Недоумеваю

                Я с рифмами не хочу дружить.

Ну зачем мне
Эта рифма?
Ну никак  я
Не пойму!
Без неё  живу
Прекрасно
И ещё  100
Нет! 200 лет
Я проживу.


Фото моё. Январь.

31.01.2020

Это -  написала, как разъяснение для тех, кто не знает, о таких способах изложения текстов  как:   рифмованная проза,
садж, верлибр, сюр, автоматическое письмо, стихотворение в прозе,  рифмованные и нерифмованные равноударники
и другие множественные виды творчества. 
    


Рецензии
Люблю я рифму,
Словно нимфу,
Она к стиху
Как логарифма...))
Сан не знаю, что это означает))
Спасибо, Елена!

Рефат Шакир-Алиев   06.02.2020 22:24     Заявить о нарушении
Любите! Никто не может запретить - любить.
Спасибо, Вам!

Артемидия   06.02.2020 22:37   Заявить о нарушении
И что это такое ?...

Роман Огнев   06.02.2020 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.