История второго пришествия Христа. Гл. 8

Глава 8. «Тайны истории»
(рассказ Ивана – журналиста)
   
  У журналистов вообще очень бурная жизнь, а с появлением Наташи, моя жизнь понеслась галопом! Столько всего нового обрушилось на мою голову, что я почти забросил свою основную работу в солидном политическом журнале.  Нужно было сдавать статью, а у меня не было времени даже её начать, да и желания, если честно, не было её писать. Звонок зам редактора напомнил мне, что есть и мирские обязанности, за которые платят деньги. Статью нужно было срочно написать, а  в голове было пусто. Наташа, видя моё состояние, вдруг сказала:
- А чего ты мучаешься? Перед тобой открылись такие возможности, а ты мыслишь по -старому. Ведь ты можешь общаться с любым великим человеком прошлого! Попроси Потапыча подключить тебя к нужным тебе Духам, а потом дело техники, состряпаешь статью.
-Ты это серьёзно? – удивился я. – Разве Духи бывших людей будут общаться на современные политические темы?
- А ты попробуй! – настойчиво гнула свое Наташа. – Всё равно у тебя нет выхода. Послезавтра надо сдавать статью, а у тебя «конь не валялся». Кстати говоря, что означает это выражение? Причём тут конь? – как всегда неожиданно, Наташа перескочила с одной мысли на другую.
  Статья должна быть о причине  ухудшения политических отношений между Россией и США. Требовалось нечто свежее, не ординарное, как говорил зам редактора, выписывая мне аванс под эту статью.
«А что если, - подумал я, - возьму интервью  у бывших лидеров этих стран, когда только начали развиваться эти отношения. Например, что думал Александр II*, когда продал Аляску** Америке? А у Авраама Линкольна*** мы спросим, как помогала Россия выстоять новой республике в Гражданской войне между Севером и Югом****! Можно узнать мнение Духов Сталина*****   и Трумена******, устарела ли карта Европы? Самое драматичное событие между странами  было  в 60-е годы прошлого века, когда разгорелся Карибский кризис. Духи Хрущёва******* и Кеннеди******** наверняка могут поведать, как удалось предотвратить ядерную бойню, что поможет и современным политикам.
- Гениально! -  воскликнул я, когда эти мысли оформились, и чмокнул Наташу в щёку, которая готовила обед на кухне.
- Мы возьмём интервью у великих правителей и политиков двух стран! Вот только не знаю, что они скажут, – с сомнением  сказал я.
-Не бери в голову! – уверенно подбодрила она, - твоя задача будет лежать и чревовещать. Я буду записывать на видеоплёнку, а потом из полученных сведений, ты скомпонуешь статью.
 Мы пригласили Потапыча на обед, и попросили принести прибор, сказав, что он нужен для дела. За обедом он рассказал о своей встрече с генералом, и мы очень обрадовались, что Потапычу удалось «перевербовать» ещё одного «вражеского» солдата, вернее – генерала! – Если так пойдёт и дальше, - шутили мы, - то скоро правительство   с президентом перейдут на нашу сторону. В этот момент мы даже не предполагали, как были близки к истине, к тем событиям, которые преобразят мир.
 Я рассказал Потапычу о проблеме со статьёй и слёзно попросил помочь её написать.
- Ты что, Иван, - изумился он,  - я в вашей политике ничего не понимаю! Это всё игры верхов, а простые люди страдают. По мне бы лучше, чтобы этих политиков вообще не было. Не нужны они простому народу, не нужны!
- Потапыч, не горячись, – стал я ему объяснять, - ты меня не так понял!  Я не прошу тебя лично писать эту статью, ты помоги мне настроиться на Духов великих правителей России и США. Ведь они наверняка знают то, что мы не знаем или не так поняли их мотивы поведения. Может быть, они слушают, какой бред несут об них люди, поделать с этим ничего не могут. Помните, что сказал Иоанн Креститель: «Всё искажено, и всё ложь!». А в политике вообще сплошное враньё, и люди не знают, кому верить! Я вот составил список Духов и перечень к ним вопросов… 
Передал я Потапычу листок бумаги.
- Помоги, пожалуйста, Потапыч! - добавила от себя Наташа и подлила ему в тарелку ещё половник борща.
- Ладно, помогу, - проворчал тот, - но не обещаю, что нужный Дух придёт. А вдруг он занят и решает важные божественные вопросы? Поэтому на всякий случай добавь в список ещё кого ни будь из великих, авось кто-нибудь отзовётся.
