Энергичная Дева. Глава 7

Замок демон себе отстраивать не стал, слишком заметно, мол, кто такой богатый? Враги обнаружат, удивятся,  и атакуют, но единственная башня, издали не отличавшая от тех, коими владели и небогатые рыцари, вблизи же впечатляла, высотой метров десять, собрана из гигантских блоков, крыша из неведомого материала, блестит, как металл, но внешне камень. Окон – дверей не видать вовсе. Как проникнуть внутрь, не понятно. И стражей не видать. Энергичная Дева выпустила когти, состоящие из энергии, и принялась камень царапать, хотя он плохо поддавался. Наконец, притормозила, тяжело дыша.


- Надеюсь, у тебя есть что-то подходящее? – обратилась воительница ко мне.


- Знал бы, прихватил пару гранатомётов или пару связок гранат, - я почесал затылок, - задал поганец задачку, как решать, неведомо. Если только вниз копать?


- Может, постучать? – предложил Тонда.


- Вежливость никогда не помешает, - согласился я и пару раз стукнул прикладом винтовки Гаусса по кладке.


На камне немедленно явилось злое уродливое лицо, отдалённо напоминавшее человеческое, открыло глаза, горевшие фиолетовым пламенем.


- Кто вы и как смели сюда явиться без приглашения? – прорычало оно.


- Тут к твоему хозяину родственница прибыла, - я махнул головой на змеедеву, - из соседней гиены огненной вылезла. Хочет пообщаться по-свойски, не пропустишь?


- У великого господина нет родичей, - возразило лицо, - он единственный и неповторимый, в своём роде.


- Надо же, какой негостеприимный поц, - я поцокал языком, - нехорошо-с, девушки, что мы делаем с такими буками?


Не стали красотки выяснять, кто такой «бука» и уточнять методики их воспитания, немедленно кинулись к башне, одна кулаком врезала в правый глаз, вторая, в левый, собеседник невежливый закричал. В первый раз видел, как у каменных гигантов появляются фингалы. Повезло, носа нет и зубов, ломать и выбивать нечего.


- И что мы теперь, скажем? – поинтересовался я.


- Проходите – проходите, только не трогайте больше! – всхлипнуло лицо и открыло ротик, получилась своеобразная дверь.


Мы воспользовались предложением, хотя, немного волновались, мало ли, проглотят ещё или того хуже, но оказались в коридоре, в двух шагах лестничный пролёт, что вёл наверх.


- Смотрите, пожалеете, что сунулись сюда, - рыкнуло лицо, - наш Господин не любит наглецов, сотрёт в порошок и обратит в рабов.


- Извини, это разные и взаимоисключающие процессы, - возразил я, - или порошок, или раб. Пылинки не слишком полезны, только пачкают всё, приходится вытирать, оплачивать труд уборщиков.


- Не волнуйтесь, Повелитель может всё, - не согласился собеседник.


- Будешь угрожать, снова в глаз получишь, - пригрозил я.


Лицо испуганно вскрикнуло и исчезло полностью. Оставалось надеяться, что с гибелью демона и магия его исчезнет, сможем выйти. Не хотелось бы сгинуть в проклятой башне. Пошли по лестнице, каждый миг, ожидая атаки. (Нельзя не упомянуть, что в скафандре имелась камера, снимала всё происходящее, можно будет потом продать какому-нибудь режиссеру, а то у нас давненько стоящих отечественных фильмов не выходило, которые хотелось бы смотреть не только их создателям, тем паче, в стиле фэнтези.) Удивляло, что недруг, почему-то, не приготовил ловушек. Недобрый знак, мягко говоря. Впрочем, вскоре послышалось чьё-то тяжёлое дыхание, зацокали копытца и вот показался натуральный минотавр, размером метров шесть, мускулистый, рога метра по два, чуть изогнутые, в набедренной повязке из человечьей кожи. Зарычал на нас.


- Ну, тут ты точно объешься, - обратился я к змеедеве, - во рту-то такое поместиться вообще или порционными кусочками нарезать?


Меж тем, огромный монстр не стал терять времени, попробовал на нас копытом наступить. Я его немедленно атаковал ментально. Тварь покачнулась, замычала, спутница моя взмыла в воздух, врезалась во врага всем телом, уронила его на спину, а змеючница принялась заглатывать, ещё и руками помогала, чтобы лучше входил.


