Третий сюжет

         
         - А если я ошибусь, нажимая на картинки или вводя буквы, то я - робот?
         - Вы можете пройти тест еще раз.
         - А если всегда ошибаться... из-за плохого зрения, например?
         - Ошибочно пройденный тест не засчитывается.
         - То есть, все, которые ошибаются, в том числе и из-за слепоты, - роботы?
         - Нет.
         - Зачем тогда ставить галочку в окошке "Я не робот"?
         -……Error… Cбой CAPTCHA… Похоже, что ваш компьютер или сеть отправляют автоматические запросы. В целях безопасности пользователей мы вынуждены отклонить ваш запрос


Рецензии
Это уже третий мой отзыв за последние минуты.
Надеюсь, мою активность не классифицируют как "автоматические запросы"))

+

Феронин   16.06.2020 01:29     Заявить о нарушении
Ваше воображение тоже не бедствует, судя по всему! Изобрести столь же оригинальный, сколько и универсальный алгоритм написания отзывов - просто посчитав, какой он по счету! Я вновь вынужден аплодировать!)
P.S. Правда, Вашу активность теперь не смогут классифицировать как автоматическую только не знакомые с арифметикой! Каптча скорее всего прицепится - цифры ее "конек".

Давний Собеседник   19.06.2020 14:18   Заявить о нарушении