Два сапога - пара

Песдисс и диссопт,  почти мирно,  беседуют.  Читатели, не забыли, что диссидент, - это тот человек, обычно переселенец из другой страны, который не согласен с идеологией, господствующей в стране его временного проживания.   
  - Песдисс, как ты смотришь на европейскую зиму в РФ, в этом году? – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты меня оскорбляешь? Что за обращение – «песдисс»?! – Пессимист – диссидент. – Я не пессимист, я «диссопт» – диссидент – оптимист!  Нет, и это ко мне не подходит! Я просто оптимист – романтик. – Ладно, пусть будет так.  Отвечай на поставленный вопрос о теплой зиме.
   - Тепло, - это хорошо, но. – Что но?! – Об угрозе засухи мысль в голову сама лезет. Другая мысль тоже туда же  лезет: не решится ли вражья сила на очередное военное или какое – ни будь другое лицемерное  вторжение. – Типа гибридного? – Вот именно. Мороза – нашего друга – союзника, то не будет! – До этого ты либералом был, - соглашался с тем, что россиянам выгоднее жить в колонии, раз уж они не могут жить так, как люди живут в рыночно – развитых странах. А тут, -  засомневался. Что случилось? – Закон пятипалой руки рынка окончательно понял.  В. Лоб.
             
   
      


Рецензии