Что видел я, о том пою

                В начале 2020 года из печати вышел мой
               сборник "Рассказы горного туриста", на
               страницах которого было опубликовано около
               70 рассказов, баек и стихов.
                Жюри открытого Конкурса на лучшие книги
               о горных, экстремальных и приключенческих
               видах спорта и путешествий, который вот
               уже 18 лет ежегодно проходит в рамках
               международного кинофестиваля «Вертикаль»
               подвело итоги, по результатам которых эта
               книга стала лауреатом и отметило мой труд
               красочным дипломом.      
               

Два года я корпел над книжкой,
Подведена черта-итог:
Всего о жизни в ней туристской
Полсотни баек и стихов!

И о делах других и разных,
Что были нынче или встарь
Чуть-чуть рассказано, а также
Для любопытных есть словарь!

Пускай меня не судят строго,
Что видел я - о том пою.
Какой бы ни была дорога,
Ищу я в ней судьбу свою!


Рецензии