История второго пришествия Христа. Гл. 5

Глава 5. «Птица Сва»
(продолжение воспоминания Наташи)

Два смысла в жизни — внутренний и внешний,
У внешнего — семья, дела, успех;
А внутренний — неясный и нездешний —
В ответственности каждого за всех.
И. М. Губерман.
 
 Утром, сквозь сон, я услышала рядом чьё-то посапывание и всё вспомнив, открыла глаза и стала разглядывать лицо мужчины по имени Иван. Впервые мы познакомились на молодёжной вечеринке, и он, вместе с Сергеем, проводил меня  до дома. Сергей, потом мне рассказал, что они чуть не поссорились, так оба в меня влюбились. Потом разумно решили, что пусть я сама выберу одного из них. Я выбрала Сергея, и Иван на время пропал из нашего круга общения. А через некоторое время, Сергей сообщил, что Иван женится и приглашает нас на свадьбу. Прошли годы, и судьба теперь уже сама сделала за меня выбор. Что же нас ожидает? Что приготовила нам она? Но в любом случае, после вчерашнего вечера на душе осталось очень хорошее чувство, к которому стремится большинство женщин, что на Ивана можно положиться во всём. Я стала размышлять, а почему многие современные мужчины стали не надёжными и женщинам приходится самим выращивать детей, работать на двух работах, а мужчины с лёгкостью «порхают» от одной к другой, только «опыляя», не задумываясь о последствиях.
 Чего же им не хватает, чтобы оставаться на всю жизнь с одной любимой женщиной? Вроде бы, вначале, при первых встречах, разгорается взаимная любовь и страсть, а потом всё угасает и мужчина бросается на поиски новой женщины, для новой любви и страсти. Но почему так происходит? Куда уходит любовь вслед за мужчиной? Почему она не похожа любовь друзей – Агапе?
  Наверное, потому, что я раньше училась в музыкальной школе,  мне вдруг представилась виолончель, так похожая на фигуру женщины, а мужчина со смычком играет на этом инструменте. Наигравшись на одной, он идёт к другому инструменту и повторяет полюбившуюся мелодию любви, а прошлая виолончель остаётся одна без музыканта. Струны расстраиваются, а нервы расшатываются и уже некому их под натянуть и успокоить волшебной мелодией любви…  И я вдруг осталась одна, но пришёл другой музыкант и вот он спит передо мной и одну из мелодий мы уже сыграли – возвышенную безусловную любовь, теперь нам предстоит вспомнить мелодию любви двух…
 При этой мысли сердце у меня сильно забилось, и Иван вдруг открыл глаза, и мы смотрели друг на друга, как будто никогда не виделись. Он протянул руку и потрогал мои волосы, вероятно убедиться, что я не снюсь ему и его лицо осветилось улыбкой счастья. Мы обнялись крепко-крепко, как складываются две створки раковины, внутри которых возникает нечто новое, что трудно хранить в одной половинке. Когда мы слились воедино, то он заполнил во мне какую-то пустоту, которую я ощущала с самого детства. Тело стало заполняться теплом и светом, негой и покоем. Эти чувства всё расширялись и накатывали волна за волной. Всё сильней и сильней до шторма, до стона, до крика счастья!
 Вдруг вспыхнул внутри меня Свет, и Душа оторвалась от тела и я  куда-то улетела, как Белая большая Птица. Я увидела её глазами огромную планету, покрытую только водой. Ни суши, ни клочка земли, чтобы можно было опуститься и отдохнуть уставшей огромной Белой Птице, парящей над бесконечным безжизненным океаном. Вдруг, на горизонте, из-под воды вверх вырвался огонь  клубы пара. Подлетев поближе, я увидела, как из воды стало  появляться жерло вулкана. Расплавленная магма шипя быстро застывала, и когда рассеялся пар, то образовался обширный остров, в центре которого возвышался конус из красно- бурого пепла и лавы.  Вулкан постепенно затих, только дымок ещё курился из его жерла. А я всё летала и летала, терпеливо ожидая, когда земля остынет и можно будет опуститься и не сгореть в огне. Вдруг из потухшего жерла вулкана вылетела огромная чёрная Птица, точь в точь,  как я и стала парить вместе со мной. Сердце сильно забилось, от такого несказанного счастья, от встречи со своей половины, когда казалось, что вот-вот погибну в пучине вод Океана. Полетав немного, чёрная птица опустилась на край вулкана и, помахивая крыльями, стала охлаждать ещё горячую землю. Через какое-то время он сложил свои крылья, и я поняла, что можно опуститься к нему рядом.
 Какое счастье после долгого полёта расслабить уставшие крылья! Я с благодарностью взглянула в его огромные глаза и в чёрных зрачках я увидела далёкую звезду, так похожую на ту, с которой я прилетела в этот мир. Мы узнали друг-друга, хотя он изменился, и вместо белого оперения было чёрное. Я радостно раскинула свои крылья, а он распростёр свои, и мы обнялись, как две створки раковины. От этих объятий и моей любви, его чёрное оперение стало светлеть, превратилось в белое и теперь на вершине сидели две огромных белоснежных Птицы, которые так долго ждали этой встречи.
