Энергичная Дева. Глава 8

Ползучница смущённо примолкла, засомневалась. Ей ведь никто не противоречил, не спорил, не угрожал, не требовал чего-то не делать. Трудно злиться, когда не злят. И ведь Тонда правду говорит. Во многом. Возможно, какие-то крохи чувств сохранились.


- Ну, где моя спутница, с которой прошли сотни дорог? – не унимался наш соратник. – Нам было так хорошо и весело вместе, мечтали о том времени, когда устраним всех демонов и заживём нормальной жизнью.


- Её больше нет! - выкрикнула чешуйчатая. 


- Совсем нет… – не сдавался мечник. – Вот прямо ни капельки, даже воспоминаний не осталось никаких? Не вспомнишь ни цветов, что срывали на полянках, ни рыбы, кою ловили в ручьях, ни ярких бабочек, ни сладкоголосых птичек, ни ярких звёзд безводной пустыни, ни холода белых шапок гор?


- Неужели ты не понимаешь слова «нет»? – взвыла змеедева. – И раньше просто притворялась, пользовалась тобой, а теперь бросаю, больше не нужен!


- А ненужных лучше убивать сразу, - Тонда хмыкнул, - тогда возьми и съешь. Так сможем быть вместе вечно.


- Может, хочу, чтобы мучился до конца дней, наблюдая за тем, как убиваю всех вокруг, - рыкнула ползучница, - заставлю смотреть на это. Ты виноватым окажешься, не прикончил, в своё время, поддался на слёзные просьбы, теперь слишком поздно.


- А я вправду буду мучиться? – брови нашего соратника поползли вверх. – Живые существа умирают каждый день, так или иначе, ничего нового, от болезней, голода, в битвах и от тяжких работ. Кто-то кого-то кушает. И сколько бы ты не сожрала, останется много, женщины и самки новых нарожают. Крыльев у тебя нет, скорость, чуть больше, чем у лошади. Просто начнут бегать, устанешь преследовать. Довольно скучное существование. Целый день мечешься туда – сюда или охотишься. И не с кем поболтать, посмеяться над шуткой, поругаться. Скорее зверь хищный, чем разумное создание. Я уже не говорю о том, чтобы детей рожать и воспитывать. Ты ведь так хотела своих собственных малышей, мальчика и девочку.


- Всё было ложью и притворством! – завопила демоница. – Хватит, прекрати надоедать, со своими человеческими чувствами. Я не такая, больше не такая. Пусть ваши женщины рожают, а я убийца, пожирательница!!!


- Жаль, прежнюю я любил, - вздохнул Тонда, - хотел повести к алтарю и сделать своей женой.


- Такую, с чешуёй и клыками? – растерялась ползучница. – Зная, что могу, в любой момент, выпустить змей из своей плоти и заставить укусить…


- Тот, кто любит истинно, заглядывает в душу и её видит, а внешность, это нечто второстепенное, - отмахнулся мечник свободной рукой, - и твоя мне очень нравилась, казалась прекрасной.


- У демониц нет души, - охрипшим голосом произнесло порождение тьмы, - ты любил видимость, то, что сам придумал!


- А я так не думаю, - возразил наш соратник, - по-моему, тебе просто заморочили голову, окунули во тьму, но свет твоей души развеет мрак и найдёт путь ко мне! Подойди поближе и повтори, глядя в глаза, «нет», откажись от всего, что перечувствовали и пережили, отрекись от любви, ради ненависти и вечного голода. Ты была, некогда, не только смертной девушкой, чьё тело одолжили, но и ангелом. Скажи, когда чувствовала себя лучше, ныне, или тогда, когда служила Господу нашему?


- Единый не примет павшую, - чешуйчатая подползла к своему бывшему другу, нависла над ним, – я погибла навек, нет смысла сворачивать с избранного пути. Чувства лишь причиняют страдания, не хочу больше.


- А я слышал, что искреннее раскаяние может помочь, - не согласился Тонда, - и ты уже стольких спасла, устранила истинных злодеев, очистила мир от демонов, не может быть, чтобы Милостивый и Милосердный прогнал того, кто понял свои заблуждения и решил оставить погибельный путь. Ну, глянь в глаза, или боишься?


