Партия 2017 г. Конкуренция и валют зоны

Из истории комментариев

Александр Коротяев, 03.08.2001
в ответ на: глава Глава XIX. Конкуренция дисциплинирует лучше, чем фиксированные обменные курсы.Фридрих Август фон Хайек.

Нет ничего более бессмысленного в денежном устройстве, как материальное обеспечение денег (золотое или товарное обеспечение) при собственной эмиссии центра, выпускающего денежные носители. Но в то же время залоговое обеспечение частного эмиссионера против предоставления носителей - обязательное условие денежного устройства. Однако устройство этого залога не должно одновременно сокращать товарное присутствие на рынке.
Мне представляется, что термин "редкость денег" не может быть использован при характеристике денежного устройства. Деньги всегда являются результатом деятельности. Каждое частное лицо располагает принципиальной возможностью производить деньги, ну, а то, как получается - тоже частное дело.

Глава XX. Должны ли существовать отдельные валютные зоны?

Александр Коротяев, 03.08.2001
в ответ на: глава Глава XX. Должны ли существовать отдельные валютные зоны?Фридрих Август фон Хайек.

Упоминаемая Хайеком ликвидация валютных границ практически невозможна при сохраняющемся подходе к денежному устройству и может стать реальностью при отделении функции эмиссии денег от производителя денежных носителей и передаче ее частным лицам.


Рецензии
Думается, технология блокчейн решает все проблемы валотильности того или иного рода, за исключением прямого ядерного удара

Ева София   30.01.2020 11:01     Заявить о нарушении
Это из старого шкафа, переложил комментарии поближе, из шкафа достал, так ещё и перетрясти надо. В то время, когда писались комм, никакого блокчейна и не было. Основная функция денег - работа с материальными (ценностными) правами в их перераспределении и в обороте. Сам по себе элемент блокчейна как денежная единица ничего не стоит. Как и носителя денег. Ведь число само по себе ничего не стоит, а вот записанное на корреспондентском счёте ЦБ или лицевом счёте в банке - это уже ценность. А вот возможности его для организации денежного оборота надо понять, т.е. просмотреть ситуацию на перспективу развития его самого - ДО. Проблем в ДО предельно много. Работники этой сферы и сами с ними не разобрались. Всё строится на интуиции, некотором знании и опыте, а также по наставлению старших товарищей и в их интересах. Это колос, который загибается к каждой новой весне, но в силу возобновления жизни - воскрешается как птица феникс.
Я к цене отношусь как к потолочному явлению в какой-то степени притянутому к реальности. Значение имеет цена реализации. Здесь появляется стоимость реализованного продукта вместе со структурой - кому и сколько причитается. Деньги - в первую очередь, производная кредита. Накануне под руку попал вопрос золотого обеспечения денег. Рубль или другую валюту надо приводить к другому знаменателю, приводят, а они все плавают. Такое мнение - при широком использовании кредита в расчётных операциях и накоплениях в идеальных товарах и в производственных ресурсах сами деньги могут превратиться в расчетную единицу формирования и перехода права. В минимальной части наличного оборота, того, который не замыкается на банки и инкассацию, деньги будут сохраняться в прежнем виде, но придёт время и бумажные носители денег будут ограничивать во времени использования. Накопления в наличных деньгах тоже не будет. Блокчейн для денежного обращения, с одной стороны, не является ценностью, с другой, слишком дорог для технического носителя денег, да и сложен в использовании. В общем в денежном деле вопросов больше чем ответов, вот и блокчейн в придачу.И ядерный тоже, а всё от того, что не научились обращаться с материальными правами - больше хочется за чей то счёт приобрести. Отсюда и эпоха присвоения. С ней покончить или на ней поставить точку, то и ядерный вопрос закроется. Ну а формирование собственности вести через признание - уже другая основа. Накопления в деньгах - в определённой степени как мираж: есть, есть и не стало, растворились в воздухе, как туман разошёлся.Такие размышления и прогноз.