 Когда-то, очень давно, он первым отправился на эту планету, покинув мир нашей звезды. Мы, Птицы Света, всегда так поступаем, когда молодой птенец становится взрослой Птицей, он улетает в поисках своей планеты. Он долго летел по эфирным просторам Вселенной, пока не нашёл подходящую  молодую планету, находящуюся в стадии формирования. Он так же долго искал сушу, но не найдя, поэтому стал погружаться в пучину Океана на самое дно в толщу планеты. Всё дальше и дальше он погружался во тьму материи, стремясь достичь её ядра, которое сродни плазме звёзд. Но достигнув его, он увидел, что оно излучает холодный голубой свет, в нём нет Энергии Жизни. Это усложняло задачу оживления планеты, поэтому он стал насыщать ядро планеты своим Светом. Постепенно оно стало приобретать золотисто-красный цвет, цвет Жизни. От потери своего Света, его оперение стало темнеть и стало совсем тёмным. Но зато в земле стала образовываться расплавленная магма, которая искала трещину в земной коре, чтобы вырваться наружу. Именно этот момент выхода из заточения огня и расплавленной породы, я и увидела.
  Ещё юными, мы познакомились, живя на своей Звезде. С помощью лучей нашего эфирного Света, мы посещали вдвоём  освоенные планеты нашими старшими собратьями – Птицами Света. Многие Птицы Света, когда подрастают, желают заселиться уже на освоенную планету. Но Он поклялся мне, в знак нашей любви, что найдёт ещё не освоенный мир и предложил мне сотворит там новые формы жизни. Это предложение пугало и в тоже время окрыляло возможностью стать Родоначальницей Жизни, как делали наши древние предки, расселяясь по Вселенной. Теперь не занятых миров осталось очень мало, только на границе Вселенной, и добрать туда было очень трудно. Редко кто из молодых Птиц Света решался на этот подвиг.  Ведь не было гарантии, что не иссякнут все силы, так и не найдя подходящей планеты, блуждая в  просторах тёмной хаотичной материи, угасая и растворяясь во тьме Космоса.
 Его несокрушимая уверенность в себе дала и мне уверенность, что у нас всё получится. Он отправился первым на поиск подходящей планеты, а когда нашёл её, то дал мне сигнал мысли, и я полетела к нему, как по лучу маяка. Это позволило мне сохранить силы, но прибыв на планету, я долго его искала, что истощило меня. Но теперь, сидя на краю гигантского вулкана, который, впоследствии, станет нашим гнездом, я рассказывала ему о его родных и друзьях, которые верили в него. Наше общение происходило с помощью образов, которые мы передавали друг-другу. Эти воспоминания наполнили нас Светом Любви и наши оперения стали светиться и переливаться, как перламутровые раковины. Если бы кто-то видел это со стороны, то им показалось, что над вершиной вулкана засияло Солнце, но этого никто не мог пока видеть, так как земля была «безвидна и пуста».
 Когда все воспоминания иссякли, и мы отдохнули, то всё чаще и чаще стали подниматься под облака, кружа и облетая планету, мечтая о её будущем.  Дело в том, что Птицы Света имеют такую способность создавать устойчивые во времени пространстве объёмные картины-мечты. Современные учёные только начали изучать это явление, назвав это голограммой. Они уже догадались, что окружающий мир очень похож ожившую голографическую картину и вся Вселенная это некая среда,  которая способна запечатлевать    любой образ, состоящий из Света. Даже наш мозг обладает тем же свойством, создавать голограммы - мыслеформы, которые потом материализуются во внешнем мире.
  Как я поняла, Птицы Света, с помощью этой способности создали всё вокруг и вот как это происходило. Взлетев по спирали в поднебесье, мы соединили свои крылья и тела Света в божественную Первоформу Мироздания (фрактал «кардиоида»* - сердцевидная кривая). В этот момент в меня вошли мужские энергии, которые входили в сгустки женской энергии:- «Как это похоже на оплодотворение икры рыб, подумалось мне».
 Казалось, что на мгновение мы стали Центром Вселенной, ведь Божественная Энергия стекалась отовсюду, пронизывая зарождающуюся мыслеформу будущих наших детей – Птиц Света. Через некоторое время во мне стали созревать оболочки яиц, в которых должны формироваться земные тела разумных существ. Пока это длилось, мой любимый, продолжал обустраивать жерло уже потухшего вулкана, превращая его в огромное гнездо, чтобы мне было удобно высиживать и следить за будущим потомством, когда появится на свет. Периодически он опять спускался к ядру Земли и направлял скопившуюся огненную энергию к поверхности Земли. Так постепенно стали возникать острова, сливаясь, образовывали сушу. В воде океана вблизи с вулканами создались благоприятные температурные условия с набором нужных микроэлементов и они, облепив наши мыслеформы, стали простейшими микроорганизмами и водорослями. Они быстро расплодились, что океан был больше похож на густой суп из сине-зелёных водорослей и планктона. Водоросли вырабатывали кислород, и состав атмосферы поменялся, пока не стал благоприятным для следующей стадии воплощения мыслеформ.