Закончив все приготовления, мы приступили к работе, и я даже не предполагал, во что это выльется. Я лёг на кушетку, мне надели шапочку с проводами и я провалился в полудрёму, а дальше всё расскажет стенограмма той видеозаписи.
-Иван, - начал Потапыч, - представь портрет российского императора Александра II и мысленно три раза скажи: «Хочу видеть Дух российского императора Александра II». Как только ты его увидишь, то задай интересующие тебя вопросы, а нам сообщай его ответы.
-Приветствую Вас, Ваше Величество! – вдруг с пафосом сказал Иван.
- Я уже давно не царь, поэтому не надо церемоний, молодой человек! – Уже другим голосом сказал Иван. – У Вас вероятно веские основания, чтобы отрывать меня от нынешних дел?
- А как же мне к Вам обращаться? – растерянно спросил Иван уже своим голосом.
- В Духовном мире мы  - Духи, все равны с небольшой разницей в возрасте Души согласно накопленного опыта. Я вижу по цвету твоей ауры, что ты, по сравнению со мной моложе, поэтому будем беседовать, как ученик с Учителем.
- Дорогой Учитель, - смущённо начал Иван, - я потревожил Вас, чтобы Вы рассказали, как складывались первые отношения России с зарождающемся государством в северной Америке. В настоящее время многие забыли эту историю, а некоторые события искажены. В результате, современные политики строят свои отношения с Россией, как будто  пишут историю с нуля, считая себя «старшим братом». Мне кажется это неверно, и я хочу опубликовать статью, где будет освещена подлинная история становления дружбы между двумя странами.
- Хорошо, - Сказал Дух Александра II, -  твои вопросы  мне кажутся своевременными в той политической обстановке, в которой вы пребываете. Но прежде, я бы хотел спросить, что послужило причиной нынешнего кризиса между Россией и США?
- В 2007 году наш президент России в своём выступлении в Мюнхене высказал опасение, что США превратили всех в «однополярный мир» и не считаются с мнением ООН, развязывая войны по надуманным поводам. Это не понравилось многим политикам, как в Европе, так и в  США и они стали дискредитировать Россию, забыв, кому они обязаны своим благосостоянием. Мир балансирует на грани войны, и никто не знает, чем эта враждебность закончится. – Объяснил Иван.
- Ясно, сын мой! Я несколько был далёк от текущих событий вашей реальности, так как был занят организацией событий истории в другой ветви реальности, как вы говорите, в параллельном пространстве и времени.
-Простите, Учитель, что перебиваю, но мне интересно знать, действительно где-то в другом измерении история развивается совершенно иначе, чем у нас? - заинтересованно спросил Иван.
- Да, это так, – подтвердил Дух императора. – Скажу больше, одна из ветвей Древа Жизни уже погибла в момент Карибского  кризиса  в 60-е годы. Поэтому ваша ветвь истории была скорректирована, чтобы избежать этой войны. Теперь вы вновь подошли к точке выбора между миром и войной. Если лидеры ваших стран будут следовать негативным эмоциям, которые постоянно возбуждают нечистоплотными политиками и провокациям, то это может привести к исчезновению и вашей ветви реальности.
- Сколько же этих ветвей, параллельных историй? – удивился Иван.
- Их семь, расположенных с определённым интервалом своего развития или роста. По мере их развития, последующие ветви корректируются, чтобы жизнь продолжалась. Поэтому самая последняя седьмая версия получается наиболее устойчивая и даёт рост следующим ветвям в будущем. Я занят работой как раз в седьмой ветви истории и меня не убили террористы. Так что нас отделяет 240 лет и моё тело сидит в своём кабинете, и  я размышляю, что делать с Аляской,  – объяснил император Александр II.
 – Я, как Дух, могу частично присутствовать в этот теле императора, и одновременно наблюдать другие ветви истории,  изучать те решения, которые приводят к изменению истории.
 О, это целая наука Духов, молодой человек!   Поэтому рассмотрим это на примере   Аляски, чем же руководствовался я, принимая разные решения, и какое оно в седьмой реальности.  Вначале я, как Дух, изучил ход истории в шести ветвях реальности и какими мотивами руководствовался император, чтобы выбрать наиболее оптимальный.
