Энергичная Дева. Эпилог

Я принял волшебный предмет, поклонился, приложил к правому глазу, левый зажмурил. Сначала не увидел ничего, кроме пещерника, прятавшегося в щели, в стене, неподалёку, но артефакт, сам принялся увеличивать предметы вокруг, пока я не узрел атомы и молекулы, как через микроскоп. Кажется, всё работает. Подал спутнице, чтобы не обвинила в том, что не забочусь о ней, не удовлетворяю любопытства. Девушка прижала, активировала артефакт, но сразу и отдала.


- Сколько здесь всяких ужасных созданий! – художница скривилась. – Неужели мы каждый день ходим мимо таких, вдыхаем их, касаемся невольно?


- Скорее, непривычных, - не согласился я, - не бывает ничего уродливого или мерзкого, если речь не идёт о злых существах, конечно.


- Кстати, я тут представила, как ты уходишь на работу, и остаюсь одна, вновь, на долгие часы, - девушка сглотнула, - и поняла, что не смогу так существовать, просто, лягу и умру, или окончательно сойду с ума. Должна быть постоянно рядом, каждую минуту, секунду, прикрывать спину, пока смерть не погасит сознание, после же душа моя останется, уже призраком и продолжит сопровождать. А это возможно лишь при одном варианте. Хочу кое-что попробовать.


Соратница закрыла ладонями лицо, тихо вздохнула, сосредоточилась, застонала и начала превращаться в Энергичную Деву!


- Это как вообще возможно? – пролепетал я. – Не то, чтобы был против или не понравилось, однако… энергия же закончилась!


- В кристалле, но не моя собственная, жизненная, - возразила воительница, - раньше преображалась, в определённое время, потому что фактически, не жила, отдавала своё тело, пока спала, поскольку не требовалось. Ждала смерти и заполняла промежутки между сном творчеством. Биологическое крепление для кисточки. Но теперь всё изменилось, ты меня пробудил и напомнил, что есть и прекрасные стороны жизни. Хочу видеть всё – всё, участвовать и главное, любоваться тобой. Ты дал силу, и воспользовалась ею с радостью. Не знаю, сколь долго продержусь, но…


- Ты – большая умничка, горжусь тобой, - я послал воздушный поцелуй красотке, - а теперь сними латы, пожалуйста, вдруг это вредно?


Мы попрощались с подземными жителями, тут же операторы Команды Р открыли портал, в который и вошли. Робот – секретарь уже ждал и попросил следовать за ним в кабинет лидера. Господин Либерман ждал на прежнем месте, будто и не уходил. Не исключено, что так и есть, высыпается и ест в особых промежутках межвременья, создаваемых Повелительницей Времени, дабы постоянно находиться на связи, всё и всех контролировать. Я показал ему монокль, положил на стол, после извлёк из сумки драгоценные камни, подал руководителю, тот не удержался, присвистнул.


- Надеюсь, этого хватит, чтобы оплатить услуги Повелительницы Времени? – уточнил я.


- Более чем, - подтвердил старый изобретатель, - отправитесь в прошлое сразу же, как отдохнёте и будете готовы. Космический корабль, скафандры, ракеты и бомбы, всё предоставлю в любых количествах. И не смотри с таким осуждением. История с платой преследует лишь одну единственную цель. Коли супергерои будут уверены, что любая их ошибка будет немедленно исправлена, погибшие воскрешены и всё в том же духе, расслабятся, начнут халтурить, разучатся думать, забудут об ответственности. А так, каждый понимает, что, в случае чего, придётся долго работать бесплатно, отдавать каждую копейку и трудится, вкладывая в дело всю душу. Или взять вас, двоих. Коли немедленно взялся за инопланетян, вы не поучаствовали в совместном приключении, скорей всего, сразу и расстались. Возможно, метеорит вообще не стал никого наделять силой после того, как переписали историю, и художница потеряла шанс на духовное возрождение. И ведь мы ничего не потеряем от задержки. Да и Призрачный Ангел Правосудия почти очистил Москву и Московскую область, за границей Мстители взялись за поиски андроидов.


- Я понимаю, - вздохнул я, - или правду говорите, или слишком красноречивы и убедительны, но это неважно. В любом случае, вы мой руководитель, пока обеспечиваете работой, позволяете исполнить свой долг, защищать эту планету, и платите зарплату, можете делать всё, что сочтёте нужным. Незачем оправдываться.


