Жених

      Предисловие.

Говорят, что в сорок пять
Баба ягодка опять,
Но порой седой старик
Издаёт Тарзана крик.





Один индюк немолодой решил жениться вдруг.
Губы раскатанной своей и загребущих рук
Ни сколько не стеснялся тот.
Направив наглый взор
На цыпочку, расправил хвост, хоть для родных позор

Был страшный, что жених срамной - почти пенсионер,
Откладывавший скудный куш
Без видимых манер.
Однако, чувством упоен к своей персоне ,вновь
Строчил посланья, расписав все планы на любовь.

В Контактах отыскал легко зазнобу, ввергнув в шок.
Аж страстным пламенем своим бой-френда там обжог.
В недоуменьи тёща, тесть и даже ушлый пёс,
А так же лошадь во дворе, жевавшая овёс:

« Родной Вы наш, позвольте ведь полно вокруг девчат-
Ровесниц в одиночестве знакомств штурмуют чат!»
Но спесь брачующегося затмила здравый смысл,
Неосторожно упустив, что квас во фляге кисл:

«Мне одногодки ни к чему. Не жалую старух.
В развалинах их феромонов аромат протух.
Я ж молод сердцем и душой. К чему считать лета?»
Нет, классик всё же не был прав, не от ума беда!




           Послесловие.

Поразмыслив с моей Прозоровской подругой Аллочкой Сторожевой, мы пришли к заключению, что в не окрепшем организме молодой девушки ум естественным образом недалёкий.
Однако, имея больше жидкости в организме, женщины кратно реже мужчин впадают в старческий маразм. Дело в том, что изобилие воды в теле препятствует усыханию головного мозга.

 


Рецензии
Эх, Маша, радость наша. На молодых тянет не только мужчин, но и женщины тоже не прочь "поживиться" телятиной. Хочешь примеров? Они есть у меня. Перестала заходить, разочаровалась? Как -нибудь переживу, этакая жалость.

Геннадий Ветров   11.02.2020 16:52     Заявить о нарушении
Гена. Ты зря обиделся. Поверь! Несмотря на наши некоторые разногласия, я тебе верна до гроба в определенном смысле. Зажигаешь ты стремно и сравниться с тобой в депрессии мало, кто сможет. А импровизатор ты вообще отпадный. Ну ты же в моих избранных! Очки надень. Просто я на прозе редко бываю. Однако клятвенно обязуюсь к тебе нырнуть. Ибо с тобой не сыро и комары не кусают в любую погоду. Вообще безумно рада, что кто-то обо мне всерьёз помнит и уж распирает меня, поверь моему слову, от гордости за то, что моя задрипанная персона тебе так нужна вплоть до того, что ты обиделся.
Крепко тебя обнимаю!!!!! Спасибо, что не забыл свою подругу по хулиганству.

Маша Мишина 2   11.02.2020 21:25   Заявить о нарушении
« в депрессии «- это не я, а айфон отмочил описку.
Прости, но программа сама корректирует.
В импровизации и экспрессии тебе нет равных. Я это имела в виду.
Целую в нос!

Маша Мишина 2   11.02.2020 21:28   Заявить о нарушении
Машенька, прости, что подумал о разлуке. Я твой по гроб. Целую всю.

Геннадий Ветров   12.02.2020 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.