Ночная тоска I

Рядом, но это так кажется.
Здесь, что является ложью.
Когда же мой разум отважится,
Игнорируя волю Божью,
Забыв угрызения совести,
На мнение общества плюнув,
С тобой в нашей млеющей повести
Любви обустроить коммуну?
Не в силах признаться, я болен;
- Бледное солнце зашло.
- Потому что я, друг, слабоволен!
- Мое время ещё не пришло...
Для меня что ни день, то досада,
Чувство горечи горло скребёт.
То спокойствие ли, то бравада
Мне обняться с тобой не дает,
Не дает мне услышать дыханье
Из твоей утомленной груди.
Я бы к черту послал расстоянье!
Но до дома рукой протяни...
Мое чувство к тебе не профанное,
Что, казалось бы, очень банально.
Мое чувство к тебе - постоянное,
Мое чувство к тебе - сакрально.
Ты - эстетика женского тела,
Ты для темного мира - свет.
Расцвела, дорогая, созрела.
Я сверкал, ожидая ответ,
От сиянья, слепившего очи,
От приятных касаний по коже...

В ожидании бессонные ночи
Человека в супружеском ложе.


Рецензии
«...Чувство горечи горло скребёт...» - замечательный приём. Каждый стих легко рисуется в голове, будит воображение. Само стихотворение оставляет настроение совсем не надуманное, а появившееся само собой через простое чтение. Слог твёрдый и сильный, читается уверенно и правдиво, без преувеличений. Ваш язык чистый, без избитых штампов и метафор.
Отличное начало небольшого цикла! «Тоска» заслуживает маленького бумажного сборника с Вашими иллюстрациями. Спасибо. Жду новых циклов стихотворений.
С.Громов

Сергей Александрович Громов   05.06.2020 22:26     Заявить о нарушении