Не боюсь

Не пугай меня, зима, декабрём,
гололёдом не пугай, снегом липким.
Ледяным не испугаешь дождём,
я на лужах не боюсь стёкол хлипких.

Чёрной ночью ты меня не стращай,
воплем ветра запугать не пытайся.
Не боюсь тебя, зима, так и знай, -
колдовство своё не трать, не старайся.

Лучше выпусти из плена луну,
лучше звёздами засыпь купол неба.
Я не выгоню из сердца весну.
Не пытай меня, зима, страхом бледным.


Рецензии
Замечательно! Знала, что Вы не из робкого десятка, Гордей! )
А я зимы боюсь. Потому с ноября жду весну. )
С уважением и душевным расположением,

Марина Клименченко   26.01.2020 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! В наших местах зима и не наступала. Такой затяжной ноябрь.)
Сегодня снежок. Тихий. На мокрую землю.)
С наилучшими пожеланиями,

Гордей Майский   28.01.2020 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.