Богатство

Конкурсная работа на тему: "Богатство - красота" (500 слов)
Ссылка на конкурс: http://www.proza.ru/2020/01/12/627

  В одном из столичных ресторанов.

- Бред, какой-то... - Начал, отодвинув бокал с Hennessy, сын олигарха - Алексей Панихида.
- Что такое? - Уточнил, затянувшись сигарой, школьный приятель Панихиды - Игорь Пьявка.
- Да дочь этого шейха сранного...
- Какого шейха?
- Да того, который объявил конкурс на жениха для своей "Нифертити".
- Аааа... Ты про это. Слышал. Так, а тебе-то, что?
- Да я, Игорёк, вроде как, один из конкурсантов.
- Шутишь? - Спросил, едва не выранив сигару, Пьявка.
- Да, какие тут шутки. Все по серьезу.
- И, чего?
- Чего-чего? Сначала я ей платье подарил.
- Красивое?
- Еще бы. Ручная работа в исполнении лучшего итальянского модельера.
- А она?
- А она сказала, что у нее таких платьев несколько шкафов.
- Не удивительно. Дочь шейха, как никак.
- Но ты-то меня знаешь. Я парень упертый. Без боя не сдаюсь. Вот и решил кольцо ей подарить. Из платины вот с таким бриллиантом.
- А она?
- Рассмеялась. Сказала, что у нее таких колец...

  Панихида, глубоко вздохнув, взял в руки журнал Forbes с фотографией своего отца на обложке.

- Лёш, ну и фиг с ней. - Сказал, хлопнув приятеля по плечу, Пьявка. - Все равно она страшная.
- Игорь, страшная-не страшная это не принципиально. Принципиальны бабки её папаши.
- Так у тебя у самого батя не бедный. К чему такие жертвы?
- Да, не спокойно, как-то все, Игорёк, в последнее время. Сегодня ты на Канарах, а завтра на нарах.
- Сплюнь! А насчет этой бабы. Ну, принцессы арабской. Я слышал, что у нас самородок есть. В Псковской области. Играет на баяне так, что до слез. Попробуй свозить его к своей "Гюльчитай" и посвятить ей песню. Бабы такое любят. По крайней мере русские.

  Баяниста звали Евгений Кураж и уже через неделю они вместе с Панихидой стояли в огромном золотом зале перед глазами арабской принцессы.

  Музыкант выложился по полной и, как только, баян замолк, то дочь шейха тут же вскочила:

- Я согласна стать твоей женой! - Воскликнула со слезами восторга на глазах принцесса.
- Ура! - Ответил, приложив ладони к сердцу, Панихида.
- Да не твоей! - Раздраженно крикнула на Панихиду принцесса и, ласково глядя на баяниста, добавила:
- А его.
- Ой, Вы знаете... - Покраснел Кураж. - Вы меня прям в краску вогнали...
- Ты бог! - Захлебывалась от эмоций дочь шейха. - Так может играть только бог!
- Принцесса, да не бог я никакой, а обычный человек.
- Женись на мне! У тебя будет все о чем только может мечтать смертный!
- Принцесса, спасибо Вам большое, честно, спасибо, но у меня уже все есть.
- Как все есть? Ты, что тоже принц?
- Да нет, какой я принц, что Вы? Просто у меня уже есть возлюбленная, которая моё всё.
- Твоё всё?
- Да. Вот вам понравилась моя песня, а, ведь, если бы не она, то этой бы песни не было. И вообще ничего не было бы. Моя возлюбленная - моё богатство и больше мне ничего не нужно.

- Вот дурак. - Мелькнуло в голове у Панихиды.

- Ну, что ж... - С грустной улыбкой продолжила принцесса. - А я считаю богатством твою музыку, ибо подвластна она только тебе одному и купить её невозможно, а я так устала от всего, что можно купить, ибо покупные вещи - ужасно скучные.
- Спасибо за добрые слова, принцесса. Позвольте и мне пожелать Вам стать когда-нибудь для кого-нибудь богатством.
- Спасибо.

  Счастливый Кураж со своим стареньким баяном покинул золотой огромный зал, оставив сына олигарха Панихиду с дочкой шейха одних в тоскливой тишине.

522 слова

18 января 2020


Рецензии
522 слова. И вроде все на месте!жму

Нина Тур   21.01.2022 13:10     Заявить о нарушении
Благодарю!

Максим Метельский   23.10.2022 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.