О бабах

Ироническая поэзия

О БАБАХ
/ мужикам /

Хорошей жизнь была бы, кабы
Её не портили бы бабы.

От них изрядный шум и гам.
Он раздаётся тут и там.

Почти все бабы – это дуры.
Давно я понял их натуры.

А кто не дуры, значит, стервы.
Понятны тоже их маневры…

Не встречал хороших баб.
Видно, зрением ослаб.

Не встречал таких баб днём.
Не нашёл их и с огнём.

Ночью не встречал тем пАче.
Не могло то быть иначе.

Ночью ни чертА не видно.
Даже за неё обидно...

Не встречал тех баб давно.
Видел иногда в кино.

Помню, были в сериале.
Но не в каждом. То едва ли...
               
Потерял надежду, братцы,
С бабами я повстречаться.

Были случаи, во сне
Иногда встречались мне.

Даже там их дефицит.
У меня печальный вид…

Далее скажу без фальши,
То ли дело было раньше.

Баб встречал я где попало.
Часто. Было их немало.

Если мне те бабы снились,
То до чёрта. Прям роились…

Что-то с бабами случилось.
Их число вдруг изменилось.

И в реале, и во сне.
Не по нраву это мне.

Расшатал уже кровать.
Не хочу я много спать.
 
И по улицам болтаться.
Что случилось в мире, братцы !?

Происшедшим озабочен.
И не просто. Сильно очень.

До сих пор я не пойму,
Где все бабы наяву ?…


Рецензии
Значит ты такой мужик

Фома Неверующий   20.01.2020 10:59     Заявить о нарушении
Рецензент подтвердил справедливость своего псевдонима...

Роман Огнев   20.01.2020 12:32   Заявить о нарушении
можно подумать, что Огнев - жжёт. Твой псевдОним - Бездарь, чебурашка.

Анатолий Барчан   20.01.2020 19:15   Заявить о нарушении
Распоясался вконец.
Псевдоним его "Наглец"...

Роман Огнев   20.01.2020 19:38   Заявить о нарушении
Чей псевданим?

Фома Неверующий   20.01.2020 20:31   Заявить о нарушении
Толяна. Зрячий да увидит...

Роман Огнев   20.01.2020 20:38   Заявить о нарушении