Ваша ветвь пятая, затем идёт шестая, а за вами была четвёртая, но она уже сгорела в ядерном огне. В четвёртой и пятой ветви Аляска была продана США, в том числе и отдана Калифорния. Как вы знаете, там было найдено много золота, что обеспечило Америке бурное техническое развитие. В итоге эти богатства пошли и на создания атомного оружия.  А вот Россия, хотя и  была ослаблена двумя мировыми войнами, всё же сумела создать своё атомное оружие. В четвёртой реальности, нервы у руководителей  стран не выдержали, и  она погибла, а вот  пятая ветвь сохранилась. Ваши историки объясняют это по разному, в основном приписывают выдержке президента США Кеннеди. Но они не догадываются, что Дух Кеннеди, наученный горьким опытом в четвёртой ветви реальности, принял решение начать переговоры с СССР.   
 А вот в шестой ветви реальности Карибского кризиса вообще не было, так как мой Дух решил не продавать Аляску и сохранил за Россией Калифорнию. Это привело к тому, что Северная Америка  долго терпела экономическую нужду и развивалась как сельскохозяйственная страна, снабжая продуктами Европу. Её техническое развитие было замедленно, некому было производить вооружение, и второй мировой войны не было.  В СССР тоже развивалось в сторону  сельского хозяйства, и только Европа сельские машины делала, и это стабилизировало мирное существование.
 Теперь моя задача в седьмой ветви, ещё больше гармонизировать отношения между странами, чтобы люди духовно развивались.  Вот почему я отклонил  прошение о продаже Аляски новой республике США и на следующий день, я подписал Указ о назначении русского наместника на Аляске и направил туда дополнительные войска для защиты русских территорий на Американском континенте. Возможно, теперь, когда Вам стало понятно, как развивается история, стоит пообщаться с Духом Линкольна, как Вы и планировали.
- Спасибо, уважаемый Дух императора  Александра II, за необычную информацию, которую я встречаю впервые. - Сказав это, Иван перешёл на общение с другим Духом.
- Здравствуйте, уважаемый Дух  - господин Авраам Линкольн!
- Приветствую и Вас! Чувствуется хорошее воспитание и духовная наполненность Души. Ведь многие молодое люди бывают излишне самоуверенные, что всё знают, поэтому пренебрегают мнением старших. Впрочем, это не относится к той проблеме, которую Вы хотели узнать и ради этого мы все здесь собрались.
Иван удивлённо спросил:
- Простите, а что значит ВСЕ?
Дух Линкольна пояснил:
- Все те, кого Вы планировали опросить на основе Вашего списка, и мы Вам благодарны. Ведь не часто мы собираемся в таком кругу, чтобы побеседовать и вспомнить о былом. Дела, дела… Здесь в вечности всё те же дела! Мы с интересом выслушали Вашу беседу, и я с удовольствием расскажу видение истории уже с точки зрения президента Америки.   
Алекс, можно я буду так называть мною уважаемого русского императора Александра II, что  в седьмой ветви исторической реальности он отказал США в продаже Аляски. Но он не рассказал, почему вообще эта просьба возникла. Дело в том, что на покупку Аляски у нас вообще денег не было, ведь только что закончилась Гражданская война между Севером и Югом. Я благодарен Алексу, что в то время, он соблаговолил прислать эскадру русских военных кораблей, которые целый год сдерживали англичан от интервенции, чтобы уничтожить нарождающееся независимое государство.
 Так что появлению нашего государства мы обязаны России, и мне удивительно слышать в моей стране, угрозы по отношению к России, которой мы обязаны, как у вас говорят «по гроб жизни». Это недалёкие люди, не имеющие соответствующего образования и у них мало накопленных духовных качеств души, но трещат карманы от миллионов долларов. Америка ещё молодая страна, по сравнению с Россией, поэтому свои отношения надо строить как младшего к старшему брату. Американским современным политикам надо учиться у русских душевной щедрости, а не заноситься в своих детских амбициях, иначе старший брат, как это у вас говорят» «треснет по затылку»! Очень жаль, что в американскую  политику лезут безграмотные и бездушные   люди!
 Нам, Духам, с трудом приходится их сдерживать от опрометчивых поступков, так они не имеют духовной чувствительности. Такими людьми чаще всего управляют тёмные Духи, поэтому американская политика, экономика и образование находятся на грани всеобщего краха. Мне, как бывшему президенту США порой стыдно за те ложные высказывания политиков в адрес России, над которыми все люди смеются, а они даже этого не понимают.
