Однажы

Однажды я вспомнила, о чем я мечтала в детстве: Я хотела стать волшебницей!
Взмахнуть волшебной палочкой и чудеса случатся прямо сейчас.
Потом я забыла об этой детской мечте и даже когда меня спросили о моей мечте, я не вспомнила о ней. И только через год-два вдруг она всплыла в сознании,  и стало так весело. Как будто жизнь озарилась ярким светом. Все приобрело другой смысл.
 
 Я очень люблю волшебные истории и конечно творить волшебство это мое призвание.

 Однажды я приготовила для всей группы ( человек 20), с  которой мы занимались на Алтае вопросами моделирования жизни, пудинг.
У меня осталась роскошная овсяная каша.  Многие  участники проспали и  опоздали на завтрак. Большая часть каши на алтайском молоке со сливочным маслом  осталась несъеденной. 
Я  не могу подать кашу ни в обед, ни тем более на ужин. Блюда не должны повторяться, такой у нас принцип, а выбросить продукт я тоже не могу.
 
Тут я вспомнила свою маму. Она готовила из каш пудинги.
 
Я взяла остатки творога, перемешала с кашей, добавила изюм, корицу, яйца, сверху украсила яблоками и сыром ( дольками) и отправила в духовку.  Через некоторое время   волшебный  запах потянулся на веранду, где мы ужинали и занимались, смешиваясь с запахом кедровой тайги. 
Все  потянули носами и спросили: «Чем это так восхитительно пахнет?» Я ответила загадочно  улыбнувшись, что сегодня на десерт всех ждет сюрприз.
 Когда я вынесла круглый красивый противень  с пудингом, с румяной корочкой из сыра и яблок, да еще посыпанных шоколадом, нетерпеливое ожидание достигло апогея.  Всем нетерпелось отведать дивного кушанья.

Я разрезала  пудинг на кусочки. Все разобрали  порции с быстротой молнии и остался один, видимо мой. А мне даже страшно пробовать.

 Наступила тишина. Были слышны только охи и вздохи: « Боже, как вкусно. Ничего подобного не ела\л, Что это? Какой шедевр, просто тает во рту, и т.д. Затем одна из участниц  подошла ко мне и попросила: « Оля, можно я съем еще один кусочек, просто не могу терпеть, настолько вкусно, ничего подобного не ела».
« Конечно»- ответила я.
 Я была просто счастлива.
 Когда все насытились и расслабились, стали спрашивать: « а что это, из чего?  Как  будто, что -то знакомое, но никак не могу понять, что! Вкус  волшебный, восхитительный».
 Я в простоте душевной рассказала, что это утренняя овсяная каша и эффект чуда исчез, как сон.
Я  забыла, что я волшебница, а этого делать нельзя!
Волшебница никогда не раскрывает своих секретов до конца, чтобы  тонкий аромат загадочности, чуда, волшебства сохранился.


Рецензии