мы видимся с тобой не часто

Мы видимся с тобой не часто,
Быть может потому,  я так несчастна
А может потому,  что дрянь погода
что дождь из сломанного неба по полгода
и тучи давят на макушку сверху,
что жизнь мне ежедневно устраивает сверку
количества  без пользы проведенных дней,
что я чешусь  от мыслей-вшей,
я их травлю то никотином, то текилой,
 и еле отбиваюсь от дебилов,
они  как  псы бродячие то злы то в бешенстве,
и от тоски провинциальной  хоть вой хоть вешайся…
нет,  здесь как и везде жизнь бьет ключом порою
особенно когда вдвоем с тобою
по улицам уездным мы шатаемся,
болтаем ни о ч ём и обнимаемся…
тогда у неба цвет лазоревый как море
и я тогда  с душой не в ссоре.
Наоборот, мы с ней в союзе…
Я снова покланяюсь  музе
Стихи пишу и не боюсь обид
И счастье за собою птицею манИт
И хочется объять, что раньше не давалось
Ах, если б боль так сильно не кусалась,
когда ты таешь, как туман над омутом бездонным,
Ах,  если б ты был псом бездомным.
Я приютила б  и отмыла.
Так,  чтобы  в глаза не попадало мыло
И расчесала бы  седеющую гриву…
И на ошейник с цепью  тебя б не посадила…
И накормила бы чем бог послал
Болтаться между городами  разве не устал?


 


Рецензии