 Простите, что отклонился в разговоре от темы о причине приобретения США Аляски, не имея на то денег. Дело в том, что содержание Российской эскадры военных кораблей, которые  прибыли по нашей просьбе, обошлось казне России в 120 миллионов рублей. Наше правительство, не имея возможности заплатить эту сумму, попросило продать на эту сумму Аляску, чтобы у нас было основание выплатить России этот долг. Тем более Аляска в то время, с её холодным климатом, не имела особой ценности, как для России, так и для США.  Мы с Алексом вообще не знали, сколько она стоит, поэтому это была чисто номинальная сделка, чтобы вернуть долг России. Только спустя 30 лет на Аляске было обнаружено золото и знаменитая на весь мир «Золотая лихорадка», возбудило в России  сожаление, что золото досталось Америке. Но на тот момент времени, фигурировали совершенно другие интересы. Какие у Вас, молодой человек, есть ещё вопросы?
Иван задумчиво спросил:
- Существует ли другая ветвь реальности, где победили Южане в Гражданской войне?
Дух Линкольна утвердительно сказал:
- Да, существует. Это первая ветвь развития, самая не образованная. В той реальности на отрезке  вашего времени люди всё еще используют паровой двигатель. Для сравнения, в седьмой ветви, на отрезке равному вашему времени, люди уже изобрели антигравитационные двигатели и посещают другие планеты.   
  В чём же разница, Вы спросите, в чём причины такого отставания и прогресса?
Это результат планомерной корректировки человечества духовными существами, которые учитываю опыт исторического процесса каждой ветви истории. События не появляются сами собой по прихоти руководства страны, они очень детально планируются и предвидятся Духом. Одному живому человеку, без помощи Духов это сделать невозможно, даже если он ГЕНИЙ! А впрочем, слово ГЕНИЙ и означает человека находящегося предводительством Духа, помогающий ему прозревать будущее.
- Спасибо, уважаемый Дух Линкольна, - но голос Ивана прервался и зазвучал совершенно другой, с кавказским акцентом, - товарищ Иван, какой провокационный вопрос тебе хочется задать товарищу Сталину?
- Здравствуйте, товарищ Сталин! – бодро начал Иван, - В 1944 году в Ялте, нам встрече трёх ведущих глав правительств Англии, СССР и США, были определены границы будущей Европы. Теперь эта карта трещит и рассыпается на мелкие государства. Как нам это понимать: хорошо или плохо?
- Я, как и Ленин, - начал говорить Дух Сталина, - был сторонником объединения различных обособленных, а значит, слабых стран, в могучее государство. Создав СССР – мы эту идею и реализовали. Но мы, коммунисты, хотели объединить весь мир, чтобы не было отсталых народов и все были в равной мере сыты, благодаря своему таланту и труду. Разве плохая ИДЕЯ?
 У капиталистов такой ИДЕИ не было, и быть не могло, так как у них ИДЕЯ власти одной страны над другими странами с помощью войн и насилия. Такую тактику вы наблюдаете в поведение политиков США и Европы теперь. Именно по этой причине они втравили Грузию в эту авантюру, по истреблению двух древних кавказских народов: осетин и абхазов. Хотя я сам когда-то был грузином, но не сочувствую их действиям. Да, я был порой жесток по отношению к собственному народу, но почему я проявлял беспощадную ненависть к врагам народа? Потому что в природе человека есть много старых представлений, ведущих к обособлению и  корысти, но очень мало стремления к объединению, дружбе и бескорыстию. Я по наивности думал, что с помощью страха, можно   подавить иждивенчество, но теперь видно, что объединение и дружба должны появиться под воздействием духовных изменений в каждом человеке.
 В шестой ветви истории я как раз этим и занят. Если в вашей пятой   ветви реальности, угроза второй мировой войны подталкивала нас к индустриализации, за счёт крестьянства, то в отсутствии такой угрозы,  мы не раскулачивали зажиточных крестьян, а помогали их укреплению, создавали общинное хозяйства на добровольной основе. Мы разрешили строить дома, выделяли бесплатно землю, что привело к бурному росту сельского хозяйства. Все излишки продуктов питания мы продавали и обменивали в Европе на технические средства труда. И нам и им было выгодно такое существование. Каждый на земле должен делать то, что умеет делать хорошо, тогда всем будет хорошо!