- У меня только один вопрос, чего здесь делаю? – хохотнул Тонда, - сами справляетесь блестяще. Скоро забуду, как мечом пользоваться.


- Ай, мы ещё даже не дошли, - я похлопал соратника по плечу, - успеешь ещё показать свою крутость. Подумаешь, пару чудовищ прихлопнули. Вот доберёмся до главного негодяя и посмотрим, для чего судьба собрала наш квартет.


Меж тем, рога скрылись в ротике воительницы, снова похудела, погладила живот, продолжили путь. Вскоре послышался такой звук, будто что-то катилось сверху. Неужели, демон посмотрел серию про «Индиану Джонса» и понял, без классики жанра обойтись нельзя, пустил шар, чтобы всех раздавил? Оказалось, монстр предпочитал детские сказки. К нам спешил колобок, но с большим количеством ртов по всему телу. В небольших углублениях, чтобы губами тверди и стен не касаться. Мы просто подняли соратников к потолку, враг прокатился под нами вниз. Подниматься обратно просто не мог, держаться нечем, полетели, значительно увеличив скорость передвижения. Главный недруг решил повторить неудачный приём. К нам катился второй колобок, но уже по потолку, хотел сверху упасть и накрыть, промахнулся, поскакал вниз.


- Он там, что в адский биллиард играет? – возмутился я.


Меж тем, на ступеньках нас ждал монстр, похожий на горку слизи, принялся плевать какой-то гадостью. Что предприняла змеедева, говорить не буду, слишком мерзко. Но ничего у чудища не получилось, так сказать. В финале примчались какие-то тварюшки с крыльями летучих мышей. Тонда, которому надоело быть обычным свидетелем, обнажил свой клинок и враги, позабыв обо всём, накинулись друг на друга, со страстью занялись размножением. Знаете, плюющееся чудовище, когда атаковало, выглядело не так отвратительно, как оказалось, чем эта сладкая парочка. Поспешили прочь, прикрывая глаза руками. Уши терзали отвратительные звуки.


И вот впереди показались, наконец, ворота, на которых были изображены двенадцать чудищ, в том числе, и наша спутница. У десяти глаза оказались потухшими, у двух горели зелёным пламенем.


- А говорил, нет родственников, никого не помнит, - хмыкнул я, - чем не семейная фотография, ну, местный аналог?


- Как же страшно проходить мимо, каждый день, и наблюдать на то, как глаза сородичей гаснут, - вздохнул наш мечник, - я бы не смог такое вынести.


- Если только демон главный не радовался тому, что соперники уходят, - не согласился я, - меньше конкурентов, так сказать. Это хорошие существа горюют, теряя близких, а такие вот, вытирают пот со лба и говорят: - «Слава Б-гу, ещё одним меньше, не придётся лично добивать и от трупов избавляться»!


- Да уж, меж демонами нет любви, не знаем её, - кивнула змеедева, - а иначе остались бы ангелами до сих пор.


- И ты не ведаешь? – спросил Тонда.


Чешуйчатая, почему-то ничего не ответила, отвернулась и сделала вид, что не слышала вопроса или не поняла. Мы приземлились на ступеньки. Створки и не думали открываться. Можно снова постучать, но не опасно ли это?


Я нагнулся, подобрал камешек, бросил, тот ударил в ворота и рассыпался песком. Хорошо, мы не рискнули трогать, погорели благополучно. Пришлось воскрешать, а это дорого. Повторил, и вот створки завибрировали, послышался вой кошмарный, не имевший ничего общего ни с голосом людей, ни животных, ни даже ветра. Пришли ворота в движение, начали открываться, изнутри ударил яркий алый слепящий свет. Пришлось закрыть глаза руками, зажмуриваться нельзя, слишком опасно.


- Входите, если хватит у вас мужества и примите свою горькую судьбу! – послышался чей-то голос, - но не надейтесь на милосердие.


- Да уж, на твою морду любоваться, удовольствие более чем сомнительное, долго в снах являться станешь, - громко произнёс я, - ты там паранджу что ли примерь, пожалей нашу нервную систему.


