Кто мой читатель?

Всю жизнь писатели, мечтали, чтоб их читали все, кто мог читать. Основную историю человечества умеющих читать было не много. С возрастанием скорости чтения и малым количеством писателей плюс дороговизной  бумажной продукции «поляна» оставалась практически не делимой. То есть причин задумываться, для кого писать у авторов не было.
Необъятные просторы ИНТЕРНЕТА позволили миллионам читателей выбирать из миллионов пишущих. Сразу полчища страждущих разделились по половому признаку, потом по возрастному и это деление продолжается. Есть очень агрессивные и нетерпимые группки. А кто же мой читатель? Что Я, человек, проживший большую часть жизни в  СССР, переживший развал громадной страны и рождение капиталистической России, кризис в климате и международных отношениях, наконец, процесс переписывания истории, что я могу сказать, чему научить, грядущие поколения.
Пять лет публикаций на нэтовской «Прозе ру» и внимательный анализ «Моих» читателей, даёт основание говорить, что запросы читателей Литнет, кардинально отличаются от читателей «Прозы». Хотя я пишу о мужчинах в разных экстремальных ситуациях, на Литнете это , в основном были молодые девушки, очень энергичные, на «Прозе» женщины мои ровесницы, узнающих судьбу своего отца в моих военных романах. Примерно так же и в другой гендерной группе. Получается, первым делом нужно точно подобрать ресурс, а не читателя.
 Дорогой читатель, кем бы ты небыл, какого пола и возраста –ты мне дорог и если хоть раз в жизни тебе пригодится совет, как тебе быть, в той или иной ситуации я буду счастлив. Девушки, женщины , прочитав про нас, лучше поймут наши поступки и ход мыслей. Может и выбор их, будет несколько другой, а это может стимулировать меняться и партнёров. Значит мир несколько улучшится. Только не ждите готовых рецептов, типа интернетовских заклинаний: - Выпей стакан воды и будешь здоров и счастлив! Кое – где придётся подумать. Есть любовь, юмор, советы специалистов. Заходи, жду!
 С уважением, Евгений.


Рецензии
Ну думается еще и читателя нужно "угадать".

Виктор Ищущий   21.06.2023 15:34     Заявить о нарушении
Вопрос конечно, интересный. Наверное. каждый, кто пишет, скажет, что выражает только своё мнение, которое не зависит, от возжеланий читателей, но это точно не так. Просто одни меньше, другие больше придерживаются общего мнения, но это и понятно, т.к. писатели- это обычные граждане и ни как нем защищены от
внешнего воздействия

Евгений Колобов   22.06.2023 12:17   Заявить о нарушении
Ну если мнение писателя совпадает с мнением читателей и оно Правильное, то это просто замечательно.

Виктор Ищущий   22.06.2023 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.