-Товарищ Сталин, а что же Вы скажите о карте Европы, которая стала распадаться в наше время? – напомнил Иван.
- В этом я тоже виноват. Слишком много покровительствовал своей родной Грузии.  Хотел, чтобы мой народ сплотил все народы Кавказа, вот и раздал им земли осетин и абхазов. Но грузины «перегнули палку», стали превращать эти национальности в грузин, заставлять писать и говорить  на грузинском языке и не давать им самостоятельного развития. Что и привело в ваше время к отделению этих национальностей с помощью насилия и войны.
 В шестой ветви реальности эти ошибки были исправлены. Грузины, абхазы и осетины живут очень хорошо и не претендуют  быть главными среди других народов Кавказа.
Возможно, мои слова помогут им понять, как жить дальше.
 А инициация по переделыванию карты Европы принадлежит США, вот и спросите Духа президента Трумена, зачем они это делают!
- Спасибо, товарищ Сталин! – тожественно произнёс Иван и даже приложил ладонь к виску, как козыряют генералу солдаты.
- Вот что значит видеть и разговаривать с самим генералиссимусом, - тихо прошептал Потапыч.
- После Вас, папаша Джо, - начал говорить Дух президента Трумена, - даже сказать нечего. Действительно, стратегия правительства США была и остаётся одной и той же. Мы хотели и хотим доминировать в мире любым путём, а для этого все средства хороши. Например, создав и испытав первыми атомную бомбу, мы с помощью страха вынудили остальное человечество нам подчиниться и копировать наши принципы жизни. Так что, сбросив две атомные бомбы на Японию, которая и так была близка к капитуляции, мы хотели больше запугать СССР и Китай. Со временем это нам удалось, ведь СССР распалось на множество государств, и былое могущество Россия  утратила, что нам и надо было добиться.
- Но ведь ваши президенты клянутся на Библии, соблюдать божественные Заповеди, а сами потом  развязывают войны, сваливая на  других, подтасовывая факты, - не выдержал Потапыч.- Этим занимаются тёмные Духи, а не Светлые!
- Политика это грязное дело, - согласился Дух Трумена, - и сознаюсь, что тоже не брезговал этими методами, которые используют Силы Тьмы под руководством Великого Мастера Сатаны. Теперь, в шестой реальности, я стараюсь не пользоваться услугами тёмных Духов.
- Скажите, уважаемый Дух президента Трумена, так кто же на самом деле представлял собой Центр Зла: СССР или США?- спросил Иван.- Помнится, что именно в Ваше правление была объявлена «холодная война» и СССР в Америке и Европе стали считать Центром Зла.
- По сути, я уже Вам ответил, - сказал Дух Трумена, - зло проявляли обе стороны. И обе считали себя правыми, ставя себя на место «Добра», а противоположную сторону на место «Зла». А вот относительно Библейских Заповедей, ближе к Свету всё же стояло СССР, хотя в стране доминировал атеизм, и на христианство было гонения. В США, где 80% населения верят в Бога, атеизм в СССР и был главным критерием оценки «зла». Но теперь Россия впереди Америки по росту различных религий и  Центр «Зла»  определяется по другим критериям: свободы слова, демократии и т.д.   
- Я сожалею, что «холодная война» была развязана с моего согласия, так как в то время  я был  убеждён, что эти безбожники – коммунисты и были воплощением сил зла. А мы, верующие в Христа имеем право убивать корейцев,  вьетнамцев и других за то, что те посмели стать коммунистами и отвергли Бога. Мы представляли себя крестоносцами, ведущие бой за веру в Христа. Но мы забыли, Богом-Отцом было запрещено любое насилие, и  сам Христос учил «возлюбить врагов своих».  По сути, Он предлагал искать общие точки соприкосновения, чтобы понять других, тоже по-своему стремящихся жить так, как им хочется. Именно так я и мыслю, и это сказывается на другой версии истории, в которой мы участвуем в роли президентов великих стран с моим другом «папашей Джо»!
 В вашей ветви истории сейчас наступил один из ключевых пунктов выбора пути развития, поэтому, мы Духи бывших правителей желаем, чтобы ваши нынешние правители выбрали духовный принцип мышления, а не шли на поводу лживых духов. Пора научиться отличать, где настоящее зло, а где настоящее добро на примере исторических событий.