- Я никого и ничего не боюсь! – безумица опустилась ниже, в дюйме от лица, теперь и вправду смотрела на мечника, глаза её полыхали фиолетовым пламенем. – Бойся, ибо я несу смерть и муки!!!


Тонда быстро выкинул руку, обхватил голову демоницы и впился своими губами в её. Чудовище вздрогнуло и замерло, попробовало вырваться, но не сразу, могло бы превратить дерзкого в мешочек с переломанными костями одним ударом, но, отчего-то, не торопилось, глаза зажмурила, её руки – змеи обвили тело воителя, оторвали его от стены вместе с липким шаром, который просто испарился. Энергичная Дева потихоньку начала освобождать меня, раздирая шар когтями из энергии. Наконец, я выбрался. Могло произойти всё, что угодно, порождения тьмы так непредсказуемы. Меж тем, тело змеедевы начало потихоньку уменьшаться, втянулись змеи, укоротились «волосы», хвост разделился на две части и превратился в ноги. Сменила цвет кожи на зелёный, а после и розовый. Засветилась. Чешуя растворилась полностью. После хвостики преобразились в белые волосы. Я поспешно отвернулся, одежде взяться было неоткуда, а разглядывать чужих девушек, мягко говоря, невежливо. Наконец, сладкая парочка смогла разлепиться.


- Что со мной? – бывшая змеедева закружила, осматривая себя.


- Ты была права, - Тонда хохотнул, - демоны вправду не умеют любить. А ты научилась и преобразилась, отказалась от своей тёмной сущности.
Мечник расстегнул свой плащ и накинул на плечи возлюбленной, завернул её осторожно. Мы с клинком хотим спросить: Согласна с тем, что нам надо пожениться?


- Пытаешься гипнотизировать? – девушка хихикнула. – Впрочем, что мне делать, раз силы лишилась полностью, одна в этом мире, нища и убога, а ты накормишь, напоешь, придётся поддаться. Не оставишь лишь потом?


- И кто такое сокровище оставит добровольно? – воскликнул наш соратник. – Нет уж, слишком долго ждал, пока смогу назвать своею! Пока жива, на шаг от себя не отпущу!!!


Мы решили оставить парочку одних, тем более, обследовав помещение, не нашли ничего опасного, вышли на лестницу, начали всё обследовать, спустились на первый этаж. Никакого лица не появилось, кладка выглядела обычной, постучал по ней, ничего. Энергичная Дева попробовала когтями резать, камень поддавался легко, всего за час прорезала дыру достаточного размера. Внутрь проник дневной свет, уже утро настало, не заметили, как время пролетело. Благодаря нему увидели на стене напротив входа контур двери. Начали обследовать. Напарница принялась её резать, после проникли в дыру, обнаружили очередной лестничный пролёт, спустились. Опять ворота, а за ними… Судя по всему, оказались в казнохранилище Двенадцатого. Куда не глянь, всюду горы золота. Долго стояли, пока к нам не присоединились соратники. Мечник присвистнул. Вытащил какой-то артефакт, начал водить туда – сюда.


- Тёмной магии нет совсем, - пояснил Тонда, - демон просто наворовал обычное золото и драгоценные камни. Ещё и жадина, помимо прочего.


- И теперь всё оно ваше, - я хлопнул по плечу воина, - точно не нищие и не бродяги.


- И ваше, - возразила бывшая змеедева, - вдвоём ни за что не победили недруга. Именно ты, Путаник, оглушил меня и демона, позволил его съесть.


- А вы проделали долгий путь и прикончили десять тварей без нас, - не сдавался я, - впрочем, кое-что примем, пригодиться.


Я приблизился к большому сундуку с драгоценными камнями, захлопнул его, поднял и поставил к себе на плечо. Увы, и ах, придётся попрощаться. У нас в родном мире дел невпроворот.


Печальное вышло прощание, тяжко расставаться, с другой стороны, всегда можем прибыть в гости или на помощь. А тут ещё Энергичная Дева преобразилась, превратилась в свою дневную сущность, долго держалась, благодаря энергетическому кристаллу. Посадил её на второе плечо и понёсся в путь обратный, к цвергу, за обещанной награде.


