Без толка...

Устал. Сижу. Смотрю в экран без толка...
Глаза слезятся... в думах голова...
Эх, раскидать бы мысли все по полкам...
И в новый мир! Но, к чёрту! Вру себе, зачем эти слова...

Я не смогу всё бросить, и начать опять сначала...
Я многим должен жизнь, как впрочем, мне должны.
Ну, почему нам времени отпущено так мало?
Наверно для того, чтобы мгновенья были все важны.

Устал. Сижу. Смотрю в экран без толка...
А в нем проходят годы чьи-то..., жизни чьи-то.
И собирает память по разбитым вдребезги осколкам,
Всю жизнь мою; степенно, философски нарочито.

Устал.
 


Рецензии
Хорошо передано состояние мужчины, его терзания и философский взгляд, понравилось!

Софья Алдухова   12.10.2020 15:18     Заявить о нарушении
Я очень долго вирши не слагал…
Не видел просто смысла в этом.
И думал: Что хотел – сказал!
Ну, а для этого, не надо быть поэтом...

Философом не стал я в сорок пять…
Да. Не сподобило меня Сократом, Эпикуром.
И мысли умные не довелось в народ подать.
А все, что были, просто на смех курам…

Пытаясь что-то в этом мире изменить…
Одно лишь понял очень точно я:
Всё, что дано тебе сегодня, научись ценить.
А хочешь что-то изменить – начни с себя!

Мартынов Алексей Владимирович   13.10.2020 17:06   Заявить о нарушении
Согласна, что всё начинается с вопросов к себе.
Ответ часто на поверхности.

Софья Алдухова   14.10.2020 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.