Энергичная Дева. Глава 4

Первое, что пришлось сделать – установить на мой скафандр и прицепить к голове соратницы галаграфические устройства, чтобы выглядели как рыцарь в полных доспехах, и женщина в плаще с капюшоном соответственно. Лучше выглядеть, как местные жители, необязательно выдавать, что прибыли откуда-то и пугать окружающих. Переводчик в шлеме позволит понимать речь чужаков и отвечать им. Портал сами открыли, имелась такая техника, обломки меча я подобрал во время ареста, но починить его не представлялось возможным в принципе. Вошли в проход вместе с гоблином и казались в горах. К счастью, и здесь царила ночь. Неподалёку, в скале, имелось несколько нор, из которых показались сородичи Ока, обоего пола. Нельзя не отметить, что гоблинки куда симпатичнее самцов, носят некое подобие платьев. Узрев нас, издали радостный вопль, заплясали, начали кружить вокруг.


- Хватит этой клоунады, кто-нибудь знает, где искать Чёрного Горного Тролля? – выкрикнула Энергичная Дева, - хочу быстрее покончить с делом и вернуться домой.


- Думаю, сыскать его будет не сложно, он слишком велик, чтобы прятаться, - наш проводник улыбнулся, - и недруг бродит где-то поблизости. Прошлой ночью разорил соседний клан, в паре миль к югу. По всему выходило, что мы – следующие. Не прибыл до сих пор, лишь из-за ловушек, кои установили на его дороге.


- В таком случае, моё почтение, - напарница взмыла в воздух, пришлось присоединиться к ней, активировав ракетный ранец.


- Неужели, тебе совсем не интересен мир в стиле фэнтези, гоблины? – спросил я. – Стоило бы рассмотреть их жилища, быт, поболтать о том, о сём.


- Это ты развлекаешься, а я сосредоточена на исполнении долга исключительно, - отрезала напарница, - всё, что не касается войны с инопланетянами напрямую, не имеет значения.


Я не стал спорить, хотя не мог не признаться себе, что Дева – довольно скучная особа. В отличие от своей дневной половинки. Хотя, я общаюсь скорее не с живым существом, но с метеоритом, создающим энергию, а он бездушен. Несколько часов странствовали, и, наконец, узрели внизу большое чёрное пятно человеческой формы, карабкающееся по скалам. Фильм «Властелин Колец» в опознании не помог бы, как и «Гарри Потер». Напоминал враг скорее Халка, только угольно чёрного и кулачищи размером с арбузы.


Крылатая спутница немедленно кинулась к нему, враг успел выкинуть вперёд верхнюю конечность, сцапал красотку. Та выпустила из тела шипы из энергии, пронзила пальцы и ладонь, монстр завопил, но стоило убрать острия, раны недруга немедленно исцелились. Воительница выпустила из затылка щупальце, состоявшее из энергии, обвила им глотку чудовища. Тварь лишь сжала кулак, моя спутница застонала, барьер её, заколебался. Как бы ни погас. Я немедленно нанёс ментальный удар. Тролль ухнул, покачнулся, дезориентированный и… полетел вниз. Я следом, обнаружил монстра у подножия скалы, на острый осколок, похожий на сосульку, «наделся», шевелился слабо. Энергичная Дева преобразила кончик щупальца в лезвие меча, отсекла врагу руку, упала, напряглась, разжала пальцы на кулаке. Только отсеченная конечность принялась удлиняться, могла превратиться в нового тролля. Хорошо, что у меня было с собой кое-что, как раз на такой случай, миф о Геракле и Гидре читал в детстве. Вытащил из рюкзака за спиной, электрический факел - электрошок, активировал его, прижёг рану. Есть ещё один способ. Из сумки на боку извлёк флягу со спиртом, принялся поливать раненного. Злодей размахивал конечностями уцелевшими, пытался нас сцапать, потом упёрся в «сосульку», попробовал себя снять, я поспешно ткнул факелом, монстр вспыхнул, завопил истошно. Несколько мгновений и превратился бедняга в прах. Достал особый анализатор, принялся обследовать всё вокруг, не осталось ли хоть несколько живых молекул плоти, из которых враг способен возродиться вновь? Слышал о таких случаях от соратников.