- А я всё помню, что происходила, куда отчётливее, чем прежде, - художница вздохнула, - как же рада за эту парочку, они так милы и хорошо смотрятся вместе. С удовольствием бы нарисовала их портрет, погуляла на свадьбе.


- Нет ничего невозможного, - я кашлянул, - постараемся быстрее управиться со своими делами и тут же обратно, в гости. Думаю, отпуск предоставят с удовольствием.


Вот и знакомые горы, пошли на снижение, как раз и топливо начало заканчиваться. Ещё бы чуточку и застряли в этом мире на неопределённое время. Не то, чтобы страшно, но всё же. Гоблин уже ждал, ходил туда – сюда от нетерпения. Узрев нас, подпрыгнул от радости. Кинулся встречать.


- Ну, как, мы теперь в безопасности? – спросил Ок.


- Насчёт этого ничего сказать не могу, надо изучать обстановку, процент опасных злодеев, уровень их могущества, - я ухмыльнулся, - но демона, создавшего Чёрного Горного Тролля, уничтожили, с помощью двух местных героев - Тонды Миротворца и змеедевы. Можете не волноваться. И да, мы живы и здоровы, спасибо, что поинтересовались.


- Простите, - проводник смутился, - приятно, что выжили и ещё что-то обрели ценное, пошли, провожу вас к цвергу.


И вот отправились под землю, спутница крутила головой, любуясь красотой коридора. Наконец, миновали ворота и обнаружили карлика. Стоит, руки на груди скрестил. Я поставил перед ним сундук, открыл крышку, вынул один драгоценный камень, бросил его Оку, ещё четыре положил себе в сумку.


- И что всё это значит? – спросил изготовитель артефактов.


- Ваше задание выполнили, - я отдал честь свободной рукой, - враг уничтожен гарантированно, из того места, куда поместили, никогда не выберется, разве какой злой колдун вновь призовёт, но борьбой с такими вредителями вы сами должны заниматься. Что касаемо драгоценных камней, хочу купить у вас энергетические кристаллы, дабы моя спутница всегда могла подзарядиться и вернуть себе способности, в любой момент, не только в положенные двенадцать часов.


- Ты хочешь чаще видеть её, чем меня? – спросила вдруг художница, побледнела, как мел.


- Ну, что ты? – я откашлялся. – Ты мне очень нравишься, просто сама понимаешь, работа опасная, враги непредсказуемы, способны атаковать в любой момент, а я смертен и уязвим, сойду с ума от горя, коли причинят вред, а так «скушала» кристалл и уже сумеешь как сбежать, так и дать бой, ещё и меня поддержать, выживешь, уцелеешь и будешь радовать мои глаза, сердце и душу и дальше. К тому же, нет никакой «её», только ты в особых специфических латах. Ни один симбионт не способен создать отдельной личности, лишь использовать часть сущности тела, что занял. Тёмную или светлую, соответственно. Поверь мне, как опытному супергерою. Чего бы хорошего не говорил ночной половинке, касаться будет тебя исключительно.


- Кристаллы эти невероятно дороги, - начал цверг, прищурив правый глаз.


- Разве мы говорим о количестве? – поинтересовался я. – Посчитаете всё, а после отправите, проходы между мирами открывать умеете, адрес оставлю. Пока же, где обещанная вещица, с помощью которой можно разглядеть всё, что угодно?
Собеседник ушёл и вскоре вернулся, подал мне нечто, похожее на монокль со шнурком, только стекло заменял особенный кристалл.


- Приложите к правому глазу, - пояснил создатель артефактов, - левый зажмурите и узреете всё, что вокруг находится, как бы оно не маскировалось, или мало было. Заклятья не требуются, полагаю, просто не успеете произнести, будучи борцами с опасным злом. Враги не любят ждать.

 




 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

"А я всё помню, что происходила, куда отчётливее, чем прежде, - художница вздохнула, - как же рада за эту парочку, они так милы и хорошо смотрятся вместе. С удовольствием бы нарисовала их портрет, погуляла на свадьбе" - согласна, неплохая пара получилась.
Ревнует художница)))

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   20.11.2020 10:19     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что всё настолько нравиться:-))с уважением:-))

Александр Михельман   21.11.2020 18:06   Заявить о нарушении