astalavistа

«Я знаю про нас Из жизни и фильмов, песен, книг. Всё изменится враз, Как только ты понял, что привык.
Источник: https://reproduktor.net/gruppa-lumen/privyk/»

Давай сейчас, пока не поздно
Пока как мухи в тучах бьются звезды
И цвет зимы стал непривычно серым
Давай решим с тобою все проблемы
Чтоб всё до кучи,  с хандрою в связке
Я ж понимаю, что я не в сказке,
Мне же не двадцать, слегка поболее,
давай сейчас, пока я жажду боли…
Пока мне это в кайф  как мазохисту
Давай врубай свою  astalavistа
А то потом, когда совсем сдурею,
Я боль уже не одолею,
Когда я  стану гнусно и  плаксиво
трясти как дура пенсионной ксивой
А может, будет проще и смешнее,
Но всё таки давай сейчас…смелее
Я знаю, что привычка хуже смерти
Но мы с  тобою  времени доверились,
нас как и многих подвёл будильник, сука
Не прозвонил, когда любовь сменилась скукой
Давай, ну что ты медлишь, с пыткой…как урод
Давай, давай ну открывай же  рот…
Сначала будет трудно. Даже, может, стыдно
Но это же  в начале, а дальше будет видно…
Я не желаю  чемоданом быть без ручки
дерзай, мочи, не бойся взбучки…
Наружу вывернет меня, и матом и слезами
но ты же сильный, ты это переваришь…
могу и я… как я умею…посугубее
но вот куда ты денешься потом от самолюбия…


Рецензии