- Мы не на заводе работаем, и не в армии служим, - возразил собеседник, - и когда не ведём боевых действий, являемся скорее семьёй большой. Каждый из супергероев - отдельная самостоятельная личность, легенда и заслуживает того, чтобы к нему относились с уважением и объясняли каждый шаг. И то, что я старше, опытнее, богаче и являюсь изобретателем, не делает лучше или достойнее тебя. Потому не желаю, чтобы меж нами имелись недосказанности или обиды. Не путай воспитательный момент с жадностью или бюрократизмом. Руководствуюсь, помимо прочего, подсказками провидцев и Повелительницы Времени. Каждый шаг и слово обдуманы и просчитаны.


- Хорошо, верю, - поспешно произнёс я. (Только последний глупец станет спорить с руководителем, способным уничтожить полностью, запереть в тюрьме до конца жизни, или заслать в такое весёленькое место, по сравнению с которым ад, покажется просто хамамом для мазохистов!)


- Прекрасно, рад, что понял меня, - Либерман улыбнулся, - возвращайтесь в ваши комнаты, отдыхайте, отсыпайтесь, еду подадут.


- А можно нам одну, общую? – спросила художница, щёки её запылали.


- Замечательно, - руководитель кивнул, - если хотите, уважаемая, можем полностью скопировать ваше прежнее жилище, вплоть до пыли на шкафах.


- Не-е-ет! – девушка замахала руками. – Я больше в эту тюрьму не вернусь ни за что, лучше сразу в гроб лечь!!!


- Картины, мольберты и другие вещи позволили себе привезти, расставите сами, - начал старый изобретатель.


- Нужны лишь картины, краски и кисточки, всё остальное в печку, начинаю новую жизнь и хочу купить новое, - моя спутница буквально расцвела.


И вот пошли мы в мою комнату. К счастью, роботы – уборщики навели порядок в моей холостяцкой дыре, разложили вещи, поставили ещё и вторую кровать. Ведь мы с союзницей только начинали свою историю. Это гражданские могут после первого же свидания начинать «размножение», а супергерои обязаны помнить о морали. Репутация и всё такое. Плюс, любой порок или слабость тёмные силы способны использовать против нас и погубить с гарантией. Да я и боялся трогать новую знакомую, пока недостаточно стабильна. Пусть будет романтика и трогательное начало любви. После всех приключений устал адски, услугами лекарей не стоит пользоваться, без крайней необходимости, выбравшись из скафандра, лёг на кровать. Подруга пододвинула кресло к ней, взяла меня за руку.


- Надеюсь, я не помешаю? – спросила девушка, смущаясь.


- Наоборот, теперь мне будут сниться исключительно красивые цветные яркие сны, - пробормотал я и… тут же отключился.


Когда очнулся, обнаружил, что художница сидела на прежнем месте, смотрела на меня, приметив, что проснулся, расцвела.


- Ты так трогательно спишь, прямо, как ребёночек, - девушка улыбнулась, - я не смогла собраться с силами и уйти, так и любовалась всё время. Заказать завтрак?


- Если тебя не затруднит, - я поцеловал ладошку красотки, потянулся, - не подождёшь чуточку, умоюсь и сделаю зарядку? Тут, за дверью, могу не закрывать, чтобы видела. Не оставлю тебя ни на минутку. Приготовлюсь и в поход. Зарядилась?


- Кажется… Да, пока ты рядом, хватит силы на всё, что угодно, сражусь со всем миром, - соратница поднялась, согнула и напрягла руку, пощупала мягкие мускулы, - не прогонишь, когда начнёшь зарядку делать? Кажется, мне тоже надо немножко подкачаться.


- Вместе веселее, - кивнул я, - не пройдёт и года, как станешь настоящей атлеткой - акробаткой. Хотя, чтобы защитить себя, не требуются огромные мышцы. Познакомлю с Удальцом, очень опытный мастер боя, хотя без суперсил, экстрасенс, вроде меня. Покажет несколько полезных приёмов. Только на мощь кристалла полагаться нельзя. Откажет, и сразу пропадёшь.


