будет в руках Бога!
  Через день эта встреча состоялась и вот что из этого вышло. Полковник выразил мне соболезнования и попросил заполнить документы на согласие, чтобы провести экспертизу ДНКа, для распознания тела Сергея. После этих процедур, я могу назначить время похорон. После этой официальной части беседы, он перешёл к расспросам меня о Сергее, о его связи с иностранными журналистами. Говорил ли Сергей об источнике этих статей, может быть,  кто-то ему передал этот материал? Слава Богу, что эту уйму вопросов прервал звонок в дверь. Полковник насторожился и спросил у Ивана:
- К Вам кто-то ещё должен прийти?
-Нет, - ответил Иван.
А я, как бы вспомнив, сказала:
- Да я же вызвала сантехника, потёк бачок унитаза и можем залить соседей.
Впустив «сантехника», полковник решил переложить беседу на следующий день, но Иван вдруг сказал:
-Я, кажется, знаю, откуда Сергей получил эти материалы для статей!
 Полковник сразу оживился и задержался.
- Всё дело в аварии, - заявил Иван, - вот и Наташа это подтвердит! Мы долго размышляли с ней после моей встречи с Вами. И даже кое с кем посоветовались: - Может ли измениться человек после клинической смерти и продолжительной комы? Мы встретились с парапсихологом, которого знал Сергей. Наташа, вместе с Сергеем, ходили к нему на консультацию после того, как он вышел из больницы. Он подтвердил, что после клинической смерти около 20% людей в корне меняется психика и это описано в соответствующей литературе. Они перестают бояться смерти, так как уже побывали на том свете. Начинают задумываться об устройстве мира и даже беседуют с Духами умерших людей. И Сергей мне об этом рассказывал, что беседовал с потусторонними Духами умерших,  только просил не распространяться среди журналистов, а то сочтут за сумасшедшего и привет карьере! Вот мы с Наташей и подумали, а что, если Сергею эти статьи продиктовали невидимые Духи?
 У полковника от этих слов, которые Иван выпалил одним залпом, стали глаза расширяться и он от удивления переводил взгляд то с Ивана, то на меня!
- Если не верите, товарищ полковник, то можете сами спросить у того парапсихолога. Семён Потапович! - позвал он,- Хватит играть в сантехника, присоединяйтесь к нам!
 Полковник от этих слов, вообще оторопел, но пожал руку вошедшему Потапычу, вероятно, про себя, проклиная нас, что разыграли с опытным разведчиком такую шутку.
- Я извиняюсь за этот маскарад, - начал Потапыч, - но иначе мы могли и не встретиться. Я собирался надолго уехать из Москвы, да вот ребята уговорили рассказать Вам всё, что знаю о Сергее, а главное, что же с ним произошло?
 В процессе беседы, полковник пришёл в себя, а когда Семён Потапович упомянул, что в своё время работал в закрытом НИИ под «крышей» КГБ, так вообще нашлись у них общие знакомые. Напряжение было снято,  и теперь полковник приготовился  услышать правду о Сергее, которую Потапыч сопроводил короткой лекцией о прошлых жизнях, о формировании супершпионов с помощью множественности личностей. Полковник задумчиво кивал и подтвердил эти сведения, ссылаясь на иностранные источники, что ЦРУ занимались этими исследованиями и даже мелькали об этом сведения в СМИ.
- Ага, - подумала я, - лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
А когда Потапыч стал описывать принцип действия прибора, изобретённого им, то у полковника опять глаза полезли на лоб от возможных перспектив добывания нужных сведений от умерших людей.
- Как жаль, что ваш НИИ развалился, - с горечь в голосе сказал полковник, - а то бы мы в два счёта узнали всю правду от самого Сергея! Развалить такую страну, такую передовую науку и всё ради своих личных амбиций!
 Я поняла, что он имел ввиду межличностный спор и противостояние власти между Горбачёвым и Ельциным, который и стал основной причиной развала СССР.
- Но мне удалось спасти этот прибор.- Тихо и интригующе сказал  Потапыч.
- И он в рабочем состоянии? – спросил полковник.
- Вот он! – сказал Потапыч и стал извлекать из своего баула со слесарными инструментами тот прибор. – Могу даже продемонстрировать, как он работает, чтобы Вы убедились, что я не вру. Например, на Иване. Ты не возражаешь?
- Я всегда готов послужить Родине! – гаркнул Иван, как заправский ефрейтор.
Я мысленно хихикнула, но сделала строгое лицо и заявила:
- А почему вы не спрашиваете моего согласия потревожить душу Сергея?
Даже Потапыч оторопел, так как этой фразы не было в нашем сценарии. Но тут же вмешался полковник и стал мягко меня уговаривать, что мы только побеседуем о политике и не коснёмся личных тем покойного. И даже предложил погулять, пока будет вестись сеанс связи.
