Я - совсем другой феминист

Я всю жизнь старался ко всем собакам, людям и кошкам относиться хорошо, с уважением. Но должен заметить, что к мужчинам я всегда относился с небольшим подозрением, а к женщинам, даже к тем, кому я был неинтересен, я всегда относился с теплотой, сочувствием и почитанием. Как к близким родственникам. Первая половина моей жизни была вся забита межчеловеческими контактами, как научного плана, так и совершенно ненаучного. Из тысяч знакомых три человека стали мне родными: Маис Шахгельдиев, Володя Маркевич и Женя Борман. Все трое давно ушли в лучший мир, но я их часто вижу во сне и люблю, как прежде. Две дочки Маиса приняли от папы эстафету любви ко мне, а я - к ним.

Передовое человечество постоянно со свирепой силой борется за равенство женщин и мужчин. Давным давно в среде женских борцов за всё хорошее активно используется спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на достижение равенства политических, экономических, личных и социальных прав для женщин. Носители этой идологии - феминстски - борются за идею того, что  женщины - тоже люди, боются за равноправие женщин и мужчин. А, я должен признаться, совсем другой феминист. Я всегда боролся за неравноправие женщин. По моему, если мужчины люди, то женщины - уж точно суперлюди. У меня ни одна извилина не повернётся, чтобы приравнять женщин к мужчинам.


Рецензии
Мудро. И правильно.

С уважением и согласием

Любовь Арестова   22.01.2020 05:52     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!

Леонид Андреев 2   22.01.2020 09:05   Заявить о нарушении