Пер Гюнт
А сегодня узнала, что этот балет был показан и в Новосибирске. Не знаю, кто там танцевал, может быть это были гастроли? Во всяком случае рада за зрителей.
Ниже привожу рекламу.
Спектакль-лауреат театральной премии «Парадиз» в номинации «Лучший спектакль в музыкальном театре» (Новосибирск, 2017)
Известный современный хореограф Эдвард Клюг вступает в диалог с драматургом Генриком Ибсеном, подарившим 19 веку своего героя – Пера Гюнта. Все мы мечтаем о счастье, многие из нас уверены, что рождены для великих дел. Таков и герой ибсеновской драмы, ищущий себя и свое предназначение в царстве снов и полумистической яви. Мир стремительно меняется вокруг, но непростая история скандинавского фольклорного героя близка и современному человеку. Именно поэтому к Перу Гюнту – персонажу далеко не однозначному – обращаются художники и сегодня. Эдвард Клюг рассказывает о нем современным балетным языком, балансируя на грани театра абсурда и сюрреализма. Проводником в таинственный мир Пера Гюнта становится музыка Эдварда Грига, прославившая драму Ибсена далеко за пределами родной Норвегии.
Да, перед спектаклем нужно обязательно познакомиться с содержанием драмы Ибсена, иначе трудно будет многое понять. Но как же великолепно может передать податливое тело и жест душевные переживания героя! И что мне особенно понравилось в современной постановке: отсутствие пуант. Они же так колечат ноги балерин. Видно, что вполне можно обойтись без них.
Все танцевали на высоком уровне. Но партия Сольвейг как-то стёрлась в сравнении с партией Пер Гюнта и многообразием партий других персонажей.
на фото Якоб Фейферлик, но в другой роли. Это фото великолепно демонстрирует его возможности в прыжке
Свидетельство о публикации №220012601496