«-Ага, - подумала я, - рыбка заглотнула крючок, теперь будем её тащить!» И дала своё согласие на эксперимент. Как всегда мне поручили следить за видеокамерой, а Ивана уложили на диван. Потапыч надел на него шлем, подключил его к прибору и стал раскачивать перед глазами Ивана блестящий шарик на шнурке.
-Спать! Спать! Спать!...- внушал Семён Потапович и даже мне захотелось заснуть, а полковник Майоров во все глаза следил за происходящим, но оставался за кадром видеокамеры. Когда Иван вздрогнул, но не открыл глаза, стало ясно, что в него вошёл Дух, оставалось узнать, кто он, Потапыч спросил:
- Сергей, ты здесь?
-Да, это я! – изменённым голосом сказал Иван.
- Это точно голос Сергея! – тихо воскликнула я, чтобы убедить полковника в реальности происходящего.  Он пристально смотрел на Ивана и тоже заметил изменение его лица и в характере речи. Потапыч начал «допрос» согласно предварительно составленного вопросника полковником.
-Сергей! Ты мог бы сказать нам, что послужило поводом написать эту статью в газету, что и привело к преждевременной смерти?
- Смерти нет, ведь я говорю с вами. Я так же вижу вас, правда, не совсем так, как вы, а даже ещё лучше. Я вижу у вас сквозь тёмное плотное тело, светящуюся душу в районе сердца. Так же я могу читать ваши мысли, что не мог делать в своём теле на Земле. Вот, например, здесь с вами, которых я хорошо  знаю: Наташа, Семён Потапович и Иван, присутствует полковник Майоров. Он сейчас думает, что Иван зная эту информацию, выдаёт её, имитирует мой голос и манеру говорить. Но полковник, я знаю то, что Иван не может знать, а только знаете Вы и я. После взрыва  бомбы в кафе, вы приехали в морг и вместе с представителем МОСАДА осматривали то, что осталось от моего тела.
Полковник, вдруг сказал:
- Хорошо, хорошо! Я верю, Сергей, что это ты говоришь, верю! Ответь, пожалуйста, на заданный вопрос.
Иван немного повернулся в сторону полковника и сказал:
- Всё очень просто, полковник! Эти статья была продиктована мне самим Духом Иисуса Христа! Это Он является «главным заговорщиком», которого Вы ищите! Его не устраивает положение дел среди людей на земном плане. Однажды, Он предпринял попытку обличить этот лживый мир политиков и религиозных деятелей, но Его убили. Меня тоже убили, значит, мир людей остался без изменений.
 Христа убил ударом копья гордый начальник римских легионеров. Кажется, его звание сопоставимо с нынешним званием полковника. Он действовал по приказу Понтия Пилата, поэтому он не знал, что творит. А Пилата подстрекали еврейские священники, крича: «Распни, распни его, иначе пожалуемся Цезарю, что ты отпустил преступника, который возомнил себя царём Иудеи!». А кто убил меня, полковник? Разве история не повторяется?
 При этих словах я увидела, что полковник сильно побледнел и Потапыч поднёс к его носу заранее приготовленный нашатырь и дал таблетку валидола. Он закрыл лицо руками, и его плечи содрогались от беззвучных рыданий. Кто нибудь видел плачущего разведчика? Я никогда не видела, хотя в знаменитом фильме «Семнадцать мгновений весны», неподражаемый разведчик Максим Исаев – Штирлиц, тоже плакал на день праздника Великой Октябрьской революции 7 ноября.
-Прости меня, Сергей! Это я выполнил приказ своего начальства и организовал твою гибель. Выходит дело, что я ничем не отличаюсь от того начальника легионеров. Ты прав, всё повторяется! Твою статью прочитало руководство страны и патриарх. Им не понравилось, что ты выбиваешь из - под них устойчивую почву власти. Особенно раскипятился патриарх, так как ему позвонили  из Ватикана и «сделали втык», грубо говоря. Поэтому было принято решение тебя ликвидировать и найти заговорщиков, кто стремится захватить власть, опорочив Папу римского и других священников. Но почему это повторяется? Почему, Сергей?
- Вы не ведали, что творили и каждый простой человек не знает, кто вами манипулирует и заставляет делать такое, от чего черствеет душа, и вы становитесь бездушными палачами, которым приказали убить тех, кто хотел рассказать правду и научить людей мыслить и поступать самостоятельно по совести и по любви. Вы, полковник, тоже относитесь к простым людям, поэтому в Вас проснулась душа, и она плачет от бессилия, что не сумела остановить полковника Майорова исполнение приговора. Вы задавили свою совесть души приказом начальства, так как в случае его не выполнения, вам тоже грозила смерть.
 А выполнив приказ, Вы получили деньги, премию за хорошую службу и исполнительность. Как видите, всё опять сводится к деньгам, к тридцати сребреникам и выполнения долга, следовать Закону, выдуманного священниками и правителями, чтобы управлять простыми людьми.