Александр Корень   30.01.2020 14:51   Заявить о нарушении
Блокчейн уникален тем, что есть предельность количеству его блоков
Количество биткоинов, например, уже известно - их может быть добыто не более 21 миллиона
Суть в том, что в любой платёжной системе базовый фактор это доверие и невозможность хаотической эмиссии - вроде изобретения скоростной добычи алюминия, в своё время, что и похоронило "драгоценность" этого металла
Всё, больше ничего для статуса кво, то есть стабильности денежной единицы не нужно
Спекулятивные же моменты, вроде попыток искусственных форс-мажоров будут всегда
Без них никак, разве что бартер

Ева София   30.01.2020 15:07   Заявить о нарушении
Эту уникальность надо использовать, но превращение биткоина в деньги попахивает искусственностью, хотя какое-то применение должно быть. Сегодня эти биткоины существуют как редкость сама по себе, а цена формируется от намерения превратить его в деньги, но в таком прямом виде и способе - возврат к денежному обращению при помощи баранов. Надо повнимательней присмотреться к ДО. несколько ранее определил у него 25 функций и порядка 56 принципов, тянул в эту кучу всё, чтоб впоследствии ненужное отсеять. Фактически,денежное обращение надо ставить чуть ли не с нуля. Такие предчувствия.

Александр Корень   30.01.2020 15:57   Заявить о нарушении
Но сейчас весь мир искусственен, особенно после тотализации универсальной связи всех со всеми на самом высоком технологическом уровне
Жизнь человека буквально в достаточном смысле ушла в цифру
На этом фоне ДО также нет никакого смысла находиться вне цифры, потому что скорость транзакций обязывает держаться необходимого ритма, так как в ином случае кто-то эксклюзивно и очень быстро станет первым, вроде первых покупателей биткоина
Да они, эти первые, уже несомненно есть, просто их пока не видно

Ева София   31.01.2020 07:49   Заявить о нарушении
ДО — обслуживание процесса обмена и накопления. Обмен можно вести и в чем угодно, пусть это будет «чемуг», Биткоин — разновидность. Требуется возможность накопления и сохранения ценности — способности для дальнейшего обмена. Золото исключаем — не дадут и рисков много. Для накопления нужны ценности. Сам биткоин представляет — редкость и ограниченность. Для оборота подходит, для накопления — только для условного. У государств дело поставлено не намного лучше, но оно системно поддерживается и утверждается. Плюс к тому и накопление в золоте. В этом деле многое тоже шиворот навыворот. Всё идёт к тому, что государство уйдёт на второй план, останется обеспечительная функция права, которого, кстати, тоже нет. Вместо него существует властное право. Получается, что «чумуги» изначально должны нести качество выражения материального права, т. е. признания некоторым кругом лиц условий обращения и носителей материального права в обороте. Им должно быть это выгодно. Надо учитывать и то что все валюты уже работают в цифре — технологиях расчётов. Не забываем, эти системы ДО поддерживаются аппаратами государства. Задача же не бороться, а развивать активность людей и в этой части реализовать свою полезность для новаторов и участников Отсюда задача — формирование системы экономического взаимодействия, не только, даже системы всего социального взаимодействия. Здесь сфера ДО значительно расширяется за счёт включения нового ценностного оборота в сферу денежного обращения или распространения ДО на эту сферу. Надо создавать образ новых услуг и системно вводить их в обращение, при этом формировать систему транзакций. И т. д. Здесь могу долго и мучительно писать, ибо на ходу выдумываю и сам объект описания. Тема интересная, многоплановая и актуальная как жизнь. А в ней есть ещё очнь много того, что можно отцифровать, представить и запустить в новый оборот.

Александр Корень   31.01.2020 12:35   Заявить о нарушении
Накопление это ключевая проблема всех последних времён, - да собственно всех времён вообще, - она практически не решаема никак на все сто - всегда, рано или поздно, включится некий тотальный форсмажор, отсюда поясняется нереальная стоимость некоторых изделий из холста и красок - та же условность, рассчитанная на своё унифицированное продолжение в будущем
Естественно, ДО давно отцифровано, но психологически всегда необходим некий физический фетиш
Блокчейн в принципе гарантирует неприкосновенность полностью, разве что появится некое принципиальное изобретение полного уничтожения данных, но это нереально
Поэтому накопление в принципе допустимо, если бы только не технологические риски
Но без риска никак, согласитесь
Вся жизнь - риск, более того, это ещё и прибыльный риск, если рассматривать этот процесс с коммерческой позиции универсального бескомпромиссного мышления
Но суть в ином, здесь немного философии, - оправдано ли накопление ради накопления, если этот процесс несёт столько же стресса, сколько и драйва, то есть по сути они аннигилируют сам смысл этой идеи, более того, чем выше ступень в градации степени качества собственно накопительного статуса, тем большие риски психического дефолта, в полном смысле, вплоть до суицида, что наблюдалось многократно