 Ра, как впоследствии назовут его наши дети – люди, а меня Ма, что вместе Ра-Ма означает Свет Жизни, был занят тем, что находил подходящие условия среды и энергий, в которой получали своё воплощение различные мыслеформы. Так из тины и ила в неглубоком водоёме начинали вдруг копошиться головастики, из которых вырастали лягушки и тритоны. Для их питания тут же появлялись личинки комаров и мух. Берега островов постепенно покрылись зеленью трав и гигантскими деревьями, по сравнению с нынешней растительностью. Для их опыления требовались насекомые и бабочки. Ра запечатлевал мыслеобраз этих насекомых на горных кристаллах минералов и под воздействием Силы Любви и Жизни, они буквально оживали и слетали со скал в готовом виде.
 Потом однажды мне  попалась заметка в одном из журналов, где был описан опыт учёных, которые поместили в изолированной комнате кристалл кварца и под воздействием сильного электромагнитного поля, на поверхности кристалла появилось изображение бабочки, а затем она выступила на поверхности выпуклой формой, обрела цвет, вспорхнула и стала летать в лаборатории. Вспомнились описание случаев, когда в пластах угля находили живых лягушек, даже описан случай, когда раскопали ящера с крыльями, тот ожил и улетел.
  Так планомерно, соблюдая Космический Закон Эволюции – жертвенности низшего по отношению к высшим организмам, были созданы биологические пищевые цепочки. Одни быстро плодились, а другие, в меньшем количестве, их поедали, чтобы дать своё потомство.  Наш первый остров в Океане с высочайшим вулканом на планете, который за миллионы лет давно исчез, был украшен травой и цветами,  плодовыми деревьями и кустами, ползали насекомые и летали  тропические бабочки, всё, что было нужно для нового существа – человека. Я терпеливо высиживала святящееся яйца, внутри которых постепенно возникали силуэты людей. Вначале они были эфироподобными существами и даже могли летать, паря над поверхностью земли. Эти эфирные тела были нужны, чтобы потом на их основе создать более плотные тела. Эти эфирные тела до сих пор находятся в каждом человеке, но люди даже не подозревают об этом. Правда, в последнее время были созданы приборы, способные запечатлевать светящуюся ауру вокруг тела человека, по форме напоминающей яйцо. Некоторые ясновидящие видят не только ауру, но и эфирных двойников человека внутри аурических яиц. Они пронизаны светящимися волокнами, по которым течёт жизненная энергия, питающая все жизненно важные органы человека.
 Как я поняла, наблюдая за развитием этих эфирных существ, их аура-яйцо нижним концом  соединено спиральной нитью  с ядром Земли, от которого движется к человеку золотистая энергия Жизни – ЖИ. А сверху, от Духовного Солнца в ауру входит другая, белая Энергия, и две эти Энергии закручиваются в спираль, создавая Духовную ДНКа человека. Это духовный праобраз будущей биологической клетки человеческого организма, которая размножаясь и создаёт нужное биологическое тело. Но эти Энергии раскладываются на семь цветов радуги внутри яйца. Снизу образуются три цветные ядра: красное, оранжевое и жёлтое, а сверху: фиолетовое, синее и голубое. В центре груди, в районе сердца они встречаются и смешиваются, образуют зелёный цвет  – цвет земной любви. 
Таким образом Эфирное Светящееся Существо находится в аурическом  яйце, которое одним концом подвешено на спирали Белой Энергии, уходящей к Центральному Духовному Солнцу, откуда прибыли Птицы Света, а другая золотистая спираль связывает с Центром ядра Земли. Получается, что эфирный двойник человека, как бы висит между Небом и Землёй, находясь в эфирном пространстве Земли, а физическое тело ходит по поверхности, не подозревая о существовании двойника и ауры. Но любой сбой в сложных переплетениях  энергий внутри эфирного двойника, вызывают боль и дискомфорт. Здоровый человек как бы не чувствует своего тела, так ничего не болит и не беспокоит. Физический человек не прилагает усилий для контроля за своим состоянием,  всё идёт само собой на этом энергетическом и информационном уровне. И любой сбой этих двух энергий Инь и Янъ сказывается на состоянии человека. И никакая земная пища не сможет заменить это питание эфирного двойника, поэтому первые люди очень мало ели земной пищи, в основном фрукты и молоко в тех количествах, сколько нужно растущему организму, а вырастали они порой до 50 метров. 