- И с чем гоблины тут сами не справились? – фыркнула Энергичная Дева.


- А что у них есть защитные барьеры и дополнительные конечности, или способность наносить ментальный удар, умеют летать? - возразил я. – Напомню, мы чудовище заставили упасть с огромной высоты, наколоться на скалу, ошеломили, а после сожгли. Совсем не то же самое, что сражаться врукопашную. К тому же, наши клиенты довольно малы ростом. Полетели обратно. Видишь, как быстро справились, а ты расстраивалась, зачем-то?


- Не уверена, что смогу, - девушка смутилась, - боюсь, я потратила слишком много энергии, когда недруг сжал, едва не лишилась барьера. Обычно, не приходилось сражаться со столь могучим противником, андроиды ведь притворялись обычными людьми, а часть считали себя таковыми, никаких сверхспособностей.


Зрачки спутницы закатились, энергия начала бледнеть и втягиваться. Я кинулся к ней, изменил настройки в галаграфическом устройстве. Теперь походила на типичную сказочную принцессу в белом бальном платье и с серебряной диадемой на голове.


- Ох, - только и смогла произнести художница, когда узрела меня, - я что, сплю?


- Ага, и оказалась в чудесной сказке, – улыбнулся я, - не хочешь полетать с рыцарем в серебряных доспехах?


- А как же белый конь? – уточнила собеседница, осматривая себя.


- В горах? – я всплеснул руками. – Тут если скакать, то только на горном козлике, но это не очень романтично и трясёт изрядно. Представь, что я рыцарь – ангел. Позвольте взять вас на руки, ваше высочество?


- Будьте так любезны, сэр рыцарь, окажите такую любезность, я всё одно в таком платье, не смогу пролезть и нескольких метров, хоть и принцесса, но не Диснеевская, - красавица присела в глубоком книксене, - к тому же, нахожусь в плохой форме.


Я подхватил лёгенькое тельце и понёсся в обратный путь. Гоблины ждали с нетерпением и удивились, что так быстро вернулись.


- Вы видели Тролля? – уточнил Ок.


- Да, - кивнул я, - если ничего не перепутали, конечно, то тварь мертва. А эта красавица – моя соратница, просто она, как бы это сказать, сняла свои латы, испортились во время схватки, так бывает.


- Ф-фух, - проводник вытер пот со лба, - я уж вообразил, что вы встретили или спасли красотку, а напарницу отправили на поиски нашего врага, или потеряли её. Рыцари забывают обо всём, приметив симпатичное женское личико.


- Личико это святое, - хмыкнул я, - однако, лучше не оставлять за спиной опасного недруга. Нам повезло с тролликом, бедняжка неудачно свалился, пролетел футов пятьдесят, приземлился на скалу, как на копьё, быстро помер. Но дело ведь не в затраченном времени, а в результате, уговор в силе?


- Простите, хотел бы, всё же, посмотреть на труп, - возразил мастер.


- Труп сохранять было нельзя, монстр быстро возрождался, - я поморщился, - сожгли его, но на место боя готов отнести. Могу оставить свою спутницу, не обидите её?


- И поссориться с господином Либерманом и Командой Р? – гоблин постучал пальцем по лбу, - мы не считаемся особенно умными хищниками и кушаем всё, что попадётся на зуб, но никогда не связываемся с существами в разы более могущественными. Особенно после того, как двое из их числа одолели тварь, с которой не справились несколько наших кланов сородичей. Скорее допустим, чтобы всех нас истребили, чем позволим упасть с головы вашей подруги хоть волоску.


- Отлично, - я посадил «Фому Неверующего» к себе на плечо и понёсся к знакомой скале.


Ок спрыгнул на землю, обогнул «сосульку», след от огня был хорошо виден, да и форма  довольно человекообразная.


- Если вы так недоверчивы, могли сразу с нами отправиться и лицезреть всё лично, - я пожал плечами, - хотите, так поклянусь на любых святынях.


