За гранью понимания

Непонимание за гранью  понимания.  – Как это понимать?!  - Привожу пример, ты до их пор не понимаешь причины появления или воскрешения мировоззрения – фашизм.  Это за гранью моего понимания. – Не один я такой, многие участники  многих ток – шоу этого толком не понимают. – Понимают, но не говорят, - чего – то опасаются. Я так думаю.  Фашизм – дубина империализма, по определению Ленина. Уж он – то в этом деле разбирался!  -  Некоторые страны  мирно ждут  саморазрушения мировых рыночных отношений и  стран, и видят себя, в будущем,   хозяевами  нового мира , - это одна стратегическая позиция;  некоторые сильные страны устраивают  хаос и между усобицы  в странах – конкурентах, для той же цели, - это другая позиция; некоторые страны войной расширяют своё «жизненное пространство». Последние – фашистские, а первые – то не фашистские! – Много ты знаешь, да мало понимаешь. О законе ППРР постоянно забываешь. И этим меня неприятно удивляешь. Не нравится тебе моё мнение, но оно точное.  В. Лоб.   
   
      
      


Рецензии
Фашизм - это садизм, возведённый от личности обиженного до государственной системы. Хотя сами фашисты порой довольно сентиментальны.

По моему скромному мнению.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   27.01.2020 10:30     Заявить о нарушении