 Но продолжу свой рассказ того видения, когда наконец настал долгожданный момент и физические тела сформировались и сделав первый вздох воздуха открыли глаза. Они увидели вокруг удивительно красивый мир, окружённый Светом и Любовью. Дно огромного вулкана и высокими стенами создавали искусственный микроклимат, отличающийся от климата у подножия вулкана. Эту первую обитель людей, назовут Раем – Ра –ем, что означает питание Ра, питание Светом. Мои дети вначале не могли есть твёрдую пищу, поэтому я выделяла особую Энергию, которая превращалась в сладкую кашу прямо из камней и они ползали на четвереньках, лизали эти сладкие камни  и быстро росли. Они не ведали ни горя, ни бурной радости, просто прибывали в счастливом беспечном состоянии, как трёхлетние дети, хотя ростом были под 10 метров. Их было 12 пар близнецов, мальчиков и девочек, итого 24 человека. Но все они отличались своей внешностью и цветом кожи.
  Дело в том, что прежде чем отправиться к Ра на планету, я училась в Небесной Школе будущих Матерей цивилизаций. Учителя Птицы Света показывали нам мыслеобразы различных видов разумных существ Вселенной, а мы выбирали. Я выбрала формы человекообразных существ различного цвета кожи и внешности, как советовали Учителя. Они объясняли,  чем больше разнообразие видов, тем устойчивей и разнообразней  цивилизация, за счёт сложней их совместного  существования. Дальше, я совершила полёты на те планеты, где живут эти виды разумных существ. Подробно пришлось изучить их историю, религии, быт и нравы. В этом мне помогало особое свойство Птиц Света, входить в сознание этих существ, слышать их мысли, ощущать их чувства и переживания. Их древняя история так же была мне доступна, и она представляла последовательный ряд событий, и всё это отпечатывалось в аурических яйцах, которые зрели в моём светоносном пространстве. Наконец, все 24 яйца были до отказа заполнены необходимой информацией, и я была готова их перенести через бескрайний Космос к моему будущему гнезду.
«-Значит,- подумала я,- люди всего лишь повторяют уже давно прожитую историю других космических цивилизаций, но в условиях другой планеты и в новых сочетаниях с другими цивилизациями. Это наверно и объясняет непонятные проявления национализма, разнообразие культур, религий и обычаев  многих стран. Надо будет покопаться в истории, чтобы понять, кем стали эти первые 12 пар первых людей. В Библии говорится о двенадцати «колен» израильтян, из которых потом неизвестно куда пропали 10 колен. Это были не только евреи и арабы, но и другие нации черного, жёлтого и красного цвета кожи. Да и само слово ИЗРАИЛЬ говорит: Из Рая Иль (божественный), «выходцы из Божественного Рая», которыми были все основные расы».
 И вот Мои дети подросли, резвятся, бегают друг за другом, борются, кувыркаются, хотя по своему физическому строению это уже молодые мужчины и женщины, но ум не был развит и отсутствовали сексуальные желания.  Мы беседуем с ними с помощью телепатии, когда мысли сразу возникают у них в голове и тоже мысленно отвечали на своём родовом языке. Так же они общались и друг с другом, передавали образы, а не произносили слова. Хотя звуки они тоже произносили, но короткими слогами: Ма, Ра, Па, Ла, в общем лопотали, как малые дети.  Это блаженное состояние первых людей длилось 5 тысяч лет, но они оставались такими же молодыми. Начало этому человечеству было 300  миллионов лет назад. Они были очень высокого роста, около 50 метров. Это объясняется тем, что атмосферное давление было около 8 атмосфер и позволяло гигантам  «плавать» в этой плотной атмосфере, не ощущая своего веса.
 Время летело незаметно и стенки кратера вулкана осыпались, появились трещины и люди стали выходить во внешний мир. Они бродили по всему острову и даже научились плавать в океане. В целом дети развивались хорошо, но подходил период половой зрелости, а для этого требовалось их расселение по другим островам и континентам. Ра заранее их украсил соответствующими растениями и животными, согласно привычных им образов працивилизаций. Когда наступил этот период, то они засыпали, и мы с Ра их переносили на своих спинах в новые места жительства.
 Так они впервые остались одни, без друзей и заботливых богов, как они нас называли. Но потом привыкли, и эта свобода им даже стала нравиться. Потом пошли первые дети и теперь мамы сами стали учиться за ними ухаживать, и кормить. Древняя память предков помогала им вспомнить, как нужно делать, чтобы уберечь потомство от стихии Природы. Как правило, женщина рожала сразу двойню, мальчика и девочку, которые подрастая, становились супружеской парой. И за всю свою долгую жизнь женщина-великан могла родить около 30 пар близнецов и острова довольно быстро заселялись. 