- Вам нет смысла врать, - мастер вздохнул, - слетаем к вершине, если не трудно?


Я вздохнул, но спорить не стал, поднял монстрика и вот тут порадовался, что заказчики так подозрительны, на камне вспухала какая-то чёрная бесформенная штука. Неужели, Тролль восстанавливался из нескольких капель пота или упавшего волоска? Вот, могли опозориться, забыли проверить! Я немедленно извлёк флягу со спиртом и факел, поджёг мерзость, потом обследовал скалу своим датчиком, больше ничего.


- Теперь точно уничтожили вашего врага, - я кашлянул, - убедились?


- Недаром, у нас не выходило убить тварь самим, - Ок почесал затылок, - даже спрашивать не хочу, какая часть злодея, не была сожжена?


- О-очень крохотная, - я облизал губы, - благодарен вам, за то, что подстраховали. Отличный урок на будущее.


- Хорошо то, что хорошо заканчивается, - мастер разулыбался, хотя выглядела его улыбочка довольно жутко, настоящий оскал.


И вот поспешили в обратный путь. Гоблин спрыгнул на землю, поднял руки вверх, сородичи, до того водившие хоровод с художницей, взвыли от счастья, кинулись ко мне, хотели качать, но не смогли поднять. Просто принялись жать руки, хлопали по спине и плечам. Долго не могли успокоиться.


- А мне показывали детёнышей, - похвасталась моя спутница, - только издалека, крохотные гоблинята необычайно прожорливы и вечно голодны. Всё, что попадётся в лапки, становится закуской. Сидят в «детской» яме, там и растут, а тех, кто выживет, по достижении подходящего возраста, вытаскивают и отправляют учиться драться, охотиться, выживать, а так же изготовлять оружие и латы. Правда, ужас?


- Ещё какой, - вздохнул я.


- Отправляемся к цвергу? – спросил Ок.


- С тем и прибыли, - я взял на руки напарницу, - надеюсь, он не будет спорить?


- Вроде не должен, хотя, эти карлики себе на уме, - мастер смутился, - не могу ничего гарантировать, однако, артефакт получите, в любом случае. Цвергов Чёрный Горный Тролль так же атаковал бы, а они не столь грозные бойцы, как мы. Ещё быстрее скончались. Наличие артефактов могущественных и прочных доспехов не гарантирует победы. Вы-то гиганта застали врасплох.


- Да-да, - я кивнул, - уже всё поняли.


В путь отправились мы по особому тоннелю, не давал художнице идти самой, при её жизни неактивной быстро устала, да и заподозрила, что сон не совсем таковым является. пусть наслаждается процессом. Половина коридора оказалась обычной, серой, обросшей корнями, дурнопахнущей, вторую же украшали цветные кристаллы, пол укрыт плитами с особыми рунами, с потолка свешивались кованые светильники с мерцающими внутри огоньками. Даже музыка звучала красивая. Девушка тихо вздыхала, время от времени, головку ко мне на плечо положила доверительно.


- Нам повезло, что являемся желанными гостями, - «обрадовал» меня Ок, - так-то наш цверг не слишком дружелюбен, не успели оглянуться, как оказались в одной из многочисленных ловушек.


- Если он такой мастер, отчего не вооружил вас чем-то против Тролля? – уточнил я.


- Он и дал, меч, который вы сломали, - гоблин вздохнул, - видимо, не верил, что справимся или побоялся давать нечто могущественное. Больше скажу, не был бы я прямым потомком брата знаменитого героя гоблина Орка, и разговаривать не захотел, но у моего семейства особенно хорошая репутация.

   
 


 




   


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Все-таки хорошо, что нашелся сомневающийся, а то эта возродившаяся частица таких дел могла наворочать.
А дневная половинка девушки мне больше нравится)))
Такая хрупкая и ранимая.
Это делает ее уязвимой, но и привлекает.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   16.11.2020 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да, полезно, когда кто-то перестраховывается:-)))А дневная половинка и мне нравиться:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   16.11.2020 18:19   Заявить о нарушении