Когда-нибудь...

Когда-нибудь,я расскажу при встрече,
Как бьется сердце по ночам.
И как любимый образ вдруг наполнил вечер,
И как не верил собственным слезам.

Как фотографию хранил в течении срока,
Как сотню писем не отправленных сжигал.
Как потерял родного человека,
Во всяком случае,родным его считал.

Как на ноги вставать пришлось сначала,
Как доказать хотел,что я,такой как все.
И как душа затравлено кричала,
Ревела-выла только о Тебе.

Когда-нибудь,я расскажу при встрече,
Но о пока лишь строчки на листы ложатся.
И это будет только наш с тобою вечер,
Нам,главное,с тобою не расстаться...



                Не мое.Посвящено мне.Память о "поваре"- Сергее,его стих.

                2009г


Рецензии
Тонко передано настроение. Удачи! Павел

Павел Явецкий   25.01.2020 05:53     Заявить о нарушении