 На некоторых не заселённых людьми  островах из земли стали рождаться гигантские рептилии. Ра выяснил, что Мать - Земля, которая управляет планетой, может сама принимать нужные ей мыслеобразы с других планет и воплощать их вначале на эфирном уровне, а потом и материальной форме, как мы делали людей. Эти огромные ящеры питались только земной энергией и не обладали светоносной аурой, поэтому они были дикими и кровожадными, поедали травоядных ящеров. Со временем, люди стали приручать травоядных ящеров и даже передвигались верхом по просторам суши.
Но около 65 миллионов лет назад  произошла  планетарная катастрофа. Огромная комета врезалась в Землю, и это воспламенило часть водорода и кислорода, что привело к снижению атмосферного давления. Пепел и дым надолго закрыли Солнце, наступило похолодание и голод, так как растения не плодоносили. Вода превратилась в лёд, и только вулканы поддерживали тепло на планете. Поэтому вымерли все гигантские ящеры и теплолюбивые растения, так как нечем было питаться, а главное их раздавил собственный вес, ведь атмосферное давление снизилось в 8 атмосфер до 2 атмосфер.
 Из 12 родов людей в живых остались 7 родов, так им удалось спрятаться в пещерах, но подниматься, и передвигаться  им было трудно. Поэтому в изменившихся условиях, новые дети дорастали всего до 18-20 метров, что способствовало их быстрому взрослению и сокращению жизни. Когда умерли первые пары людей от этой катастрофы, то из их тел и яйца ауры вылетели их Души в виде Птиц Света. Мы с радостью их встретили в эфирном пространстве, и они с удивлением поняли, кто они на самом деле были и зачем так долго жили в телах людей.
«- Это похоже, - подумала я, - на метаморфозу гусеницы в бабочку. Тело человека, как та гусеница кушает и кушает, пока не наступит время завернуться в кокон, переродиться и выйти наружу к свету в виде красивой бабочки!».
 Освоившись и духовно окрепнув после пережитого на Земле, мои птенцы, стали собираться в стаю, чтобы отправиться на нашу родину. Там они пройдут соответствующее обучение у мудрых Птиц Света, а затем, научившись творить Жизнеформы, вновь вернутся на эту планету, чтобы помогать нам, своим  родителям, возрождать Жизнь на этой планете в новых формах и разнообразии. Но это будет уже другая история Земли, которую я заканчиваю рассказывать.
В памяти народа она осталась как Птица Света Ма или Матерь Сва**.   
Когда я рассказала это всё Ивану, то на следующий день произошло странное событие. Мы гуляли в парке, наслаждались теплом и вдруг в небе я увидела огромное облако в виде крылатой женской фигуры.
 -Это же Птица Сва! – воскликнула я, - о которой я тебе вчера рассказала.
–А давай, Наташа, - предложил Иван, - ты настроишься на неё, как учил Потапыч, может быть она хочет нам, что-то сказать?
 Мы уселись на скамейку и перистое воздушное облако висело прямо перед нами. Я закрыла глаза, а Иван спросил:
-Как ты  ощущаешь  Сва?
Получше настроившись, сказала:
 -Монументальные энергии, дождем опадающие на Землю. Они слишком космические, чтобы по-земному можно было их определить. Она имеет полуженские-полумужские энергии, силу и стойкость, мягкий нрав и высокие космические принципы справедливости и гуманности. Её энергии, несмотря на космическую всеохватность и монументальность, тонкие и высокие. Они едва ощущаются, но неотвратимы и всеохватны.
 Они чрезвычайно просты и цельны. Нам на Земле всегда важна форма, внешний вид, чтобы мы могли представить, изобразить... Здесь форма упрощена до минимализма, но внутри открывается такая бездна эпох и миров, которая, словно толстым слоем пепла покрывает все важные нам различия...
Это новая эпоха на Земле, возврат к лучшему будущему.
Как я понимаю, приход Сва приносит нам в Солнечную систему новую эпоху – Золотой век, в который Богиня в прошлый раз  появилась на планете.
И вдруг я услышала в своей голове мелодичный Голос Богини Сва:
- Скажи людям, что золотого дождя не будет (образ – дождь из золотых монет). Каждый должен сам способствовать своему процветанию, относясь к себе, как к богу. Все вы - сварожичи, все славные боги, ушедшие на покой, покуда я не кликну и не разбужу.
Относительный период бездействия окончен, всех бужу и заставляю идти своим путем! Каждый ЗНАЕТ свой путь, и путь его был предначертан еще в мою эпоху.
 Я ей сказала:
 - В тебе так чувствуются Венера и Афина!
А она в ответ:
- Венера, Афина – мои дочери, как и многие другие, кого ты знаешь. Солнечные Боги появились гораздо позже моего присутствия на планетах. Но снова Я начинаю свою Песнь, возвещающую рассвет разума и счастья на планетах.