-Очень обнадёживающие пожелания, - сказал Иван, - поэтому большое спасибо за эту беседу, уважаемый президент.
- Мы взываем Дух Никиты Сергеевича Хрущёва, - тихо произнёс Потапыч.
- Я уже тут! – сказал бодрым и весёлым голосом Иван.
- Задавайте вопросы, а то я тороплюсь, времени мало, ха-ха-ха, и это в вечности, ну просто мало! Приходится часто окунаться в разные исторические времена, потом  выныривать, и в вечности основательно обдумывать, как поступить во времени. А потом опять нырять в свои воплощения, и сообщать своё решение. Посторонние всего этого не знают, смотрят на тебя и удивляются и наверняка думают: - Какие смелые и дальновидные решения принимает Никита Сергеевич за считанные минуты! Вот откуда появляются новые идеи и направления в развитии, например, «культ личности» или «волюнтаризм», в чём, вначале, я обвинял Сталина, а потом и меня.
 Быть правителем большой страны, ох как сложно! Все тебе смотрят в рот, пока ты у власти, а потом дают под зад, когда становишься не у власти! 
- Никита Сергеевич, - обратился с вопросом Потапыч, - расскажите о причине Карибского кризиса.
- Как вам уже рассказали предыдущие ораторы, простите уважаемые Духи, причина скрыта в истории, но основная скрыта в противоречии двух идей, которые существовали  на тот момент в СССР и США. Люди плохо понимают влияние идей на ход истории. А по сути, все войны, революции, перевороты и теракты, происходят по идейным соображениям. Как правило, вначале одному человеку приходит новая идея свыше, а потом этой идеей «заражаются» миллионы людей и реализуют её в жизни, что и считается изменением истории.
 Например, людям в США по душе пришлась идея Вашингтона о демократическом государстве, поэтому они её реализовали. В России Ленин пропагандировал идею Карла Маркса о социализме и коммунизме, а люди ею вдохновились и успешно это реализовали до определённой стадии. Я предполагал, что к 1980 году мы сумеем построить коммунистическое общество, но оно не реализовалось, так как не была ясно изложена идея этого общества.
 Возьмём идею Гитлера о национал – социализме, которую поддержали все немцы, но Гитлер попытался её реализовать с помощью войны, что с точки зрения Духовного мира не приемлемо, поэтому  его убрали с исторической сцены.
 И так во всём, в каждой единичной жизни любого человека, идея главенствует на его жизнью. Пока он верит в какую-нибудь идею и старается её реализовать, то он счастлив,  а если она не реализуется, то человек несчастен и быстро деградирует. Деградируют даже целые государства, если быстро достигли желаемого, и больше идей у народа нет.
  Это долгое вступление к основному ответу поможет вам понять  причину Карибского кризиса. В то время  СССР и США пропагандировали среди других народов прямо противоположные идеи: коммунизма и капитализма. Естественно, лидеры стран хотели, чтобы именно их идея победила на всей Земле. Поэтому мир раскололся на два лагеря, отстаивающие свои интересы и идеи. Естественно, каждая сторона болезненно воспринимала, когда бывшие сторонники переходили в противоположный лагерь. Я говорю о Кубе, народ которой, неожиданно для США, поддержал идею Фиделя Кастро и они стали строить социализм.
 Я был искренне рад, что идея социализма добралась под брюхо США, так что идея капитализма трещала по всем швам. Конечно, мы не могли упустить такой шанс и были готовы всадить ядерный нож, если США начнут войну против народа Кубы. Вот почему в четвёртой ветви истории, я отдал приказ уничтожить США. Ведь для нас были важны только наши идеи, а не судьба простых людей, погибших в ядерном катаклизме.
Переосмыслив эту неудачную историю, в пятой версии истории, я с Кеннеди, как Духи, заранее договорились, что найдём выход из этого Карибского кризиса. Вот почему мы вступили в переговоры, в результате которых США сняла морскую блокаду   Кубы, а мы вернули в СССР все ядерные ракеты.
