Медвежий дух

По лесу разлетелся свежий слух
В настойчивом жужжании жирных мух
Наивным обещают связь времен,
Желанный ветер перемен.
Лесные жители, к несчастью, верят зря –
Ничтожна закулисная возня.
Мы всё же помним государство -
Когда медведь сидел на царстве.
Медведь на воеводстве – страшный зверь.
Мишустин дух остался и теперь. 


Рецензии
Зачем и кому Вы всё это пишите? Что Вы лично хотите или можете изменить? Сердце царя в руке Бога. Значит так попустил. Спасайте лучше свою душу. А судить высокие власти предоставьте Богу.

Надежда Халилова   07.04.2020 00:05     Заявить о нарушении
Я врач-социальный психотерапевт и философ, Надежда! В моей правде-истине состоит моё бессмертие,и не только моё. Всё написанное мною будут читать мои дети, внучки и правнуки, самые дорогие, любимые и уважаемые мной люди! Для них и пишу! То, что я хочу изменить, я всегда изменяю, стараюсь внести добро и гармонию в этот мир. Право на лучшую жизнь не дают цари и правители, право берут сами, те активные люди, которые хотят его иметь. А о душе своей я не беспокоюсь, она в надёжных руках. Нить человеческой судьбы находится в руках двух субъектов .- в руках моих и в руках господа. На бога надейся, но сам не плошай.

Зуев Андрей Яковлевич   07.04.2020 06:52   Заявить о нарушении