Как ты уже знаешь, я  появилась на Земле задолго до Гипербореи, основав другие цивилизации и множество островов в океане, где были города, подобные Гиперборее. Гиперборея – это уже излет моего правления, это остатки былой Славы.

Когда населением руководит Всемирная Сила (которую ты называешь СВА, а на самом деле я Представительница Великой Богини – имя мое созвучно с Денебом), то наша сила дает народу процветание, изобилие и радость творения. Нет причин нападать друг на друга, чтобы что-то отбирать или грабить, убивать ради забавы или отнимать жизнь в мои эпохи. Все это считается диким и не имеет под собой никаких оснований.
Культ Великой Богини всегда был связан с почитанием птиц – лебедей, страусов или других (алконост, сирин, жар-птица и пр.)
Птица – символ свободы и порядка, обладает тем, чем человек не обладает – способностью летать и жить одним днем.

Вскоре начнется великий излет с планет моих птенцов, каждый выберет себе дальнейшую деятельность и область проживания. Но пока мы здесь соединяемся, и Я наполняю всех, кто может воспринять Меня - как СВА или ДАНЕБО.

Переспросила удивлённо:
-Я правильно услышала твое Имя?  ДАНЕБО – с одной стороны, это связь с ДОМОМ, с звездой, с другой – ведет вас За Небо. Да, Имя звучит резонансно.
Расскажи, как Ты связана со звездой Денеб***?
В голове прозвучало:
-Это более высокая иерархия, связанная с управлением галактическими центрами. Здесь делается галактическая погода, рассчитываются галактические курсы, вычисляются различные космические циклы, ставится духовная задача для каждого космического существа, планируется всё.
-Какой это уровень этой иерархии в понятиях земной эзотерики – уровень души? – спросила я.
Она пояснила:
-Нет, я бы назвала этот уровень Галактическим Единством. Понимаешь, в Единстве тоже множество уровней и отделов, параллельных и внутренних реальностей, все нелинейно. Уровень ответственности за планету распределен во множестве отделений, которые накладываются друг на друга в части планетарного Единства и планировании развитий, области спасений и ответственностей, области поощрений и наказаний, области здоровья и управления сознанием и пр., и пр.
(Я увидела это как наложение участков разных больших сетей на одну и ту же рабочую область).
-Как это непосредственно будет влиять на нас? Что у нас может измениться с Твоим Приходом? – с надеждой её спросила.
 В целом Я несу больше порядка и разумности в общество. Мы больше подготавливаем к переменам души до их воплощения, чтобы они несли новое сознание в общество своими разумными доводами, новыми инициативами, объединениями, дружеством и солидарностью.
  Возникнут серьезные течения у молодежи, основанные именно на солидарности по принципиальным вопросам мировоззрения. Возникнут новые инициативы сотрудничества сквозь границы, на основе гуманитарных акций по спасению разума человечества и осознанию идентичных прав человека.  Спасение планеты будет основано на открытости тайных влияний военных на мировое сознание и уничтожение генетического фонда Земли, как человеческого, так и животного и растительного. Все восстанавливается, нужно только вовремя остановиться и отменить самые страшные акции против человечества.
Думаю, мы справимся.
А я спросила:
 - Что мы можем сделать сейчас?
В ответ:
- Пока подождать, чтобы наши акции возымели действия.
-С чем можно сравнить твой приход на Землю? – спросила я.
И Голос свыше сообщил:
- Он был запланирован и неодолим. Исторически эпоха начинается с прихода новых Сил и Влияний. Мы – более высокие влияния и более разумные руководители. Дальше видно будет.
( За основу взято  сообщение Натальи  Котельниковой от 30.09.16.)
http://sanatkumara.ru/stati-2016/boginya-sva-danebo
Иван спустя некоторое время написал следующее стихотворение:

Победная песнь Птицы-Сва*

Смотрел однажды в небо я,
И увидал в бескрайней синеве,
Как появилась в тонких облаках
Огромная крылатая фигура.

