В унынии другу

– Приготовься к худшему. – Приготовился. – Не знаю как, с чего начать. Ты со своими мыслями о светлом будущем – СРДС – стране разумной духовности и справедливости в нормировании, оценке, оплате труда,  с её мировоззрением ДЕЛО ВСЕХ и РППП/Н  мне уши прожужжал, - я даже начал в него верить. Но вот, читая книгу «Лестница в небо», я понял, что ты на самодельных  теоретических крыльях  «витаешь»  в облаках. Хорошо организованная и духовно сплоченная властная группировка, там, за границей, и здесь, не допустят  и мысли о строительстве СРДС. Никогда. Почему? Потому что «она основывается не на лучших людях, а на верных и мотивированных».  Для верных необходимо единое мировоззрение и «воспитание через сформированную в группировке систему проверок и конкуренции». – Где – то я об этом слышал давно. Тогда о других группировках такая речь шла. Не переживай за меня. Я эту книгу не читал, но много других книг на эту тему прорабатывал. Предлагая проект – СРДС, я это недоразумение  учитывал. Просто отвечу: до погромов о них никто не думает, но узнав о приближении их,  начинает видеть «мотивировку» для разумных изменений.  Вся беда в том, что нет ясного понимания закона  ППРР – пятипалой руки рынка.  О том, что переход на пятый путь получения КПСС закономерен и опасен, а при наличии атомного оружия и совсем уже бесчеловечен, беспечно забывается.  Закончим наш разговор на эту тему. За заботу обо мне, благодарю. Ты настоящий ДОТОГО – дрогой товарищ - господин!  В. Лоб.               
   
      
      

       


Рецензии
Пока вы не вспомните понятие совесть, ваша мысль пуста.

Валерий Ярилов   28.01.2020 08:14     Заявить о нарушении
Вспомнил! Совесть - это начало всему человеческому в человеке. Рядом с ней идёт СТЫД.Интересно знать, есть ли на Земле народ без совести, не знающий чувства стыда. Если есть такой народ, то, думаю, он самый рыночный.

Владимир Лобарев   28.01.2020 12:33   Заявить о нарушении