Чувства прилагаются - часть 1

Что может быть хуже ожидания? Определенно, ничего! Ужасное чувство! Особенно когда тебе уже стукнул тридцатник, ты хочешь семью, а твой избранник отмалчивается уже который день. Как в воду канул! А, может, так и есть? Вдруг с ним что-нибудь случилось?.. Думай теперь и переживай за него! А потом выяснится, что он тупо меня продинамил. Мы, женщины, любим придумывать всяческие оправдания неблаговидных поступков своих кавалеров. Просто нам так легче. Кому понравится версия с кидалово? Другое дело, что он хотел, всей душой стремился, но так и не смог…


Самой смешно от подобных рассуждений. Ничего с ним не произошло, кроме дебилизма. Но это глубоко и пожизненно! Сижу целыми днями, как дура, за этой кассой в магазине и думаю, когда же он объявится. А надо еще улыбаться каждому покупателю, вежливо обслужить. А как, если кошки скребут на душе?.. Может, попробовать еще раз ему позвонить?


- Алло.


Такой скучающий голос, будто он уже давно спал, а я его разбудила, хотя время еще детское, всего десять вечера. Соизволил ответить! И ведь, скотина, даже не чувствует за собой никакой вины. Но сказать надо как-то так, чтобы понял, что накосячил.


- Привет, Руслан! Это я, Ксюша! Что-то ты совсем меня забыл? Давно не приходил, не звонил.


Блин, что я творю! Вместо твердого наступления сразу капитулирую! И тон такой заискивающий получился. Чувствую ведь, что тяготится мной. И чего цепляюсь за него, как за последний шанс? Сейчас точно бросит.


- Да все некогда было, дела.


Банальная отмазка! Но он сам по себе не оригинал, так чего я еще от него жду? На безрыбье и рак… Только он и на рака не тянет. Так, головастик. И куда все нормальные мужики подевались? То ли по домам сидят, то ли вымерли.


- Я соскучилась!


И кто меня за язык тянул? Осталось только на колени перед ним встать, чтобы осчастливил своим появлением. Где мое чувство собственного достоинства? Вспомнила бабка, когда девкой была! Ага, раньше следовало думать головой, теперь уж точно конец.


- Слушай, я тут подумал, что не надо нам больше видеться.


Что и требовалось доказать! И почему моя интуиция работает в каком-то неправильном направлении. Я почти всегда могу безошибочно определить, когда наступит разрыв, кожей чую! Могу даже иногда при знакомстве спрогнозировать, сколько продлятся наши отношения. Примерно так все и происходит. И все равно ведь, знаю, но встречаюсь. Зачем? А вдруг ошиблась, и это моя судьба? Хотя какая там судьба… Почему не могу так же достоверно определить человека, за которого выйду замуж? Тут мое чутье как отрубило, вообще не срабатывает. Еще не встретила?.. Так когда же он уже появится на горизонте? Сколько можно ждать?! Надоело, вот  и встречаюсь с всякими Русланами да Борисами. Последний – такой же козел!


- Почему? – спрашиваю его о причине разрыва.


Вот идиотка! Сама же прекрасно понимаю, что прошла любовь, завяли помидоры. Сейчас еще начну его умолять, чтобы не бросал. Вспомнила стихотворение Ахматовой, которое учила в школе:


Брошена! Придуманное слово, -
Разве я цветок или письмо?
А глаза глядят уже сурово
В потемневшее трюмо.
(Анна Ахматова «Проводила друга до передней…»)


Мало что осталось в голове из программы, отличницей не была, а это вдруг всплыло. Странно, раньше не вспоминала, хотя эта роль мне хорошо знакома, периодически исполняю на бис. Наверное, дошла уже до точки. Сколько можно! Нет, я не изящный цветок и не надушенное письмо, а так, серость и заурядность, которую можно и кинуть.


- Разные мы с тобой.

Типа, раньше он этого не знал! Тоже мне, открытие! Пошли вариации на тему «не сошлись характерами». Да пошел он!

- Ну, и черт с тобой!


Отключилась. Какой смысл продолжать бесполезный разговор. Буду теперь страдать и жалеть себя…




* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2020/02/05/1946


Рецензии
Добрый вечер, Катенька.

Очень знакомы чувства главной героини. Будь у неё выбор пообщирней, то могла бы коротать время в компании кого-то другого, пока там этот Руслан неизвестно где. А Руслан бы чувствовал конкуренцию, ревновал и бился бы за её внимание.

Вот есть какая-то такая особенность у мужиков, мне её одна знакомая рассказывала, что когда она развелась с первым мужем и пока ещё не успела познакомится со вторым, т.е. была одинокой женщиной с ребёнком, то никому так особо и не была нужна. А когда познакомилась с мужчиной (он пришёл к ней на дом телик ремонтировать), то остальные мужики как с ума посходили, всё предлагали её на машине куда-то подвести и хороводились вокруг неё по страшной силе. Вот как-то так...

Интересное начало, завтра загляну ещё!

Марина Шатерова   22.08.2022 20:24     Заявить о нарушении
Здравствуй, Марина!
Это у них эгоизм и чувство собственника срабатывает.
Эго мужское играет.

Рина Филатова   25.08.2022 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.