Плыла она, как лебедь над Окой,
Раскинув руки – крылья над Калугой.
То Мать-Россия в Птице – Сва
Нам древний символ свой явила.

И Птица – Сва махнула с высоты
Своим крылом из поднебесья.
Пропела нам напутственную песнь:
- Когда вы на Руси едины, то вы непобедимы!

Забыли мы об этой песне на Руси.
Решили петь на западный манер:
- Когда мы волки, то по волчьи вой!
Поэтому так быстро одичали.

Всегда мы на Святой Руси
Хранили нашу святость и единство
И Птица – Сва нам пела с высоты:
- Вы дети Света, а не тьмы!

И эту песню мы забыли на Руси.
Решили думать мы иначе:
- Живём мы раз, и после смерти тьма!
Поэтому так быстро вымираем.

Когда же враг топтал жнивьё
И забирал в полон детей и жён,
То Птица – Сва нам пела с высоты:
- Вы Божьи Дети, вы непобедимы!

Забыли мы об этой песне на Руси,
Решили помириться мы с врагами:
- Мы тоже атеисты, как и вы!
Поэтому все нищие в России.

Пора нам петь, как пела Птица – Сва,
Чтоб Русь цвела и хорошела:
- Мы Дети Бога Света, а не тьмы,
Мы с Ним Едины и мы непобедимы!
https://www.stihi.ru/2016/05/19/7130

*Кардио;ида (греч. ;;;;;; — сердце, греч. ;;;;; — вид) — плоская линия, которая описывается фиксированной точкой окружности, катящейся по неподвижной окружности с таким же радиусом[1]. Получила своё название из-за схожести своих очертаний со стилизованным изображением сердца (из Викепедии).
**МАТЕРЬ СВА – богиня - покровительница Русской земли. ДРУГИЕ ИМЕНА: Мать Русская, Матерь Сва-Слава, Мать Руси.
Культ Великой Богини в Гиперборее.
Автор А.В. Колтыпин, 2012.
... одними из блаженных обитателей «золотого века» были жившие на северном материке Гиперборея (Сварга, Джамбудвипа)  белые боги. Индийские предания относят к ним адитьев, гандхарвов, апсар и, вероятно, видьядхаров, чаранов и сиддхов. Им соответствовали славянские сварожичи, древнеиранские ахуры, древнегреческие олимпийцы, древнескандинавские и германские асы и ваны и некоторые другие народы. Согласно индийским преданиям и «Лемурии» Н.Рериха, белые боги (он называл их «сынами мудрости») были пришельцами, прилетевшими на планету Земля в век господства Мезозойских ящеров и змеелюдей. Белые боги -  пришельцы принесли землянам (которые в то время были яйцекладущими рептилиями) свои законы и правила. Среди них были Законы Вселенской Гармонии и Божественного Порядка, культ Великой Богини-Матери или, как ее часто называют, Белой Богини, равноправие мужчин и женщин и брак по обычаю гандхарвов, который сегодня является одним из основных видов брака.

***
Пожалуй, наиболее ярко этот культ проявлен в кельтской мифологии и, в первую очередь, лучше всего сохранившихся ирландских и валлийских сагах. В ирландской мифологии ипостасью Великой Матери Божественного Создателя или Великой Матерью Планеты Земля считалась богиня Дану. Дану признавалась матерью-прародительницей богов, которые входили в дочеловеческую божественную расу обитателей Ирландии (и Уэльса). Это раса так и называлась Племя или Семья богини Дану или Туата де Дананн.

***
В индийских преданиях, описывающих «золотой век» (65,5-34 млн. лет назад) и «малый золотой век» (34-24 млн. лет назад), Богиня-Мать была эквивалентом исключительно позитивных созидательных сил и, как уже говорилось, олицетворяла космический закон, устанавливающий порядок и справедливость во всей Вселенной. В это время мир был единым, и не было необходимости делить его на разные составляющие.

Женская созидательная сила ассоциировалась с Космосом и, по-видимому, отражала предпочтения первичного матриархального общества космических пришельцев – адитьев, гандхарвов, апсар, дайтьев, данавов и других, в противовес предпочтениям древнейшего земного патриархального общества.

Д. Сора в книге "Религия гигантов и цивилизация насекомых" и Р. Грейвс в книге "Белая богиня» считают, что культ Богини-Матери свидетельствует о могуществе и величии божественной женской власти на Земле в период упадка предшествующей человеку цивилизации гигантов и образования новой цивилизации людей (по моей интерпретации, в раннем неогене, 24-16,5 млн. лет назад).

