Карлсон

Ко мне в гости прилетел
Карлсон, что живёт на крыше.
Банку он варенья съел
И к потолку поднялся выше.

- Подними меня с собой, -
я кричу ему вдогонку.
А он машет головой
И берёт меня за руку.

- На спину садись ко мне,
Да держись покрепче.
Зонтик не забудь себе,
С ним мне будет легче.

- В небеса помчимся мы,
Там взорвём хлопушку.
Своим детям после ты,
Расскажешь эту шутку.

- Не грусти, не плачь, дружок,
Во сне к тебе ещё вернусь.
Ты подаришь мне горшок
И в сказку я с тобой умчусь!


Рецензии
Владимир!

Я прочла, что могут быть опечатки и проблемы с пунктуацией. Это легко исправить. Надо сначала печатать в ВОРДЕ - там подчёркиваются все ошибки - только успевай правь. А здесь- "Ко мне в гости прилете(Л)" Пропущена буквочка эЛ.
Спасибо за детский стишок!

Пыжьянова Татьяна   21.01.2020 19:06     Заявить о нарушении
Ошибку исправил.

Владимир Мисечко   24.01.2020 11:14   Заявить о нарушении