Второй сюжет

         - Кликнете в окне CAPTCHA, где написано "Я не робот".          
         - Но... ты разве не робот?
         - Я робот.
         - Зачем же тогда мне это кликать?
         - Чтобы доказать, что вы не робот.
         - Доказать, что я не робот, согласившись, что ты не робот?
         - Нет, поставить галочку, где написано "Я не робот", чтобы согласиться, что вы не робот.
         - Ха, это как же? ...Ну, ладно, даже если это относится ко мне, как я таким образом соглашусь с тем, что я не робот?
         - Вы будете перенаправлены на окно с тестом, состоящим из картинок или букв.
         - Если все равно проходить тест, то зачем ставить галочку?
         -……Error… Cбой CAPTCHA… Похоже, что ваш компьютер или сеть отправляют автоматические запросы. В целях безопасности пользователей мы вынуждены отклонить ваш запрос

         


Рецензии
Какое богатое у Вас воображение. Даже Капчу озвучили)
+

Феронин   16.06.2020 01:27     Заявить о нарушении
Уверяю Вас, я Каптчу лишь отекстил! Озвучивал, видимо, кто-то другой. Причем, воображение на это не отстегнуло мне от своих богатств ни гроша. Горбатилось только соображение, причем бесплатно.

Давний Собеседник   19.06.2020 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.