Бубновая дама

В Новый год меня все звали: мол, «стихи. ру» тоже есть.
Мол, тут будет интересно, и талантов тут не счесть.
Месяц к финишу подходит, что ни автор тут - поэт!
Пишут… правда пишут прозой. Да такой мля, винигрет…

Что ни автор - он тут дока. Он в религии мастак.
Я сижу не понимаю: что же все-таки не так?
 Может я попала в сети  Аум, Боже, Сенрике?
"Боговеры" учат жизни… Сатанею! Ё моЁ!

Но зато добра тут много: дифирамбы тут как тут.
Бога и друг друга славят: ритма нет, но песнь поют.
Знаю, этими стихами  наживу себе врагов,
Что взирают очень злобно на меня. Да с облаков.

Что сидели тут годами. Книжек написали - страсть.
Написала я три строчки: я ж здесь бубны. Я - не в масть!
И стада Великих, сильных по моим пройдут стихам.
Все растопчут, голь  оставят! Только сердце - не отдам!


***
Вот сижу и размышляю: как рецензии писать?
То ли тихо удавиться, то ли чью-то вспомнить мать???


Рецензии
Елена! Тебе очень повезло - ТЕ тебя не заметили, а то пришлось бы вагон веников закупать, чтобы очистить свою страницу от всего ненужного.

А вобще есть правило: На бодучего быка лучше не нападать. Он всем и на всё отвечает рогами. А с другой стороны: Смелого пуля боится.

Здоровья тебе и успехов. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   22.03.2024 16:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Феликс,иногда приходится блокировать: маньяков секса, религии и конспирологии, особенно эти достают, у которых блондинка должна все схавать, а блондинка, как в том анекдоте "для Риманова пространства твое предложение пелевантно, а вот для Банахова"... тихо прикидывается ветошью. всего вам дрброго. Хорошего дня

Елена Багина   22.03.2024 18:17   Заявить о нарушении
Елена! Лихо Вы! Я такого ещё не слышал. Ну и здорово! Протрезвеешь сразу.
Феликс Довжик.

Феликс Довжик   23.03.2024 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.