 В шестой версии истории, как вам уже сообщили, мы вообще не конфликтовали, а седьмая ветвь истории только начала развиваться, но там уже не будет даже самой причины Карибского кризиса, противостояния двух идей. В ней люди будут следовать основным Заповедям духовного человека, не убивать друг- друга и стремиться жить в дружбе и любви между народами. Создав общепланетарное правительство, был принят Закон, что отдельные государства вправе испытывать на протяжении своей истории всякие социальные  идеи и переход от одной идее к другой, определяется большинством народа. А кто не согласен, может переместиться в другую страну, где имеется близкая ему идея. Мудрость пришла в эту ветвь истории, благодаря серьёзным конфликтам в ранее развивавшихся ветвях истории, но возможно правители этой ветви истории прислушаются к этим сообщениям Духов и найдут в себе силы преодолеть идейные разногласия, ради общей идее – жить в мире и процветание.
- Вы согласны, уважаемый Дух Кеннеди? – вдруг спросил Дух Хрущёва.
- Полностью с Вами согласен, - сказал Иван изменившимся голосом с акцентом, - уважаемый Никки! Недопустимо думать только о своих интересах  в современной политике, когда у вас под рукой красная кнопка, и полностью игнорировать интересы других народов и стран. Однажды я нажал её в той исчезнувшей реальности, поэтому в шестой и седьмой версиях истории, ядерное оружие вообще не изготавливается, как говорят русские: - «От греха подальше!».
 Это осознанное решение позволяет людям лучше себя чувствовать, чем тогда, когда над тобой всегда висит угроза появления в небе вспышки света и ядерного гриба, в какой бы стране ты не находился.    
 Тёмные силы приложили много усилий, чтобы мы боялись друг-друга: США и СССР или Россия. А всё для того, чтобы мы уничтожили друг-друга во всех ветвях истории и Древо Жизни на Земле прекратило существование.
 Теперь вам понятно, что прекратив Карибский кризис, я стал неугоден этим тёмным силам и они организовали показательное моё  убийство. На самом деле меня застрелил мой охранник, который служил в этом рассаднике тёмных сил – ЦРУ. Потом они расправились и с теми, кто знал правду о моём убийстве, ликвидировав: жену, брата и даже не пощадили мою любовницу и киноактрису – Марлен Монро.
 Тёмные силы любят устраивать провокации с человеческими жертвами, чтобы решать свои планы.   Именно они организовали уничтожение башен-близнецов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке и направили крылатые ракеты на Пентагон и Капитолий под видом захвата террористами самолётов. Тем людям, кем управляют тёмные силы, нужно было скрыть похищение несколько сотен тонн золота из хранилища Всемирного торгового центра, а так же найти повод захватить Афганистан, где выращивают и производят наркотики, а это огромные деньги.
 По большому счёту, тёмные силы борются не с людьми, а с  Самим Богом-Творцом, доказывая свою силу и слабость Светлых Сил. И от людей зависит, на чьей стороне они будут находиться, особенно этот выбор важен для правителей стран, таких крупных, как Россия и США.
 Поэтому мы, Духи бывших правителей этих стран, обращаемся к нынешним президентам и простым людям, что надо учесть ошибки истории, ведущих к войнам и насилию, подстрекаемые тёмными силами. Надо, наконец, всем это понять и сбросить все путы  тёмных сил, чтобы доказать им, что вы Сыны и Дочери Бога – Творца  и сохранить свою ветвь истории на Древе Жизни Земли! Давайте все вместе попросим прощение за свою агрессию у Бога Отца!
 От этих слов мы почувствовали прилив духовных сил и установилась молитвенная тишина, когда  живые и Духи давно умерших людей, объединившись общей идеей, искренне молились Богу-Отцу о прощении своих ошибок и просили помочь цивилизации Земли освободиться от тёмных сил.
 Сеанс связи с Духами закончился и я, открыв глаза, сказал Наташе и Потапычу:
- Представляете, я их всех видел, как наяву!  Они входили по одному, как мы их помним по фотографиям, а сидели они в каком-то пространстве и там беседовали друг  с другом. Правда, их вид был эфемерен, их образы просвечивали сквозь светящиеся контуры человека. Но как уложить эту необычную информацию в статью, я пока не представляю. Ведь, если написать, как было, то её врятли опубликуют.
  -Ну, я пошёл, а то уже поздно, - засобирался Потапыч, - что ни будь придумаешь Иван, на то у тебя  голова есть и диплом в кармане! Пока, ребята! – хлопнул дверью.
- Утро вечера мудренее, - стала утешать меня Наташа, - может, во сне увидишь свою статью в готовом виде, а утром останется только переписать. Кстати, так были написаны многие великие произведения, и даже научные открытия сделаны, которыми гордятся люди. А на самом деле это Духи, пока спят люди, усиленно скрепят перьями и пишут за них свои произведения, которым остаётся их запомнить и переписать в тетрадку.
