О реальной духовной жизни

– Привет, мой лучший друг! – Привет, «Милый друг»! Как успехи в духовной жизни? – Нормально,  преуспеваю! Жил под влиянием романа «Современная идиллия», теперь нахожусь под впечатлением от романа «Милый друг». – Когда ты только  успеваешь заниматься этой ерундой – старые книги читаешь!? Надо жить рыночно ориентированным. По – западному, например, по  образцу и подобию французов. – Ты задел интересную тему. Копируя Запад, мы к какому народу склоняемся больше? В культурном отношении. Мировоззрение кого перенимаем?  Судя по роману «Милый друг», мне,  предложенный тобой, вариант не нравится.
   Хотя я понимаю, что мы на их пути. Я говорил тебе о предисловии к этому роману, - там о сути рыночной общественно – политической жизни страны  правильно  сказано. Что я заметил, о рабочих ни слова, будто их в стране нет; на первом месте журналисты, действующие «под управлением любви», точнее, под тайным управлением женщин света, наставляющих рога своим мужьям – политикам. Как лихо, считай не совсем грамотный  в журналистике и политике, солдат,  или офицер,  стал журналистом – политологом. Газеты тогда были единственным СМИ, - они обеспечивали  «идеологическую поддержку» и воротили туда, куда надо было «бизнесу», как мы сегодня говорим. Если отбросить в сторону любовно – сексуальные дела главного героя романа – «милого друга», то всё в романе было, так, как у нас ныне. Прочти роман «Милый друг» и убедишься в этом. Так скажу. – Ты о духовной жизни «Я» и общества примитивно судишь. Так скажу.  В. Лоб.               
   
      


Рецензии
Замечательно выразили, уважаемый Владимир ! Прочитал с интересом. Спасибо большое. С наилучшими пожеланиями.
.....
С уважением.Егор.

Егор Шагров 2   29.01.2020 03:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.