На консультации у психолога

К психологу пошла с душевной раной:
Не донимает - бесит гражданин!
Что делать мне? - Сама я очень рьяна...
Без крови выход есть, хотя б один?

Ты напиши письмо тому, кто бесит,
Без жалости сожги его потом...
За радость мне над ним покуролесить*!
Теперь скажи, что делать с тем письмом?
............................
* -  дурить, строить шалости, проказничать; вести себя странно,
необычайно, как не в своем уме.


Рецензии
Кто-то из великих сказал: "Самая обидная месть — признать обидчика недостойным Вашей мести" и ведь он прав-само провидение всё разрулит. Всегда рад знакомиться с Вашими измышлениями, Дарья Михайловна,дальнейших успехов в творчестве! До свидания!

Николай Лахмостов   08.02.2020 08:37     Заявить о нарушении
гл. измыслить-измышлять. Наши враги занимаются измышлением вздорных обвинений. 2. Выдумка, вымысел, не соответствующий истине.

Я не думаю, Николай, что Вы хотели меня обидеть...
Это Вы нечаянно)

Дарья Михаиловна Майская   08.02.2020 08:57   Заявить о нарушении
Каждому милы его собственные измышления,и мне по душе Ваши, и никоим образом я не хотел вложить в слово "измышление" иносказательный смысл. Дарья Михайловна, примите извинения, за то, что вынудил Вас усомниться в моих добрых намерениях. Всегда рад Вам!

Николай Лахмостов   08.02.2020 10:19   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай!
Дело в том, что домыслы и измышления не имеют другого
значения, кроме, как негативного). Но я уверена в Вас,
в наших с Вами дружеских отношениях, поэтому и остаюсь
к Вам и Вашему творчеству дружески расположенной.

С искренностью к Вам и благорасположением неизменными,

Дарья Михаиловна Майская   08.02.2020 10:39   Заявить о нарушении
Дарья Михайловна! Окунулся в википедию и по всему, Вы правы, хотя мой смысл Вам понятен, думаю, что получил от Вас прощение и опыт в словесности! С уважением и радостью общения с Вами!

Николай Лахмостов   08.02.2020 10:58   Заявить о нарушении
Всё, слава Богу, хорошо, дорогой Николай!

С уважением и дружбой,

Дарья Михаиловна Майская   08.02.2020 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.