Заниматься с девушкой оказалось довольно весело, провозились вдвое дольше, чем обычно. Красотка не могла и двух раз присесть, не говорю уже об отжимании, приходилось придерживать за талию. О тренировке с оружием и речи быть не могло, предложил мягкую гибкую ленту. Ею, при определённых навыках, так же можно и связать врага, и защитить себя. И не требуется много сил. Правда, пока напарница выглядела скорее смешно, чем грозно. Но все мы с этого начинали. Завтракали вместе, хотя, спутница так и не могла, есть, точнее, не нуждалась в ней. Наконец, облачился я в свои латы, которые роботы почистили, чуточку подремонтировали, зарядили ракетный ранец. Заменили сеткомёт и пушки Гаусса полноценными лазерными пушками, шли убивать, как ни как. Закрепили монокль на визире, чтобы не занимать рук при активации, не отвалится и не потеряется. Теперь в специальную экранированную комнату, из которой обычно перемещались в иные миры. Там уже ждала женщина в плаще с капюшоном, закрывавшем лицо. В руках держала какую-то палку, украшенную неведомыми символами.  Рядом стоял космический корабль, маленький, на две персоны, но обвешанный ракетами, каждая из которых могла целый город, вроде Москвы, превратить в обугленную пустыню. Не знаю, что за начинка в них, и из какого измерения получили, но ядерная бомба против них, всё одно, как петарда, по сравнению со снарядом земля – воздух. Если они вражеские суда не уничтожат, придётся звать Повелительницу Материи, коя играет с молекулами, как детки с кубиками.


- Ну, готовы к странствиям в прошлое? – спросила Повелительница Времени.


- Вполне, - подтвердила моя соратница и преобразилась в Энергичную Деву, - ждала этой схватки целую вечность, если не дольше!!!


Наша помощница начала действо, создала темпоральный портал, сквозь который и проехали на космолёте, оказались опять в Москве, на крыше здания, которое ещё не было базой супергероев или только – только переоборудовалось. Стояла ночь. Голографическую маскировку включили заранее, никто нас не увидит и не слышит, так-то наша благодетельница остановила время, дабы недруги не сбежали и не уничтожили, но, мало ли? Есть создания, на которые никакие чары не действуют, или заклятья не сработают, как надо. Это только в кино и комиксах одинокие храбрецы берут приступом корабли инопланетян, как рыцари крепости, в реале нас просто собьют и испарят. Очень удобна наша ракета, похожа на «Буран», только ещё и взлёт вертикальный. Устремились вверх, в космос. Я зажмурил левый глаз, приготовился и сразу увидел злодеев. Над Москвой зависли десять кораблей. Спутница издала радостное восклицание, ей монокль не требовался. Я погладил соратницу по ладошке и показал, на какую кнопку нажать. Ракеты красиво устремились в путь. Вражески суда беззвучно взрывались, жутко и ярко одновременно! Настоящий фейерверк!!! Я бы приобнял подругу, но боялся касаться талии боевой половинки, кто знает, как отреагирует? От пощёчины можно и без головы остаться. Закончив с этими врагами, полетели дальше. Всего вокруг планеты, обнаружилась сотня инопланетных космолётов. На всех зарядов не хватило, спустились к Повелительнице, попросили вернуть обратно за новыми, но помощница только хмыкнула, предложила Энергичной Деве подождать внизу, заняла её место в кресле, устремились к злодеям. Благодетельница помахивала своей палочкой, и чужие космолёты просто исчезали.


- Что вы с ними делаете? – уточнил я.


- Я могу перемещать предметы и живых существ по их временному отрезку туда - обратно, - пояснила соратница, - заставлять молодеть или стареть. Как бы прочны не были эти космолёты, когда-нибудь «постареют» и рассыпятся в прах. Соответственно, обратила в космическую пыль.


Закончив и убедившись, что в дне пути от планеты никого нет, мы захватили одно судно инопланетян, дабы специ Команды Р могли изучить, вернулись в своё родное время. А, через пару лет, так же, переместились техники со специальными спутниками с датчиками, кои обнаружат невидимых злодеев, если опять прибудут.


- Теперь я, наверное, исчезну, - моя спутница опустила голову, - нет злодеев - андроидов, не нужна и защитница планеты Земля. А значит, не встретимся. Раньше думала об этом спокойно, а теперь сердце ноет и душа плачет.


- Даже не надейся, что удастся от меня избавиться, - хмыкнул я, - если достопочтенная Повелительница позволит, заглянем по дороге ко мне из прошлого и поболтаем с ним.