 Какая несправедливость к светлым Духам, они пишут, люди гонорары получают. Обещай, Иван, что с первого гонорара поставишь свечки всем Духам, участвовавшие в этой беседе.
 Иван загадочно посмотрел и сказал: - А тебе я куплю маленькое колечко, чтобы оно напоминало о нашем браке на небесах.
И я подхватил её на руки, закружил по комнате…. Спокойной всем ночи!

Справка 
*Продажа Аляски — сделка между правительствами Российской империи и Соединённых Штатов Америки[a], в результате которой в 1867 году Россией за 7,2 млн долларов были проданы её владения в Северной Америке (общей площадью 1 518 800 км;).
**Александр II Николаевич (17 [29] апреля 1818, Москва — 1 [13] марта 1881, Санкт-Петербург) — Император Всероссийский, Царь Польский и Великий князь Финляндский (1855—1881) из династии Романовых. Старший сын сначала великокняжеской, а с 1825 года императорской четы Николая Павловича и Александры Фёдоровны.
Вошёл в русскую историю как проводник широкомасштабных реформ. Удостоен особого эпитета в русской дореволюционной и болгарской историографии — Освободи;тель (в связи с отменой крепостного права и победой в войне за независимость Болгарии, соответственно). Погиб в результате террористического акта, организованного тайной революционной организацией «Народная воля».
***Авраам Линкольн (англ. Abraham Lincoln дядюшка Эйб (Uncle Abe)) (12 февраля 1809 года, Ходженвилл, штат Кентукки, — 15 апреля 1865 года, Вашингтон) — американский государственный деятель, 16-й президент США (1861—1865) и первый от Республиканской партии, освободитель американских рабов, национальный герой американского народа.  14 апреля 1865 года Линкольн был смертельно ранен в театре, став первым убитым президентом США.
**** Гражданская война в США (Война Севера и Юга; англ. American Civil War) — гражданская война 1861—1865 годов между Союзом 20 нерабовладельческих штатов и 4 пограничных рабовладельческих штата Севера, с одной стороны, и Конфедерацией 11 рабовладельческих штатов Юга.
Боевые действия начались с обстрела форта Самтер 12 апреля 1861 года и завершились сдачей остатков армии южан под командованием генерала Стенда Уэйти 23 июня 1865 года. В ходе войны произошло около 2 тыс. мелких и крупных сражений. В этой войне граждан США погибло больше, чем в любой другой из войн, в которых участвовали США.
********* Золотая лихорадка на Аляске — неорганизованная массовая добыча золота в регионе Клондайк на территории Юкон, на северо-западе Канады, восточнее от границы с Аляской в конце XIX века. Иногда также называется Юконской Золотой лихорадкой. Золотая лихорадка началась в 1896—1897 гг. По всей Америке разнеслась новость о находке в 1896 г. золота на реке Клондайк, на канадской территории Юкон. На Аляске самые крупные жилы были обнаружены в Номе в 1898 г. и около Фэрбанкса в 1902 году.В общей сложности более чем за век с момента находки жилы было добыто и вывезено около 12,5 миллионов унций (ок. 390 тонн) золота. По данным 2008 года его суммарная стоимость составляет 4,4 миллиарда долларов США (17,2 млрд по стоимости на март 2014)[уточнить]. Что в нынешних масштабах денег — совсем не много. Для сравнения: чистая прибыль американской компании Apple в завершившемся 28 сентября 2013 финансовом году составила 37 миллиардов долларов. Но в то время — это был существенный вклад в экономику США.
(из Википедии)
Иллюстрация: фотография 4 февраля 1945 года глав трёх союзных держав:Сталина, Рузвельта и Черчиля, которые собрались в Ливадийском дворце – бывшей летней резиденции императора Николая II.
(продолжение следует)
Гл.1    http://www.proza.ru/2020/01/04/1289
Гл.2    http://www.proza.ru/2020/01/16/815
Гл.3    http://www.proza.ru/2020/01/16/872
Гл.4    http://www.proza.ru/2020/02/02/1295
Гл.5    http://www.proza.ru/2020/02/02/1342
Гл.6    http://www.proza.ru/2020/02/02/1458
Гл.7    http://www.proza.ru/2020/02/02/1537


Рецензии