Роман в Пандемию 7 глава Ты мне не нужна

O нет дорогой, не надо, не стоит говорить, что я заигралась в романтику,

Будь смел и скажи правду, назови все своими именами.

Не ищи оправданий, откажись от меня.

Скажи, что я не нужна тебе, не обвиняй меня в поисках романтики,
не прячься за шаблонные фразы: мы взрослые люди и тд.

Скажи нет себе, наберись смелости отказаться от меня в третий раз,
откажись от себя в 20 лет, вычеркни из жизни из памяти,
родись и проживи жизнь заново, только так, чтобы не было меня

- Если получится...

И не ищи сообщений от меня по утрам, и не слушай с замиранием сердца,
до мурашек. И не мечтай, и не проверяй написала ли я ещё что -нибудь?
Не перебирай в памяти последний разговор, не сказал ли мне,
что-то не то, почему я не пишу...

Скажи мне: Ты мне не нужна только будь честен!

Так кому же из нас нужнее романтика?


Рецензии
Что радуга? Дуга души
На уровне высоких знаний.
Сквозь жизни , словно миражи,
Ласкающих во сне касаний,

Не уставай расти во мне
И вспоминай, пока что дышишь.
Всё ненормально в новизне,
Коль о любви впервые слышишь.

Я мягкость губ не трону ртом,
Не разделю наутро ложе
И нестерпимо боль потом
Напополам судьбу уложит

Ни суета в заботах дней,
Ни долг в зализанном мундире
Не заглушат тоску о ней
В красивой дорогой квартире.

Ты расстояние широт
Не угадаешь в шаге дерзком
И ломота пронзит живот,
Себя узнав в поступке мерзком.


Дарина Светова   28.12.2020 13:18     Заявить о нарушении
Невероятно!
Абсолютное соответствие!

Аврора Шарль   28.12.2020 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.