- Рада буду помочь, - кивнула наша спутница, - я очень люблю романтичные истории и соединять разлучённых. В худшем случае, продав вам темпоральные браслеты, сможете жить параллельно с двойниками из другого временного потока.
               

****


И вот я подошёл к заветной двери. Честно говоря, когда ко мне явился двойник из будущего, немного растерялся, уж больно повод странный, обычно, услугами Повелительницы Времени не пользуются в личных целях, тем паче, когда неизвестно, какие детки будут. Не удивился, поскольку подобное происходит сплошь и рядом. Но, после предоставленных доказательств, кадров с камер наблюдения из музея, позже, с улиц, потом, из мира фэнтези, и, наконец, с космического корабля, решил хотя бы посмотреть на девицу, поговорить. В худшем случае, всегда можно сбежать. Начальство разрешило эксперимент и выдало всё необходимое. Стянул шлем, нажал на кнопку звонка, раз – другой – третий, потом постучал. Наконец, створка открылась и появилась художница, лицо, руки и одежда в краске, лицо пылает от гнева, ещё бы, от работы оторвали! Но, узрев меня, замерла с открытым ртом.


- Добрый день, - я улыбнулся, - я – Путаник, супергерой, хочу вас кое с кем познакомить.


- Ты - красивый, - пролепетала девушка, - можно, я тебя нарисую?


- Обязательно, - кивнул я, - но, сначала, наше дело. Не волнуйтесь, будет не больно, возможно, даже понравится.


Я сунул руку в сумку и вытащил метеорит, протянул. Глаза новой знакомой вспыхнули белым пламенем, прямо как тогда, в музее…
               

****


- Вот так мы с мамой и встретились, дочка, она быстро вернулась к реальной жизни, научилась превращаться, когда сама захочет, хотя писать картины не бросила, - я поправил подушку, - благодаря её силе Энергичной Девы и моей ментальной атаки смогли совершить немало подвигов, но об этом в следующий раз расскажу обязательно.


- Оби-и-идно, - доченька вздохнула, - у меня есть все ваши способности, но они никому не нужны совершенно, живём в мирном измерении.


- Что поделаешь, люди заявили, что больше не нуждаются в защитниках, натравили на нас гигантских роботов Стражей, пытались всех убить, - я поморщился, - господин Либерман и Повелительница Времени воскресили павших, исцелили раненых, а после всех нас вывели. Смысл защищать таких неблагодарных созданий? Но, тебе незачем расстраиваться, подрастёшь немножко, поступишь в школу героев, войдёшь в какой-нибудь отряд. Миров, нуждающихся в защите, множество, ещё надоест воевать со злом. Поверь, это не только интересные приключения, новые знакомства, иные измерения, но и боль, кровь и пот. Наша благодетельница, управляющая временными потоками, спасает от смерти и серьёзных увечий, но потери неизбежны, ошибки, разочарования. Так что хорошо подумай, насколько тебе всё это нужно вообще. Есть тысячи других путей, как творить добро и быть полезной, любимой окружающими. 


- Но, вы-то не сомневались, стали супергероями и не оставили борьбу, даже после изгнания, - возразила моя малышка, - а я ваша плоть и кровь, зря что ли обрела силу с рождения, даже кристаллики образовались, что поддерживают энергетический барьер? Нет, я вижу один единственный путь.


- Замечательно, - я погладил ребёнка по голове, - раз таково твоё желание, будем поддерживать обязательно и помогать, чем сможем, передадим собственный опыт. Отговаривать глупо и вредно. Передумаешь, не разочаруемся и любить меньше не станем. Поймём. А пока закрывай глазки и спи. Даже суперам требуется отдых. 
 
 
 
 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Хорошая история!)
"Ведь мы с союзницей только начинали свою историю. Это гражданские могут после первого же свидания начинать «размножение», а супергерои обязаны помнить о морали. Репутация и всё такое. Плюс, любой порок или слабость тёмные силы способны использовать против нас и погубить с гарантией. Да я и боялся трогать новую знакомую, пока недостаточно стабильна. Пусть будет романтика и трогательное начало любви" - милые герои, пусть у них будет больше романтики)
И дочка у них хороша. Уж лучше жить в мире. Ну их, эти войны.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   21.11.2020 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Да всё у них будет хорошо:-)))Приятно, что понравилось:-))с уважением:-))

Александр Михельман   21.11.2020 18:01   Заявить о нарушении