Дневник Дианы... 17

Поехали,поехали,поехали...

Свои тридцать я уже отмечала в шикарном ресторане у"пяти углов"среди "почтенной
 
публики":торгашей,бывших бандитов,военных и милицейских чинов.

Мои трудовые коллеги,во главе с шефом,постарались,выложились "на полную катушку"!

Я-человек не последний в нашем бизнесе,да,и связи с приглашёнными надо было
 
укреплять.Денег мой юбилей стоил прилично, причём не из моих,а за счёт

фирмы(как-то бухгалтер всё провела и покрыла),но...Знаешь,Вика,мне день рождения

в общаге ,среди обычных ребят,в сто раз больше понравился и запомнился,чем этот,

среди напыщенных,самодовольных господ и дам,которые представляли себя,ну,никак не

меньше Наполеона или Клеопатры,а на самом деле являлись"дерьмом"!Я,как институт
 
закончила,так почти всегда подобные людишки меня и окружали,втягивая меня в
 
своё"болото"!Только ты,Викторушка,и Никита мой бедненький,да,родня,единственные
 
приличные люди в моей взрослой жизни!

Увы,Вы пришли уже в конце её,на финише,я не успела Вами насладиться!

Через месяц мне будет сорок!Нет,Вика,не будет!

И торжества не будет,даже маленькой вечеринки не будет,и вдвоём мы с тобой не
 
посидим,не отметим мой сороковник!

Такой,какой я стала сейчас,мне не выдержать,не осилить эту дату!

Если раньше я жила беззаботно,как дура,то теперь так же жить я не смогу,это

точно!Не от того,что я резко поумнела и поскромнела,нет,просто,со стороны,как

 говорится,виднее,а то,что вижу в своём бытие со стороны,это,Вика,и очень
 
отвратительная картина,и необъяснимая странность растранжиривания дней,лет

на какую-то муру,на какую-то дрянь!

Не дай Бог,любимая,тебе испытать подобное"прозрение"!

Поверь,это тяжко и морально,и физически,так тяжко,что смерть кажется избавлением

и сном,и всё,как в тумане,как не со мной!

Всё,отхожу от этой чёрной темы и переключаюсь на другую,тоже чернющую,о Никитке!

Вот такой у нас с ним ужин получился,прощальный!

Потеряла я Никиту,а он потерял меня и свободу,меня-навсегда,а свободу-

на долгие годы!

Он сейчас в "Крестах".Наняла я дорогую адвокатшу,в годах и со связями,бывшего

следователя.Поведала она мне,пронюхав всё и везде,что случай наш особый,не

стандартный,что никакие деньги моего мальчика из беды не вытащат,будущего

приговора не смягчат!И тот,кого Никита бутылкой огрел,и тот,кого зарезал,оказались

 сынками больших чиновников из городской администрации,суки!

Так что будет правосудие по всей строгости закона и даже больше!

Видеть в тюрьме Никитушку-это выше моих сил!

Положила я там ему на счёт кругленькую сумму,чтобы не голодал,адвокатше вперёд

 заплатила,чтобы мозги лучше работали и чаще к Никите ходила,ну,и решила я,что

 больше не увижу своего красавчика,это лишнее,никому ненужное!

Выйдет он на свободу ещё молодым мужчиной, всё в жизни своей наладит,как надо...

А я уже и сегодня для Никиты старая,ведь когда-то надо же вещи своими именами
 
называть!

Для него и для тебя я навсегда так и останусь"тридцаткой"и даже не

сегодняшней,а"вчерашней",счастливой, весёлой,нужной!

А сегодняшней,и такой,какой буду через месяц,вы меня уже не увидите!

И это здорово!

Я решила по максимуму,как только позволяют обстоятельства,запереться в

своём"мирке"и ждать,ждать смерти,готовиться к ней,разговаривать с ней при

помощи вот этой тетради!

А ты,Викторушка,читая мои слова,думала,что я с тобой разговариваю?

Я тоже так сначала думала,а позже поняла,что это я с Ней разговариваю,

с Бабкой,которая чёрная и с косой!

Она уже стоит за моей дверью,но пока не заходит,рано!

Я с ней,как бы,через дверь и общаюсь!

А чтобы не так страшно было,то общаюсь,как бы с тобой,подруга!

Всё,на сегодня хватит!Пойду на кухню,напьюсь!


Продолжение http://proza.ru/2020/01/30/1728


Рецензии
Мысли и чувстве мечутся в голове вашей героини, и кажется, она на распутье:
"необъяснимая странность растранжиривания дней,лет на какую-то муру,на какую-то дрянь!" - Понимает свою беду, но как победить? Этого не знает... Со вздохом,

Элла Лякишева   01.06.2020 10:06     Заявить о нарушении
Элла, спасибо, Вы именно так понимаете героиню, как её понимаю и я!
Всех благ!
С признательностью, С.Т.!

Тёплый Сергей   01.06.2020 19:29   Заявить о нарушении