Подарок ветеранам Победы Советской власти над Евро

По поводу 75 тыс. рублей ветеранам Победы над европейским фашизмом.

Я сказал: реально эти деньги достанутся родственникам ветеранов.
Надо было не деньги дарить, а нечто для самих ветеранов.

Михаил Гутин задал мне вопрос на ЯндексДзене:
Виктор, а что вы предлагаете, реально?

Мой ответ:

Самым лучшим подарком ветеранам борьбы за Советскую власть будет сама Советская власть в России.

А денежный подарок от власовцев выглядит подачкой заключённым.  Я бы на месте ветеранов не принимал бы любых подарков от антисоветчиков.

Я бы расчехлил Мавзолей на все виды парадов и празднеств на Красной площади.

Вернул бы на почетное место главнокомандующего русскими армиями тов. Сталина.

Запретил бы пропаганду лжи про СССР. Разогнал бы всякие эхи масквы и дожди,

закрыл бы музеи гулагов и ельцин-центры,

сменил бы руководство теле и радио каналов на марксистов,

отменил бы государственную финансовую поддержку религий и олигархов,

ввёл бы гос.монополию на банки,

пересмотрел бы приватизацию,

запретил бы зверские виды спорта,

пересмотрел бы учебную литературу и методички в сторону марксистского воспитания,

ввел бы единые учебники и форму для школьников,

провел бы аттестацию учителей,

переименовал бы полицию в милицию,

убрал бы нацистские памятник и доски с территории России...

Много чего предстоит сделать. И деньгами это всё не заменить. Тогда ветераны Великой Отечественной войны могли бы сказать, что их усилия и жертвы были не напрасны.

---

 Подлый миф. Богатство - https://vimstory.blogspot.com/2019/06/blog-post.html

---


Рецензии
В принципе согласен с предложенными постулатами. В том числе следует вернуть название городам. После освобождения от оккупации мы получили извещение, что мой Отец геройски погиб под Сталинградом,а не волгоградом.
Это не смотря на то,что моя Мать несколько лет провела в сталинских лагерях, доказывая ложность доноса на Нее.

Радиомир Уткин   01.11.2021 20:19     Заявить о нарушении
Благодарю за ваше мнение.

Виктор Мирошкин   04.11.2021 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.