О себе

Ироническая поэзия

О СЕБЕ

Одним лишь часто озабочен.
Что становлюсь я умным очень.

Известна истина одна.
В народе дефицит ума…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Придётся мне умом делиться.

Продолжу рассуждений нить.
Вопрос мне следует решить.

Но дураков немало, рать.
С какого мне из них начать !?

Ведь разбегаются глаза.
А ошибиться мне нельзя.

Я вижу дураков парад.
Любой из них мне будет рад.

Средь дураков немало сброда.
Решил начать со «слуг народа».

Продолжу рассуждений нить.
Ведь «слуги» любят подурить.

Почти у каждого в натуре
Имеется немало дури.

Одно препятствие есть, братцы !
Так высоко мне не забраться…


Рецензии
Чтоб в начальники пролезть,
Средства лучше нет, чем лесть...

Олег Михайлишин   19.01.2020 13:41     Заявить о нарушении
Устами начальника глаголет истина...

Роман Огнев   19.01.2020 14:05   Заявить о нарушении
судя по тому, что ты безуспешно лизал задницу Властям, тебе лесть не помогла.

Анатолий Барчан   19.01.2020 14:10   Заявить о нарушении
С ним давно никто не спорит.
Потому что параноик...

Роман Огнев   19.01.2020 14:13   Заявить о нарушении
Леопольд, подлый трус, выходи !...

Роман Огнев   19.01.2020 14:27   Заявить о нарушении
бросай пить, придурок, уже с мультиками начал говорить...

Анатолий Барчан   20.01.2020 19:17   Заявить о нарушении
Он ещё и не культурный.
Сей пигмей литературный...

Роман Огнев   20.01.2020 19:37   Заявить о нарушении