Ведь Иуда Искариот, когда понял, что Иисус это лжемессия, так как тот отказался поднимать восстание в Иудее, чтобы выгнать ненавистных римлян, то согласно Закона Торы каждый верующий должен разоблачать лжепророков и тем более лжемессии, поэтому  он пошёл и заявил, где скрывается Иисус со своими учениками. Далее, по Закону, предписывалось отступников от Закона побивать камнями, сжигать и прибивать к дереву. Что  и было выполнено, Иисуса Христа прибили к дереву – кресту. О какой совести можно говорить, если Иуда поступил по Закону? Он выполнил свой долг правоверного еврея, разоблачил лжемессию и за это получил заслуженную награду. Правда потом у него всё же совесть проснулась,выкинул деньги и  покончил собой, повесившись на дереве.
 Разве не тоже самое произошло и с Вами, полковник? Но Вы не Иуда, а я не Христос. Просто мы оба участники грандиозного ПРОЕКТА – ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА!
 Поэтому я не держу на Вас зла, я Вас простил заранее, ещё до публикации статьи, так как уже знал, что после этой публикации меня убьют. Вы в этом ПРОЕКТЕ просто исполнитель, стоящий на службе у тёмных существ, по другую сторону баррикад между Светом и Тьмой. Мы, Духи Света, Любви и добра желаем помочь простым людям освободиться от влияния тёмных сущностей, манипулирующих властью через своих представителей – власть имущих. А на другой стороне баррикад, находятся служители Тьмы, которым наплевать на само человечество, так их интересует только власть над этой планетой, на которой, как они думают, копошатся «людишки» - недоразвитые аборигены. Для управления ими, они выдумали государства, во главе их поставили своих людей, которые дали клятву на крови, им подчиняться, а взамен им обещали бессмертие на другой планете. Именно Силы Тьмы и дали команду на моё уничтожение, так как распространение СВЕТЛОЙ ИСТИНЫ грозит их власти и изгнание за пределы Земли и всей солнечной системы.
 А ведь Вы полковник, когда читали мою статью у себя дома на кухне, вначале восторгались смелости автора: - А ведь этот пацан, прав!
Духи Света и Христос ждали, что Ваша душа вспыхнет ОГНЁМ ПРАВДЫ и никакие тёмные силы уже не будут Вами управлять. Они ждали от Вас и  других людей, читавшие статью, что они внутри себя скажут: - А почему я сам не могу так правдиво думать и говорить?
 Увы, Вы не задали этот вопрос и остались по ту сторону баррикад, поэтому произошло то, что произошло. Эти статьи позволили Духам Света выявить «кто есть кто», где враг, а где друг, который готов к битве с Тьмой за Землю и простых людей.
 Теперь Вы, полковник, понимаете, кто скрывался за всей этой историей?
 Он долго молчал, а потом взглянул молча каждому в глаза и сказал:
- Я задал этот вопрос сейчас самому себе и принял решение встать на сторону Света! Ты слышишь, Сергей?
 Но Иван молчал и мы поняли, что Дух Сергея покинул его тело. Ивана вывели из гипноза, и я приготовила чай. Но Иван раздобыл в шкафу бутылку коньяка, и мне пришлось немного потрудиться над нехитрой закуской на стол. Когда все уселись за стол, и помянули Сергея, а  потом выпили за знакомство,  полковник сказал:
- Да, такого оборота дел я не ожидал! И что мне теперь докладывать начальству? – растерянно сказал он, обводя всех своим подобревшим взглядом.
- А Вы скажите, как есть! – предложил Потапыч. – Мол, Иван и Наташа завербованы. Нашёлся человек, который так же согласился распутать это дело, раньше служил в нашей подведомственной системе, в закрытом НИИ ещё при Андропове. Во, какой был руководитель, как он гонял прогульщиков и лодырей по всему Советскому Союзу. Помню из кинотеатров и парикмахерских вылавливали тех, кто в рабочее время там находился. Их на партсобраниях и в рабочих коллективах стыдили…. Да, были времена…
 Так вот, Вы скажите начальству, что этот «спец», сумел спасти  уникальный прибор, а то бы он «уплыл» за границу. С его помощью можно получать правдивую  информацию из закрытых источников, от самих Духов умерших. Скажите, что провели испытание этого прибора, в целях проверки подлинности поступающей информации. Предложите продолжить эти испытания прибора и максимально засекретить это направление от других сотрудников, мол, сам справлюсь. Если начальство заинтересуется, то мы продолжим встречать все вместе и обсудим дальнейший план наших действий с помощью Духов!
 За это надо выпить, как говорил всем известный генерал из фильма «Особенности национальной охоты»: - За удачу!
  Полковник вскоре ушёл, покачивая недоуменно головой и произнося многозначительно: - Да-а-а!
(продолжение следует)
Начало.Гл.1    http://www.proza.ru/2020/01/04/1289

Гл.2    http://www.proza.ru/2020/01/16/815


Рецензии