Как писать детские стихи

                Урок №1
                Учимся детской логике
 
- Приклей мне бантик!- (вместо: – Завяжи мне бантик!-)


Приклей мне бантик, я хочу
Похожей стать на колбасу!
Красивой, толстой, вкусной,
Чтоб подружиться с Кузькой!
               


(Ларионова Т. « Там Сугроб на дорожке», Омск, 2007.)
 
               

                Урок №2
                Название стихотворений

Если у стихотворения  названия  нет, оно традиционно называется по первой строчке. Если  название даётся  не по первой строчке, то оно о том-ключевом, о чём  говорится   в стихотворении.


Например: Вороний глаз

Смотрит
Ворогом
На нас
Из травы
Вороний
Глаз!               

                ( Белозёров, Т. Лебёдушка.- Омск, 1986.)
 
Или стихи А. Барто: "Слон"."Мячик", "Самолёт".
 (29.01.20)


Рецензии
Ты меня
Послушай,
Детка.
Я не сладкая
Конфетка.
Про меня
Все говорят
Очень я
Опасный яд.

Геннадий Ветров   02.04.2023 21:28     Заявить о нарушении
Моё Вам с кисточкой, Геннадий!

Татьяна Ларионова   15.04.2023 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.