Жюри

Даилда Мурмановна Летодиани https://www.dailda.ru
Шевченко Игорь Викторович https://www.facebook.com/profile.php?id=1630836889
Шеляпин Николай Викторович https://www.facebook.com/nikolaj.selapin

Оба высокообразованные, занятые, умные и ,что немаловажно разбираются в литературе и обладают литературным вкусом. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРАМИ "ПРОЗА.РУ" Хотя Николай поэт неплохой, а Игорь прекрасный рассказчик.

Может потом, когда выйдут на пенсию оба и напишут мемуары.

  Игорь мой одноклассник,меценат, гендиректор букмекерского консалтинга "888" и самое ценное для меня мой самый верный и близкий друг. Но непримиримый спорщик в анализе произведений. Я однажды писала, что мы дошли до скандала, до личностей, обзывали друг друга идиотами и неучами)))  вот так происходят обсуждения с ним.

  Коля мой, как он называет себя, Даино контрэго))  Он психолог,социолог, советник ректората сочинского универа, советник председателя международного фонда "Хайат", многодетный отец.  Перезнакомил меня с такими неожиданными людьми, как например покойный отец Чаплин. Три дня назад я болтала по его телефону с имамом Москвы. Удивительный человек Коля.

О каждом из них могу писать романы. Личности огромны! И не могу не хвастать. Они мои  ДРУЗЬЯ!!!

Оценки проставляются от 1 до 10 до обсуждения. Обсуждаем спорные. Скажем я поставила рассказу 9, а Игорь-3, Коля-6 Начинается разбор до полного согласия членов жюри.


Рецензии
Даилда, замечательные у вас друзья!

Ленина Кудренко   03.11.2022 07:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.