О Таракане

Решился Таракан жениться на Пчеле.
Обдумал хорошо и взвесил всё как есть:

«Пчела – хорошая жена,
 работает как вол - едва хватает дня.

Как не крути - в ней только добродетели живут.
Искать в ней недостатки – лишний труд.

Но всё же, посоветуюсь с Шмелём.
Он не дурак, женат, ребёнок есть, а вот слывёт холостяком».

И чтобы не ударить в грязь лицом,
наш Таракан совет пошёл держать с Шмелем.

Шмель тот в начальниках ходил
И на своём посту довольно важной птицей был.

«К тебе я за советом», - с порога начал Таракан, -
Ты – друг мне, уж, не поскупись советом.

Я тут решил жениться на Пчеле.
Она не ведает об этом.

Пора мне, друг, обзавестись семьей.
Построить дом. Доколе жить под печкой!?

С такой женой я высоко взлечу.
Опять же мёдик будут есть не капелькой, а ложкой».

«Жу-у! – Шмель сказал, - Решенье одобряю.
Обнялись по-приятельски, на этом и расстались.

Вы спросите о свадьбе? О ней я не слыхала.
Я только знаю, что Пчела всё также собирает мёд.

А Таракан по-прежнему
под печкою живёт.


Рецензии
Наталья, у вас очень хорошо получилась басня, советую не останавливаться на достигнутом! С уважением, Ли

Лидия Мнацаканова   03.02.2021 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, за отзыв и совет, которому я последую. С благодарностью

Наталья Приходько   03.02.2021 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.