И вот мы вошли, оказались в абсолютно чёрной комнате, в которой ещё и царил полумрак, в глубине виднелось чёрное пятно, мебель, если и была, не разглядеть, как и украшений. К нам кинулись какие-то твари, похожие на больших обезьян, пришлось с ними повозиться, порубили довольно быстро, змеедева запихивала нападающих в рот, одного за другим. Наконец, стражи закончились, но тут же главный недруг плюнул в нас четыре раза, липкие фиолетовые шары отбросили к стене, прилепили к ней, не пошевелиться. Полагаю, монстр отправил бойцов, чтобы собраться с силами самому.


- Вы вправду верили, что сможете меня одолеть? – прорычал Двенадцатый демон. - Явились сюда со своими жалкими способностями и несовершенными технологиями из иного мира, возгордились, возомнили себя спасителями мира, и получите наказание за это, чтобы другим неповадно было. Лицезрейте же мою истинную мощь, всё, чего коснусь, становится необоримым и злым! Вас съест та, кого считали союзницей!!!
И вот недруг наш приблизился. (Выглядел, как классический демон из фильмов, книг и рисунков, чёрный, с коричневой шерстью, на голове большое количество алых рогов изогнутых, торчавших в разные стороны, уродливая морда крокодилья с волчьими ушами и козлиными глазами и бородой, мускулистый обезьяний торс, длинные руки и гигантские кулаки, «украшенные» шипами и когтями, сзади крокодилий хвост с длинным шипом на конце, вместо ступней копыта.)


- Что, поселилась в теле рабыни и забыла, кем являешься, на самом деле? – демон упёр коготь на указательном пальце в подбородок змеедевы. – Позоришь род свой тёмный, и наше братство!


- Ты знаешь, я живу, чтобы есть, - прошипела зелёнокожая, - кто кормит, тот и друг и чем Тонда хуже любого другого? Я никому не подчиняюсь и всех использую, в своих целях. Монстров и злых колдунов добывать легче, основная масса смертных не мешает, не лезет драться, даже любят, приручаю, пусть подпустят ближе, а там и съем, когда придёт их очередь. Какой-нибудь адский кентавр раза в три больше человечка, так кто сытнее? А наши бывшие сородичи могли помешать насыщаться, так же, как и ты.


- Речь хороша, но не верю, - рогатый хмыкнул, - ты могла бы так думать и говорить, до вселения. Я позволил тебе съесть призвавшего нас именно потому, что он не обеспечил подходящими телами, привёл слабых, мелких людишек, вместо обещанных королей - завоевателей, тёмных жрецов – магов или хоть истинных природных убийц. Но, всё можно исправить, я уберу вредоносное влияние человеческой сущности. Попрощайся со своей рабыней навсегда.


Монстр плюнул на свой шар, облепивший тело чешуйчатой, тот начал быстро сужаться, съёживаться, впитываться в плоть, несчастная застонала. Цвет её кожи сменился на красный с оранжевым рисунком сверху, глаза запылали фиолетовым пламенем. Следом волосы – хвосты отросли ещё больше, стали гуще, нос совсем исчез, остались лишь два отверстия, на подбородке выросли органы, улавливающие тепло, из плеч и спины вылезли змеи, образовав живой «воротник», руки преобразились ещё в двух толстых змей, парочка выросли из грудей, обвили их, образовав подобия лифа, следом, ноги обернулись гигантским хвостом метров пять, не короче.


- И что ты думаешь теперь, в голове полностью прояснилось?  - поинтересовался демон. – Хочу услышать голос старой подельницы, а не лепечущего чушь ничтожества!!! Вместе сделаем то, ради чего и были созданы изначально – уничтожим абсолютно всё живое. Сначала, мои порождения тьмы разобьют армии смертных и поставят их правителей на колени, а после поглотишь их, не успокоишься, пока не останется никого и ничего, кроме мёртвых камней. А после откроем порталы в другие измерения и там устроим тоже самое, не успокоимся, пока не погасим искры везде, где обнаружим!!!


