Раздумья

РАЗДУМЬЯ

Недавно умерла жена.
Болела тяжело она.

Измучились её душа и тело.
Три месяца жена болела.

Потом забрала Таню смерть.
Никто из нас не вечен ведь.

У каждого свой жизни срок.
Никто его продлить не смог.

Не знаем мы, что впереди.
Придёт к нам Смерть того гляди.

Живёшь нормально ты, но вдруг
Услышал Смерти тихий стук.

Попробуй, не открой ей дверь.
Не веришь мне? А ты проверь…

Жалею, что с женой был строг.
На будущее мне урок.

А всё, что было, не вернуть.
У каждого теперь свой путь.

Один остался в этом мире.
Моя жена лежит в могиле.

Теперь, как перст, я одинок.
Свой жизни отбываю срок.

Не знаю, сколько мне осталось.
Уже не за горами старость…

Скрывать не стану от народа,
Прошло уже почти три года.

С тех пор, как Таня умерла.
А ощущенье – что вчера.

Я помню гОлоса звучание.
Взгляд Тани. И её молчание.

Как будто не прошло трёх лет.
Лишь сутки Тани рядом нет...

Не хочет верить разум мой,
Что не увижусь я с женой.

Мне кажется, она вот-тот
Из кухни в комнату войдёт.

И скажет, что готов обед.
Жду Таню, а её всё нет…

Живу я, зная, что вот-вот
Тоска вновь зА душу возьмёт.

Она так делала не раз.
Сказал я правду, без прикрас..


Рецензии