Позитив. Только позитив!

Разворачиваем плечи… выпрямляем спинку… втягиваем живот… улыбаемся новому дню и думаем только о хорошем… Итак.

У меня всё хорошо, всё замечательно! Я молода, красива и полна сил. У меня лёгкая, изящная, бодрая походка. Я открыта для счастья. Счастье пронизывает каждую частичку моего тела. Я счастлива тем, что живу и радуюсь жизни. Жизнь прекрасна! Я уверенно смотрю в будущее.

Цветёт весна. Бегут ручьи. Радостно щебечут воробушки...

(Бегут ручьи, а у меня на сапогах отваливается подошва. Того и гляди ноги промокнут. И опять кашель, насморк. А, не дай бог, пневмонию подхвачу. Стоп!)
Плевать на башмаки. Жизнь хороша, и жить хорошо… (Ну да! Жить хорошо тому, у кого ноги в тепле и деньги есть на новые сапоги. А тут крутись, как хочешь на одну пенсию). Нет, лучше не думать о пенсии, а то от весеннего настроения не останется и следа. Я думаю позитивно. Только позитивно!

Весело улыбается солнышко. Лицо ласкает тёплый ветерок.

Дышим полной грудью. Вдыхаем свежий воздух. Чистый воздух наполняет всё моё существо. Он бежит, насыщая все органы кислородом… (Кстати, об органах! Не забыть бы в аптеку зайти, купить лекарство. У меня гипертензия! Диагноз-то какой красивый. Звучит прямо, как «гортензия». М-да... красиво. Но невролог всё время талдычит: «Движение – это жизнь!», «Надо как можно больше гулять на свежем воздухе». А где взять силы для этого движения, он не объяснил). Но не будем о грустном! Я дала себе слово: думать только позитивно.

«Бегут ручьи, текут ручьи,
Растаял снег и сердце тает!
И даже пень. В апрельский день.
Березкой снова стать мечтает»…

Душа поёт, а слова не помню. Ой, как жаль. Такая песня хорошая и подходит по настроению в самый раз.

Озабоченно куда-то бегут прохожие. Никто не замечает ни солнышка, ни наступления весны, ни того, как я молода, красива и полна сил… полна сил… полна… (Вот эта полнота меня и достала. Объём бёдер начинается сразу же от объёма груди. А где талия, спрашивается? Где? Куда она подевалась? Меня распирает, и явно не от избытка чувств. Никаких денег не хватит, чтобы обновить гардероб. И ноги отекают. Ой! Пешком тяжело. Надо бы сесть в автобус)…

Какой чистый салон! Автобус новенький, как будто только что с конвейера… (Полно народу, все места заняты. Придётся стоять. Хорошо, хоть ехать всего три остановки). Ничего, что ноют ноги. Это ничего. Постою! Главное, прекрасное весеннее настроение. Врач советует: больше позитива. Надо думать только о хорошем. Только о хорошем...
О! А вот он и позитив. На меня смотрит молодой мужчина. Какая у него приятная улыбка! Он так пристально смотрит, словно хочет предложить мне что-то. Но что предложит? Встретиться? Или сразу руку и сердце? О боже, как приятно осознавать, что нравишься мужчинам. Я желанна!!! А значит не всё потеряно. Жизнь бьёт ключом. И я опять молода, хороша собой, и сердце трепещет в предвкушении счастья…
Мужчина приветливо улыбается:
– Присаживайтесь, бабуся.

Какая нынче весна гадкая! Слякотно, мерзопакостно. Так и знала, что ноги промочу… Да на кой ляд мне этот позитив? Лучше бы новые сапоги себе справила.


Рецензии
Лариса, получила позитив от вашей миниатюры. И всё то в ней узнаваемое и в каждую поездку в транспорте переживаемое. От чего это у нас нет уважительных обращений: мадам, синьора, пани, мэм? Обращаются по половому признаку или по возрастному.Бьют по больному. Фи-и-и на них. Миниатюра написана великолепно. С уважением.

Наталья Приходько   20.11.2020 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрый отзыв, Наташа! Здоровья Вам и счастья. Ваша Лариса.

Лариса Евсикова   20.11.2020 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.