Чувства прилагаются - часть 2

Я ведь расстроена больше оттого, что в очередной раз не вышло. Не могу сказать, что сходила по Руслану с ума. Нравился… Хорошо  с ним было, особенно поначалу. Но чаще всего старт отличный, зато финал обычный. Все сошло на нет. Говорят, на нет и суда нет. Но мне сейчас так паршиво. А кто причина? И как тут его не судить?


Сколько мы встречались? Четыре месяца. Много это или мало? По сравнению с вечностью, мелочь. Но это сто двадцать дней, плюс-минус. Разве так уж мало? Для кого-то целая жизнь. И все псу под хвост!


Обидно! Вот почему так, стоит миновать цветочно-конфетную стадию, дать допуск к телу, и все идет по нисходящей? Что этим мужикам еще надо? Как доступная себя не веду, но и не недотрога. Не стерва, добрая, с чувством юмора, и внешне вполне себе хорошо выгляжу. Карие глаза, каштановые волосы, гладкие и мягкие, самой приятно прикасаться, губы чуть пухлые – все, как надо. И все равно непруха!


Посмотрю-ка я в Интернете, как другие девчонки справляются с подобной бедой. Не одна ведь я такая, которую кинул очередной козел. Так… надо погуглить… На самом деле, редко пользуюсь этой поисковой системой, яндекс предпочитаю. Сама не знаю, почему, как-то изначально так повелось. Только сказать «пояндексить» нельзя. Вернее, можно, но звучит некрасиво. Можно, конечно «яндекснуть», более удобоваримо, но все равно режет слух…


Что-то я отвлеклась о темы, а у меня, между прочим, душевная рана. Эх, Руслан, ну что ты за урод такой. И что тебя во мне не устраивало? Кобель! Пока ругаю его, пытаюсь набрать в поисковой строке: «Меня бросил парень. Что делать?» На эту тему, должно быть, есть куча всевозможных форумов…


Так-с, почитаем… Пошли всякие психологические сайты со своими дурацкими советами. Это побоку! Мне нужны реальные примеры живых людей, а не заумные и общие фразы. Вот, кажется нашла. «Помогите, пожалуйста! – пишет какая-то Наташа. – Меня бросил парень. Встречались полгода. Последнее время он отдалился от меня. Он вообще без амбиций, инертный немного». О, как раз мой случай! Руслан точно такой же. Чтобы его на что-то подвигнуть, нужно приложить массу усилий. Никакой определенной цели в жизни. Что за мужики пошли?!


«Я его очень люблю! – продолжаю читать. – Но сегодня он меня бросил. Не знаю, что делать. Как пережить разрыв, чтобы не наложить на себя руки?» Ну, этого он от меня не дождется, но это не значит, что по щелчку он стал мне абсолютно безразличен. Сердце-то ноет.


Что там народ советует Наташе? Полюбопытствуем… Бред какой-то: «вас еще сто раз бросят», «плюнь и разотри», «забудь и живи дальше», «твоя судьба от тебя не уйдет» и т.д., и т.п. Что за тупые советы! Ага, не уйдет! Пусть для начала хотя бы придет! Только нет никого на горизонте.


О, какая-то ссылка! Что там? Какое-то приложение «feel-контроль». В переводе с английского «feel» вроде означает «чувство». Ну, надо же! Тут сказано, что с помощью этого приложения можно контролировать все свои эмоции, нужно только скачать его на смартфон.


К примеру, если бросил любимый человек, достаточно просто загрузить его фото, и готово. Только смартфон нужно всегда держать при себе, так как он на уровне импульсов будет взаимодействовать с головным мозгом человека. Стоит мне увидеть объект, который хочу разлюбить, или хотя бы подумать о нем, приложение считает образ и активирует чувство, которое я сама запрограммирую на его изображение.


Вот это да! Супер! Такая возможность управлять своими эмоциями! Больше никаких страданий и негатива. Ой, оказывается можно координировать не только личную сферу. Тут есть разделы: семья и родственники, работа и коллеги, друзья, соседи и даже для подстраховки существует раздел другое, где можно создавать новые рубрики. Не обязательно везде грузить снимки, достаточно записать в каждый блок ключевые фразы, отражающие чувства, которые мне хотелось бы там испытывать, и вуаля, все в ажуре по всем фронтам.

Вперед!




* Изображение из Интернета


Следующая часть:
http://www.proza.ru/2020/02/06/1763


Рецензии
Знакомы эти тягостные переживания. Да бывает, что и через много лет вдруг проваливаешься в прошлое и начинаешь что-то о ком-то неприятное вспоминать. Вот и правда хочется всё выключить - нажать некий выключатель и убрать эмоции.

Мне кажется, что по-настоящему красивые и счастливые отношения - это какой-то очень небольшой процент, который случается с какими-то либо очень красивыми внешне людьми (когда такая сказочная, нереальная прямо внешность) или с теми, кто представляет из себя некую мега-личность (с детства либо в какой-то одной отрасли развивается до огромных высот или много всего по чуть-чуть).

У всех остальных вот какая унылая невезуха, как у главной героини.
События развиваются интригующим образом, завтра загляну ещё :)

Марина Шатерова   23.08.2022 15:58     Заявить о нарушении
Счастье есть,
его не может не быть)))

Рина Филатова   25.08.2022 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.