***
У древних славян тоже был широко развит культ Богини-матери. Самой главной богиней считалась троеликая Великая богиня жизни Сва (иногда ее называли Дану), Мать времени и вечности, Пространства и порядка, Дочь Хаоса (Мать мглы). Она была вечна и бесконечна, рождающаяся и умирающая, неизменная и меняющаяся (проследите ее сходство с ирландской богиней Дану и индийскими богинями Адити, Дити и Дану).

Сын Сва, старший и главный бог небосвода - Сварог (Светойит, Святовит, Сварожич, Родовит) считался родоначальником или отцом всех остальных небесных или солнечных богов и богинь – сварожичей (сварожичи также считались, подобно адитьям и богам Племени богини Дану, детьми Сва), верховным владыкой звезд, всевидящим оком мира. Главными богами славян были: Сва, Сварог, Даждьбог, Денница, Дива, Перун, Симаргл и другие.

Как видно из вышеизложенного, культ Богини-Матери или Белой Богини был органически связан с богами-пришельцами, имевшими прекрасную человеческую внешность (только они были более высокими и красивыми). Все они относились к небесным богам (их еще называли богами светлого дня), которые после окончания «золотого века» стали именоваться солнечными богами.

***
http://www.liveinternet.ru/users/dara3/post148345188

МАТЕРЬ-СВА-СЛАВА - Прародительница всех славян. Причём изначально это была совершенно конкретная женщина, матерь Слава, о которой рассказывается в «Велесовой книге» в дощ. 9-А: «В давние времена был Богумир, муж Славы, и имел трёх дочерей и двоих сыновей... И мать их, которую звали Славуня, заботилась об их потребностях». Желая выдать дочерей замуж, Богумир отправился на поиски мужей для них. В те времена люди ещё близко общались с богами, и боги часто принимали участие в их судьбе и жизни. И вот Даждьбог послал Богумиру троих небесных вестников –Утренника, Полуденника и Вечерника, за которых вышли замуж дочери Богумира. От них произошли племена древлян, кривичей и полян, а от сыновей северян и русов. Как уже отмечалось, это были ещё времена матриархата (эпоха его заката), поскольку Богумир назван «мужем Славуни», а не наоборот, и названия племён произошли от имён её дочерей (Древа, Скрева, Полева), а не зятей.

Матерь Слава стала МАТЕРЬЮ-СВА-СЛАВОЙ - Всеобщей Матерью, на что указывает определительное местоимение «сва», то есть «вся», «всеохватывающая», «всеобщая», подобно тому, как СВА-РОГ является Всеобщим богом. Творцом всего сущего. В Риг-Веде «висва» также обозначает «весь», например, Висва-Дева - Всебожество. К тому же в Риг-Веде обнаружилась фонетическая аналогия Матери-Сва - МАТАРИШВАН. «Мудрецы дают Единому Сущему многие имена - это Агни, Яма, Матаришван». Также известна некая Птица, являющаяся посланницей Варуны, «летящая в небе на Златом крыле».
В «Велесовой книге» Матерь-Сва также предстаёт в образе Птицы. «Матерь - та прекрасная Птица, которая принесла пращурам нашим огонь в дома их, а также агнца дала, - говорится в дощ. 7-Б.

http://slav.dtn.ru/mater-sva.php
Матерь-Сва названа потомком Гаруды - «славной, всехвальной и долговечной птицей, считалась прародительницей всех славян, была богиней Победы и покровительницей у славяно-ариев.   Он часто показывается птицей в женском обличие и в сияющем оперении. По описанию волхвов его оперение блистает всеми цветами радуги и подобно Солнцу.
*** Звезда Денеб или Альфа Лебедя – это один из наиболее ярких объектов ночного неба. Она расположена в созвездии Лебедя и представляет собой главную звезду этого космического образования. По своей яркости Денеб превосходит многие звезды ночного неба. По некоторым подсчетам его яркость в 67 тысяч раз превышает солнечную. Нам повезло, что эта звезда находится на таком огромном расстоянии от Земли – примерно, полторы тысячи световых лет. Иначе, если бы Денеб находился, скажем, на таком же расстоянии от Земли, на котором сейчас находится Сириус (8,5 световых лет) он своей яркостью затмевал бы сияние полной Луны в ночном небе. Само слово «денеб» происходит из арабского языка и переводится как (не смейтесь!) «хвост курицы».
https://spacegid.com/zvezda-deneb.html
***Стихотворение "Победная песнь Птицы-Сва" - автор Владимир Ком https://www.stihi.ru/2016/05/19/7130

(продолжение следует)
Гл.1    http://www.proza.ru/2020/01/04/1289
Гл.2    http://www.proza.ru/2020/01/16/815
Гл.3    http://www.proza.ru/2020/01/16/872
Гл.4    http://www.proza.ru/2020/02/02/1295


Рецензии