Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

Все бабы там – одни лишь дуры.
Давно я понял их натуры.

Известна истина одна.
Не дал Господь для баб ума…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Хочется мне материться.

Знакомству с бабами не рад.
По прежнему они дурят.

По женской части я не слаб.
Откуда ум у этих баб ?

Вопрос, конечно, интересный.
Слова не выбросишь из песни.

Но воспитание мне ведь
Мешает те слова пропеть…


Рецензии
Наводит на соседей ужас
наш стихоплёт, жених Роман!
Все про него прекрасно
знают, какой у Огнева изъян!
Шарашит Рома в суды иски,
до Европейского дошёл...А
потому во дворе слышит:
атас, сутяга вон пошел!!!
И не дают Роману бабы, все
основанью по тому!Вот почему
на сайте их Роман наш ищет, но
не нашёл он не одну...
Себе внушает- бабы дуры!!!Хотя
и дуры не дают!!! Боятся, что
напишет в Страсбург и их в темницу
упекут!!!

Якуб Швейк   03.02.2020 12:38     Заявить о нарушении
Пишет он стихи давно.
Правда, все они дерьмо.

слишком грубо ? Не вопрос.
Все стихи его - навоз...

Роман Огнев   06.02.2020 13:45   Заявить о нарушении