Ева София   02.02.2020 08:27   Заявить о нарушении
Этот мир немного извратили, на место истинных ценностей поставили мнимые. Не сложно понять или догадаться, что истинной ценностью человека является его семья, отношения в ней, дети и родители. Вложения в первых как вложения в будущее, вложения в во вторых выступает как вложения в укрепление и сохранения рода. Это стратегическое накопление. Для его существования и обеспечения иногда требуется и другое накопление. Иногда оно требуется и вследствие отсутствия родового накопления. Это ценности большого жизненного круга и оборота. Говорю к пониманию принципа о накоплении. Если оно должно приносить доходность то это лучшая форма и жизненный блокчейн. Другое дело в том, что желательно придать и институциональность. Бывает, что капризы всё дело портят — убивают все накопления. Но мы говорим о мире ценностно-денежного оборот, а в нём о денежном обороте — одной стороне дела. Без накопления не обойтись — у жизни и деятельности слишком много проблем. Думаю, что проблема накопления решалас, решалась, но кустарным способом, решалась так, что иногда этот кустик срубали или погибал, мало ли причин, включая этот самый форм-мажор. Любая война обесценивает почти все, кроме жизни, своей, близких и условий для их сохранения. Все картины сгорают без остатка. После войны жильё разрушено и его излишек, не людей и спроса нет. Были вложения — в них накопления. Ладно оставим войну — крайний случай. Посмотрим снова, что в обычных условиях является накоплением обычных условиях. Собственно, об этом Вы знаете. Вернусь к канве.

Физический фетиш это материальные накопления, позволяющие создавать новый продукт — вложения в предприятия, производство и технологии и дело, первый вариант, второй - материальный ресурс в исходном виде, К примеру, металлы, золото, в первую очередь, в слитках. Здесь первые должны системно оцениваться и переоцениваться , вторые корректироваться по рынку. Получаются плавающие в денежном исчислении накопления. Есть запасы сырья для производства и использования — активы. Риски, да, есть во всём, в первом и во втором, да и возможности существования жизни, в частности и вообще. Вы сказали — сама жизнь -риск.

Запишем все права и обязательства, условия и возможности, все договора и принуждения в блокчейн и получим нового нотариуса и расчётного оператора одном лице, а с ними и бухгалтера и налогового инспектора, а ещё рекламного и делового агента. Осталось свои человеческие функции в этом обращении автоматизировать, включая и производственные, всякую логистику. Получится организационный блокчейн лица, физического или частного. Собственно, можно начинать. Кстати, надо подумать как приспособить к цивилизационной революции. Вот те раз, просматривается средство и способ. Вдобавок надо привязать его к праву, исходному праву. Прежняя система властного права давно дышит на ладан. Так и сменим. Как и многое, многое другое.
Похоже, что на этой базе люди смогут возродить общество, писать новую всеобщую историю. Время начинать, но вопрос, с какого бока? Просматривается драйв для всего мира. Появится новый интерес к жизни — забьет ключом, в смысле, как её новый родник.

Александр Корень   02.02.2020 23:38   Заявить о нарушении
Это всё хорошо, но до определённого момента перехода позитива в свою противоположность по той или иной социальной или технологической причине, поэтому я всё же сторонница унитарной личностной самодостаточности, хотя она также как и любая система более-менее закрытого типа имеет свой некий специфический негативный фон, но для этого есть возможность перемены психических данных в конкретном значении этого понятия, с целью нейтрализации скуки, так как она единственный реальный структурный компонент самодостаточной системы, который мотивирует идею открытости без всяких предварительных условий, короче она диверсант, имеющий достаточно большой потенциал возможностей для подрыва изнутри всей взаимной схемы комфортной осуществимости, поэтому с ней приходится считаться, как и с тем, что сам смысл существования это полноценность личностной функциональности и воплощение этой функции в контент действительности - только это имеет действительное значение и обнуляет идею прибавочной стоимости, так как эфемерное происхождение - спекулятивная капитализация - обладает такой же эфемерной функциональностью в смысле смысла самого личностного бытия, потому что оно всегда ориентировано на вышеобозначенный императивный функционал породы как представительства линии генома, и от этого никуда не деться, об этом говорят просто и доступно - не в деньгах счастье, хотя эту фразу мало кто понимает в истинном её смысле

Ева София   03.02.2020 12:45   Заявить о нарушении
Понял, призрачно всё в этом мире бушующем.