Ответить преображённая просто не успела, потому, что я нанёс ментальный удар обоим. Дальше ждать нельзя, а то станем поздним ужином или ранним завтраком, не суть. Чудовища взвыли от боли, даже такие ужасные создания не могли выстоять. Как вариант, даже хуже пришлось. В тот же миг, Энергичная Дева выпустила шипы из энергии, пронзившие облепивший её шар, после шипики превратились в щупальца с когтями на кончиках, принялись полосовать мерзкую пакость, пока не освободилась, ушло меньше минуты, метнулась к Тонде, помогла освободить одну руку, мужчина тут же выхватил свой меч из ножен. Тем временем, монстры очухались, я немедленно атаковал Двенадцатого повторно, бедняга просто рухнул на колени, шарил вокруг руками, но ничего не мог нащупать, стонал, из глаз его потекли слёзы. Не знаю, смог бы я навредить полноценному демону, но тут была сущность, вселившаяся в слабое человеческое тело, а оно уязвимо, даже после преображения.


- Согласись, о всепожирающая, - начал наш соратник, направив клинок на бывшую подругу, - этот рогатый тебе просто не нужен. Неужели не сумеешь победить каких-то там смертных? Не помню, чтобы проигрывала. Десять подобных себе скушала. Или желаешь делиться с кем-то, сделать большую часть работы и стать жертвой? А Двенадцатый обязательно предаст, подставит и прикончит, ибо боится твоей мощи, завидует и ненавидит!


- Полагаешь, меня можно убедить с помощью простенького артефакта? – прошипела змеедева. – Гипноз для тварей куда менее сильных!


- Никто в этом не сомневается, - вступил в разговор я, - но, разве всё сказанное не правда? Посмотри на своего родича, вот ползает он по полу, рыдая после простенькой атаки экстрасенса – супергероя! Не убрать ли его, пока имеется такая возможность? А то создаст кого-то, способного тебе навредить и уже поздно будет отбиваться.


- С этим спорить не стану, - кивнула чешуйчатая, схватила Двенадцатого, её змеи вонзились в плоть монстра одновременно, впрыснули яд.


Отравленный взвыл, я, на всякий случай, ещё разок его «ударил», а бывшая наша соратница принялась запихивать в рот, так быстро, как могла. Вот живот её вздулся, а после начал опадать. Оставалось надеяться, что убили того, кого надо, не подсунули подделку. Энергичная Дева даже из комнаты вылетела и убедилась, что глаза изображения на створке ворот погасли. Впрочем, и это могло быть подделкой. Вернулась.


- Надеюсь, вы понимаете, что обрекли свой мир на погибель? – поинтересовалась змеючница. – Теперь уже никто не встанет у меня на пути, не остановит и не задержит. Единственный равный сгинул навсегда, вернулся обратно в Ад!!!


- Обрекли ли… – уточнил Тонда. – Кто-то мешал тебе делать то, что любишь, больше всего на свете? По-моему, никто, и продолжай дальше. Всё, о чём просил, выбирай самые крупные и сладкие куски. За людьми и животными бегать долго, а получишь мало, затратишь собственную энергию. Убийство – всегда зло, о ком бы ни шла речь. Питайся чудовищами, злыми волшебниками и прочими лишними, как прежде. 


- И что я получу взамен? – хмыкнуло чудовище.


- Как насчёт моей любви? – улыбнулся наш соратник.


- Демоны не нуждаются в подобном совершенно, - прошипела чешуйчатая, - а рабыня, чьё тело я получила, ныне не существует!


- Так сказал Двенадцатый или всё решила сама? – продолжал допрашивать Тонда. - Послушала кого-то, поверила и приняла это, как должное?! Насколько я помню, колдуна, посмевшего командовать, скушала, не успел и пискнуть. Я тобой никогда не руководил, лишь просил и умолял. И теперь обращаюсь с просьбой – не отказывайся ни от одной из частей своей сущности, даже коли кажутся ненужными. Иди своим собственным путём и сворачивай с него, только когда сама этого возжелаешь. Прислушивайся к сердцу. Чего оно говорит?


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Динамичные у вас произведения.
Не успеешь оглянуться, уже кто-то кого-то слопал)))

Творческого вдохновеня!
С теплом,

Рина Филатова   19.11.2020 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да, меня за такую энергичность кто ругает, кто хвалит:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   19.11.2020 18:30   Заявить о нарушении