троеточие

Ну что ты цедишь взгляд как молоко доярка
От взгляда этого не холодно не жарко
Ну что там снова в голове твоей заклинило
Как среди туч кусочек неба синего
Что хочешь мне сказать, чего еще не знала
Что я тебя до чёртиков достала….
Тем, что в тоске не прозябаю
Что я над томом Бернса не зеваю
Что я  влюбляюсь сотни раз в году
А говорю, что лишь тебя люблю…
 Ты с выводами то не спеши
Влюбленность это состояние души
А чтоб она горела без конца,
ты понимаешь, для огня нужны дрова…
вот я их ищу… то здесь то там…
чтоб снова волю дать своим стихам
чтобы  внутри меня огонь пылал…
Ведь ты его поддерживать устал…
Работа, дом, хандра, болезни
И от дождей почти облезли
И  встречи суетные  как будто мы  в купе вагона
Все время ждёшь- вот вот прогонят…
А время то…тик так… да бом и бом
Хандра, работа, ну и…дом
А я?  Я в троеточие не помещусь…
Хотя ты знаешь….
я уже учусь


Рецензии