Рсфср

   РСФСР – СРДС. – Что – то новое ты мне принёс сегодня, поясняй суть его. – О грядущих изменениях Конституции слышал? – Ну, слышал. Серьёзное это дело! Видимо, будет референдум.  Может быть, предложения снизу  будут приниматься. – Вот и я об этом. Чтобы ты предложил, если что? – Ну, ты даёшь, - так сразу я должен сообразить! – Не сразу, - подумай, я же не тороплю. Я бы предложил в название страны внести слова: «суверенная», «советская», «республика»; и получилось бы РСФСР. – «Советская», - это мне понятно: Верховный Совет будет главным элементом Вертикали Власти, «Суверенная», - это мне тоже понятно, - как же иначе. А вот «Республика», - это мне не понятно. Поясни, если сам понимаешь. – Запросто! В переводе с греческого на русский язык слово «республика» - это «дело всех». А в СРДС  государственной идеологией будет мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ. – Логично! Только я считаю, что идеологию - «План Путина» изменять не следует. Лучшего варианта нет. Этот план был изложен в предвыборное время. – Напомни о нём, - я его подзабыл. – Три направления в нём: НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА, КОНЦЕНТРАЦИЯ РЕСУРСОВ, РАЗВИТИЕ СТРАНЫ. В расшифровке третьего направления мне особенно нравится пункт: «Наша победа – это победа над теми, кто хочет, чтобы в 21 веке Россия оставалась  малоразвитой сырьевой страной  на задворках глобальной экономики». – Вспомнил!  Своё мнение скажу: этот ПЛАН – это, фактически, государственная идеология! – Ты прав! Прямо говорю об этом.  В. Лоб.
      


Рецензии