Александр Корень   03.02.2020 13:54   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Поболтать тут, дурака повалять раз не могу вчитаться в исскутвенные тексты врядли даже имеющие смысл, просто девчёнку грузите и все.

Ильгиз Исламгулов   14.02.2020 04:23   Заявить о нарушении
Пожалуй, что Вы правы. Так получилось в итоге. Другая сторона в том, что грузил я и себя, ибо к вопросам биткоина и блокчейна ранее не обращался, можно сказать, игнорировал. В этом разговоре я не выкладывал какие-то свои знания, просто исследовал этот вопрос на ходу. Вопросы стали побуждением к мини-исследованию. В этом была определённа полезность разговора.

Александр Корень   14.02.2020 10:49   Заявить о нарушении
Но знания сами по себе ничего не стоят, если им просто верить как в бога
Так в большинстве случаев и происходит(некто декларирует статус доктора наук, я уже не говорю о всяких там дипломах), когда одни(не имеющие эмпирического опыта в сфере своих "знаний")учат других, которые вообще - за редкими исключениями - становятся ослами
Так что за блокчейн от вас мне спасибо)

Ева София   14.02.2020 16:31   Заявить о нарушении
Ева (полагаю, что так к Вам можно обращаться), Вы берёте глобальные области для обсуждения, практически все сформировавшееся представление о знании и знаниях, к ним познание, дальше - веру в Бога. К теме веры обращался и даже новую веру представил, для тех кто "не верит". "Сами по себе ничего не стоят" - тоже вопрос . Про профессоров и ослов - суровое мнение, тема для анекдотов.
Смотрите, от о вашего заявления мне пришлось идти в Вкпд за соответствующими образами,т.е. за упорядоченным и описанным раскрытием соответствующих представлений. В частности зашел на раскрытие терминов "Знание" и "Познание". Часто не соглашаюсь с Вкпд, формулирую свои определения, но сданным раскрытием можно согласиться. Там про "ослов ничего не написано", а обсуждать вопрос или ставить его легче с этой основы - её можно использовать как коммуникационную основу для этих заявлений и мнений как взять. Можно всё отбросить и писать афоризмы или повесть о профессоре и осле. Последнего сделать учёным, самим по себе, о котором можно говорить, что его знания ничего не стоят. Напишите - будет повесть и обо мне. Можно всё отбросить и написать об этом предмете красиво, что может оказаться более ценным. Не знаю, появляются разные виды. Но моё однозначное мнение - лучше писать о революции или о перевороте в любом деле. Здесь или полезность для народа или предупреждение. Тема бесконечная. Ева, Вам спасибо за направления на курсы самообразования. Если без шуток, тема "Знания" серьёзный вопрос. В частности проблема и в том, что частное познание и знание вытекающее из него, часто остаётся замороженным, есть и влияние "профессорского фактора" который не позволяет новому знанию перейти в состояние массового и влияющего на жизнь знания. Проблемы,их решать молодым. Есть энтузиазм и вера, можно браться. У молодёжи этих факторов предостаточно. Не загубить.

Александр Корень   15.02.2020 09:40   Заявить о нарушении
Раз пошла такая пляска, то почему и не примерить ваши усилия к такому делу как написание Конституции. Злободневная тема. Ну, если есть настроение на такую тему подняться. У меня написана преамбула - слетела с языка. Вы критикуете, добавляете и я делаю новую редакцию. Так можно пройти весь текст. Не просто пройти и рассмотреть с позиции Кореньвистизма и под требование цивилизационной революции. Возможна, та что пишется в Думе и около неё, сразу и устареет лет на сто или прикажет долго жить. Как предложение? По ходу станем специалистами по ней самой. Кстати у меня на странице присутствует анализ предыдущей, точнее, существующей. А если сделаем, то и отправим в разработчикам новой.

Александр Корень   15.02.2020 13:10   Заявить о нарушении