Дневник Дианы... 9

    Помнишь, я тебе рассказывала, Виктор - моя первая любовь, спился из - за меня,

непутёвой, изи- за больной своей ревности. А какой умный парень был, деловой,

симпатичный, всё при нём, а спился и "на дно".

 Потом Андрей, он, как и Виктор, был моим однокурсником. В него влюбилась крепко,

как дура, до дури! Опять же из - за меня, он разорвал все отношения со своими
 
крутыми родителями, которые, однозначно, были против нашего брака. Они его в
 
Швейцарию в наше торговое представительство устраивали работать, невесту ему
 
подыскали из семьи дипломатов. А тут наша любовь!

Карьера, жизнь у Андрея, видимо, не сложились. Мы так и не поженились: я
 
ударилась в загулы по мужикам, начинала сколачивать начальный капитал, а жених мой
 уехал в какую - то тьму - таракань и пропал, ни писем, ни звонков до сих пор.

Теперь вот Никита! После Андрея и до Никиты мне никто из мужчин

по - настоящему не нравился. Так, были, конечно, варианты, ветерок влюблённости
 
пяток раз начинал дуть, но недолго, затихал. То ли вариант беден был, то ли женат и
 
не хотел разводиться, то ли чистый получатель удовольствия. Остальные свои контакты
 
с противоположным полом я считала своей второй работой, иногда приятной, иногда

 отвратительной, но необходимой, так я сама себе говорила и саму себя убеждала.

Бывало, что и как хобби  выходило, это когда материальной выгоды не

 предвиделось, а, просто,хотелось физиологически или ради спортивного интереса.

Я, Викторушка, даже называла Никиту твоим именем, теряя контроль над собою

от его ласк, его страсти. Это было дважды. Никита, помню, возмущался слегка,

что, мол, за женское имя всплывает в забытьи, даже ревновал, но, как-то
 
наивно, мягко. Ах, как этот юноша был нежен со мною!

Ты мне, Вика, не рассказывала подробности про секс со своим, ну, и я про своего

молоденького тебе - ни слова. Мы (даже после твоих слов о планах выйти замуж) берегли

чувства друг друга от новизны событий, может не верили в их долговечность, думали,

что у нас ещё всё наладится, а может были уверены, что у нас всё рушится, как
 
карточный домик, и зачем ещё ускорять это обрушение, когда оно итак быстрое.

И сейчас я тебе ничего подобного не напишу, ведь люблю тебя, сучку, жажду тебя!

 Как о нас с тобой вспомню,всё тело начинает ныть и плакать!

А ты не чувствуешь этого, ты уже Чужая!

У меня на кухне, ты знаешь, запасы алкогольные, пойду бутылку водки открою, надо

 расслабиться, муторно мне стало от всех этих воспоминаний!


Продолжение http://proza.ru/2020/01/23/1327




 


Рецензии
понятно - строить отношения не ее конек. Хотя и такая реальность вполне приемлема, но очень опустошает.

Идагалатея   12.05.2020 09:07     Заявить о нарушении
Приветствую Вас!
Очень рад, что не пожалели времени на мою первую прозу, пролежавшую в столе 20-ть
лет. Вы о себе рассказали в резюме, что присутствует ленца, так и у меня тоже, поэтому,
как было когда-то о Диане сочинено, так и выкладываю, сыро, без облизываний!
Спасибо большое!
Всех благ!
С уважением и признательностью, С.Т.!

Тёплый Сергей   12.05.2020 20:16   Заявить о нарушении
Читаю медленно В основном есть время утром) Думаю осилю, интересно, как она принимала решения по жизни, чтобы оказаться на 15 этаже и ступила вниз)

Идагалатея   12.05.2020 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.